Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Montekki писал(а):ВИН в моторном отсеке, на моторном щите справа по ходу движения.
alex5 писал(а):Не прошло и трёх лет, как в Кишинёве снова всплыла в продаже Джульетта и похоже что на этот раз я буду её покупать.
Есть небольшие заморочки с документами (наследство), в связи с этим расскажите про все места где на Джульеттах был набит ВИН? Ибо есть донор с ровными документами...
alex5 писал(а):Безусловно! Машину я ещё не успел посмотреть, думаю это будет на следующей неделе. Я так понимаю что она все эти три года стояла, возможно даже с неё начали что-то снимать. Однако цена у неё в данный момент такая что моя любимая отмазка "дорохо" не работает... так что придётся брать.
Решение о покупке буду принимать на базе документов, т.е. если её возможно перерегистрировать - куплю. Состояние думаю не сыграет решающей роли.
cyRUS писал(а):П.С. у вас пошлина за растаможку с ЕС большая ?
Пока механизм работает. Помимо многочисленных попыток ввезти автомобили возрастом свыше 30 лет напрямую, в экспертную комиссию при министерстве образования, культуры и исследований в этом году поступило 7 заявок на ввоз ретроавтомобилей не советского производства. Из них была удовлетворена одна, да и то со второй попытки.
Это был Mercedes AMG 500 SEC 1984 года выпуска, купленный в ОАЭ. Импортер вначале не озаботился сбором всех необходимых документов и ему отказали на основании того, что эта серия, согласно данным официального мерседесовского летописца Вернера Освальда, была выпущена в количестве 102 916 штук. Тогда как под коллекционные авто обычно попадают тиражи до 100 тыс.
Однако покупатель оказался упорным, и собрал необходимые документы. Этот автомобиль все годы до 2016 был зарегистрирован в «праворульной» Японии и имел на спидометре всего 30 тыс. км пробега. Что, косвенно свидетельствует о том, что он хранился в качестве коллекционного. Также были приложены фотографии его участия в Дубайской выставке 2015 года, где его приметил арабский коллекционер. Эксперты с этими доводами согласились и сертификат выдали.
•••
Порядок ввоза на коллекционные авто (ТН ВЭД 8703 «Ретроавтомобиль») следующий. Заключается договор между резидентом Молдовы и продавцом ретроавтомобиля за рубежом. В министерство культуры Молдовы подается заявление и приложения – чек-лист, фото, и другие документы, для принятия Комиссией квалификационного решения об аутентичности автомобиля и его года выпуска. Следует обратить внимание, что заявление на экспертизу нужно подавать в министерство культуры ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, до момента покупки и транспортировки автомобиля, во избежание лишних затрат на транспорт и простой на границе. После получения Сертификата об аутентичности, можно производить транспортировку до таможенного органа Молдовы.
vengr писал(а):Может когда-нибудь станет нормальным
Но зачем им это
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей