Втулки нижних рычагов на 75-ке как поменять?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Втулки нижних рычагов на 75-ке как поменять?

Сообщение Hunter » Чт июн 08, 2006 6:05 pm

Пришла пора. Накрылись.
Кто нибудь менял их самостоятельно?
Подскажите как проще это сделать. По книге нужно снимать торсион.
Можно как то иначе это провернуть, ну там при помощи молотка зубила и какой то матери, или все таки искать специальный инструмент и т.д.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Бизон » Чт июн 08, 2006 10:55 pm

Торсион снимать не надо.Надо снимать рычаг.Торсион на всякий случай закрепи сзади,пластмасовая заглушка,под ней задний конец торсиона и внеём резьбовое отверстие. Подбери болт (мелкая резьба) и через большую шайбу закрепи торсион. Затем снимай поворотный кулак с шаровых,затем откручивай рычаг от кузова- 2болта. Не потеряй проставки и повозможности не поменяй их местами.Затем мет щёткой очисть соединение рычага с торсионом. На рычаге будет горизонтальная метка,отметь маркером шлиц торсиона который соответствует этой метке. И кувалдочкой сбивай рычаг. Если тебе кто-то подержит в это время рычаг будет намного удобнее.
Затем откр большую гайку с контрогай кой,с другой стороны вытаскиваешь пластмас шайбу. И откручиваешь две гай ки,с обеих сторон удерживающие с\б на оси. Затем выпресовываешь ось вперёд по ходу машины.
. При сборке сначало запресовываешь задний с\б,потом всавляешь ось,потом прередний. Хорошо затягиваешь гайки,потом большой гайкой спереди положив туда немного смазки затягиваешь всюось с с\б-ми,так чтобы она вращалась(ось) с хорошим усилием от ну скажем большой отвёртки. Всё,удачи.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Tofer » Пт июн 09, 2006 9:46 am

Преклоняюсь перед опытом Мастера! :smt023
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Пт июн 09, 2006 6:59 pm

Бизон писал(а):Торсион снимать не надо.Надо снимать рычаг.Торсион на всякий случай закрепи сзади,пластмасовая заглушка,под ней задний конец торсиона и внеём резьбовое отверстие. Подбери болт (мелкая резьба) и через большую шайбу закрепи торсион. Затем снимай поворотный кулак с шаровых,затем откручивай рычаг от кузова- 2болта. Не потеряй проставки и повозможности не поменяй их местами.Затем мет щёткой очисть соединение рычага с торсионом. На рычаге будет горизонтальная метка,отметь маркером шлиц торсиона который соответствует этой метке. И кувалдочкой сбивай рычаг. Если тебе кто-то подержит в это время рычаг будет намного удобнее.
Затем откр большую гайку с контрогай кой,с другой стороны вытаскиваешь пластмас шайбу. И откручиваешь две гай ки,с обеих сторон удерживающие с\б на оси. Затем выпресовываешь ось вперёд по ходу машины.
. При сборке сначало запресовываешь задний с\б,потом всавляешь ось,потом прередний. Хорошо затягиваешь гайки,потом большой гайкой спереди положив туда немного смазки затягиваешь всюось с с\б-ми,так чтобы она вращалась(ось) с хорошим усилием от ну скажем большой отвёртки. Всё,удачи.


Огромное спасибо!!!!
Даже не представить как ты меня выручил.

ПС. Дело Мастера боится....
:D
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Бизон » Сб июн 10, 2006 12:56 am

Если рычаг никогда с торсиона не снимался,есть шанс его не снять. Тк от сильных ударов он может лопнуть,если не можешь снять,надо резать болгаркой аккуратно в районе соединения со щлицами торсиона,но так чтобы шлици не повредить.И тогда он собьётся. Если что рычагов и торсионов много.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Hunter » Сб июн 10, 2006 12:08 pm

Бизон писал(а):Если рычаг никогда с торсиона не снимался,есть шанс его не снять. Тк от сильных ударов он может лопнуть,если не можешь снять,надо резать болгаркой аккуратно в районе соединения со щлицами торсиона,но так чтобы шлици не повредить.И тогда он собьётся. Если что рычагов и торсионов много.


Еще раз благодарю!
:D
Кстати закисшие детали, которые не берет WD-40, частенько успешно отгрызает похожая жидкость но от Liqui Molly. Если и это не помогает, то еще прогреваю монтажным феном. Слазит все...
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Бизон » Сб июн 10, 2006 1:49 pm

Пробывал всё и фен и жидкости и кувалда у меня с метровой ручкой,если не хочет слезать,ни чего не помогает. Жидкось туда залить по нормальному невозможно.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Hunter » Вт июн 13, 2006 12:09 pm

Бизон писал(а):Пробывал всё и фен и жидкости и кувалда у меня с метровой ручкой,если не хочет слезать,ни чего не помогает. Жидкось туда залить по нормальному невозможно.


