ПОДВЕСНОЙ

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

ПОДВЕСНОЙ

Сообщение ЯСТРЕБ » Ср сен 07, 2011 2:33 pm

Ребят подскажите в экзисте открыл подвесной, и увидел что резиновая опора и сам подшипник идут отдельными позициями. Вопрос есть ли смысл в замене только опоры ? И что в основном изнашивается в "подвеске" кардана??
Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины.
Аватара пользователя
ЯСТРЕБ
альфавладелец
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:12 pm
Откуда: г.Челябинск
Авто: AR 75 ,156 TS

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение klaus » Ср сен 07, 2011 2:56 pm

ЯСТРЕБ писал(а):Ребят подскажите в экзисте открыл подвесной, и увидел что резиновая опора и сам подшипник идут отдельными позициями. Вопрос есть ли смысл в замене только опоры ? И что в основном изнашивается в "подвеске" кардана??


подшипник который стоит в подвесном, может понадобится в двойном экземпляре, т.к. точно такой же еще стоит в коробке,
ребята в теме про взаимозаменяемость отписывались, что этот подшипник подходит от ваз 2106,
пока не проверял, но у меня стоит тот же вопрос, надо заменять оба эти подшипника,
так что если найдешь более дешевый вариант чем 1700р за штуку в экзисте, отпишись плз
75 2.0 TS
Аватара пользователя
klaus
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Авто: AR 75 2.0 1992

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение ЯСТРЕБ » Ср сен 07, 2011 3:12 pm

klaus писал(а):
ЯСТРЕБ писал(а):Ребят подскажите в экзисте открыл подвесной, и увидел что резиновая опора и сам подшипник идут отдельными позициями. Вопрос есть ли смысл в замене только опоры ? И что в основном изнашивается в "подвеске" кардана??


подшипник который стоит в подвесном, может понадобится в двойном экземпляре, т.к. точно такой же еще стоит в коробке,
ребята в теме про взаимозаменяемость отписывались, что этот подшипник подходит от ваз 2106,
пока не проверял, но у меня стоит тот же вопрос, надо заменять оба эти подшипника,
так что если найдешь более дешевый вариант чем 1700р за штуку в экзисте, отпишись плз


хорошо
Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины.
Аватара пользователя
ЯСТРЕБ
альфавладелец
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:12 pm
Откуда: г.Челябинск
Авто: AR 75 ,156 TS

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение ЯСТРЕБ » Ср сен 07, 2011 3:25 pm

klaus писал(а):
ЯСТРЕБ писал(а):Ребят подскажите в экзисте открыл подвесной, и увидел что резиновая опора и сам подшипник идут отдельными позициями. Вопрос есть ли смысл в замене только опоры ? И что в основном изнашивается в "подвеске" кардана??


подшипник который стоит в подвесном, может понадобится в двойном экземпляре, т.к. точно такой же еще стоит в коробке,
ребята в теме про взаимозаменяемость отписывались, что этот подшипник подходит от ваз 2106,
пока не проверял, но у меня стоит тот же вопрос, надо заменять оба эти подшипника,
так что если найдешь более дешевый вариант чем 1700р за штуку в экзисте, отпишись плз


там кстати на промежуточном валу кпп сидит 2 подшипника, так что менять надо три 60521613, 2х 60505303
Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины.
Аватара пользователя
ЯСТРЕБ
альфавладелец
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:12 pm
Откуда: г.Челябинск
Авто: AR 75 ,156 TS

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение Nikel » Ср сен 07, 2011 3:32 pm

Идешь в любой магазин подшипников и берешь радиальный 6205. Они есть всегда. Цена около 100 рублей и нет проблемы.
Опору можно в экзисте взять недорого МалоАкроновскую.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение ЯСТРЕБ » Ср сен 07, 2011 3:52 pm

Nikel писал(а):Идешь в любой магазин подшипников и берешь радиальный 6205. Они есть всегда. Цена около 100 рублей и нет проблемы.
Опору можно в экзисте взять недорого МалоАкроновскую.

это маркировка SNR или Toyo в магазе только этих фирм подшипники, может параметры подшипника не подскажешь?? Или идти в магазин сказать что мне нужен радиальный подшипник 6205?? Ах да еще вопрос как убедиться что они изношены??
Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины.
Аватара пользователя
ЯСТРЕБ
альфавладелец
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:12 pm
Откуда: г.Челябинск
Авто: AR 75 ,156 TS

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение Nikel » Чт сен 08, 2011 12:54 pm

ЯСТРЕБ писал(а):
Nikel писал(а):Идешь в любой магазин подшипников и берешь радиальный 6205. Они есть всегда. Цена около 100 рублей и нет проблемы.
Опору можно в экзисте взять недорого МалоАкроновскую.

это маркировка SNR или Toyo в магазе только этих фирм подшипники, может параметры подшипника не подскажешь?? Или идти в магазин сказать что мне нужен радиальный подшипник 6205?? Ах да еще вопрос как убедиться что они изношены??


размер 25х52х15. А так это подшипник известный, про него знают все. Бери просто подороже.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение klaus » Чт сен 08, 2011 3:32 pm

подшипники - 60505303, 60521613 - можно в яндекс маркете подобрать, по маркировке - 6205,6007
как вариант поставщика:
http://www.bergab.ru/search/?text=6205
http://www.bergab.ru/search/?text=6007


цены на них скачут от 200 до 2000 рублей, может быть специалисты по подшипникам подскажут в чем такая разница?

и еще, почему то советский подшипник с маркировкой 6205 на ВАЗ, идет на 3 мм толще, чем у нас, не знаю насколько это критично, но на всякий случай будьте внимательны



а вот этот подшипник - 60522024, не могу найти, т.к. при извлечении он был физически уничтожен и нет возможности его замерить,
подскажите братцы маркировку или размерчики, пожалуйста
75 2.0 TS
Аватара пользователя
klaus
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Авто: AR 75 2.0 1992

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение Vollos-Alferno » Чт сен 08, 2011 4:03 pm

ЯСТРЕБ писал(а):Ребят подскажите в экзисте открыл подвесной, и увидел что резиновая опора и сам подшипник идут отдельными позициями. Вопрос есть ли смысл в замене только опоры ? И что в основном изнашивается в "подвеске" кардана??
в основном как раз опора то и похериваеца, тк узел сделан из гандома :-D , который сцуко трескаеца и расслаиваеццо как поношенный сайлент. Кароче менять надо опору! Подшипник то можно