Завтра буду снимать-ставить. Посмотрим как получится.
Надеюсь обойдется без сложностей.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение SerJant » Ср июн 14, 2006 10:14 am

Дружище Hunter, у нас порядок такой, - появился - расскажи о себе, а то у нас транзухелей напересчет. Строгий учет ведецца!
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Hunter » Ср июн 14, 2006 12:13 pm

SerJant писал(а):Дружище Hunter, у нас порядок такой, - появился - расскажи о себе, а то у нас транзухелей напересчет. Строгий учет ведецца!


Ну я на форуме новичек, извините если что не так. :oops:

Я из Ровно (Украина). Альфавирусом заразился в 1992 году, после того как прокатился со знакомыми на 90-й Альфе трехлитровой. Хотел купить, да не было у меня таких денег тогда. Ограничился Фиатом Уно. К чести Италопрома, и вопреки всем советам "знатоков", машина оказалась на редкость крепкой и выносливой. Потом были другие машины, не итальянского производства. Впечатления... (это можно опустить). Может не везло, может еще чего... Одно скажу - Опель не куплю больше никогда!
75-ка попала ко мне позже. Цвет серый, движок 2,0 ТS, стандартная альфовская электрика, АБС. Машинка с душой и своим характером. Живем дружно не первый год. Как говорится семейные отношения сложились... Возит исправно, не подводит в ответственные моменты, ну и я отвечаю ей тем же. Обслуживаю в основном самостоятельно, не спеша, с чувством, толком. Были неудачные эксперименты на СТО (ну это местная специфика), когда одно делают, другое партачат. После этого стараюсь не прибегать к их помощи.
Про эту машину можно писать много, и восторженно, но все равно всех ощущений не передать.
Желаю всем АЛЬФАВЛАДЕЛЬЦАМ процветания, каждому в отдельности получать максимум удовольствия от вождения своего Альфамобиля.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение SerJant » Чт июн 15, 2006 12:21 am

Вот это другое дело! :D

Добро пожаловать! А ты на украинском alfisti обитаитаешь?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Hunter » Чт июн 15, 2006 12:53 pm

SerJant писал(а):Вот это другое дело! :D

Добро пожаловать! А ты на украинском alfisti обитаитаешь?


Обитаю. Практически одновременно как и с Alfisti.ru.
Я очень рад, что есть так много единомышленников Альфаводов.
Это здорово.
"Одна голова хорошо, а десять... это последствия Альфавируса"
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Komiss » Чт июн 15, 2006 4:51 pm

Добавить про снятие рычагов,я со своим другом Alfetta сбивал рычаг с торсиона 7 киллограмовой кувалдой в течении 30 минут,рычаг в прицыпе не желал сходить.Естественно от таких недецких усилий и издевательств он просто взял и лопнул,но остатки его все равно нехотели слазить.Потом-то мы его все равно сняли при помощи такой-то матери и самого замечательно инструмента для откручивания "мертвых"" болтов и гаек - Болгарки. А я еще и похудел и осунулся за тот длинный вечер,так как меняли два рычага. :-D
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Бизон » Чт июн 15, 2006 4:58 pm

KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Добавить про снятие рычагов,я со своим другом Alfetta сбивал рычаг с торсиона 7 киллограмовой кувалдой в течении 30 минут,рычаг в прицыпе не желал сходить.Естественно от таких недецких усилий и издевательств он просто взял и лопнул,но остатки его все равно нехотели слазить.Потом-то мы его все равно сняли при помощи такой-то матери и самого замечательно инструмента для откручивания "мертвых"" болтов и гаек - Болгарки. А я еще и похудел и осунулся за тот длинный вечер,так как меняли два рычага. :-D

Да,да, на будуюшее Всем!!! Есть такая вещь ,как моликотовая смазка,помазал ни чем не вымоет и никогда не приржавеет больше.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Вопрос по втулкам нижних рычагов 75

Сообщение Mixa » Чт авг 24, 2006 6:26 pm

втулки нижних рычагов оригинальный номер 60521285 - пишет что сняты с производства, то что осталось в германии по 45 евро за штучку, а надо 4 :shock:
Может есть других производителей? Кто в курсе?
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика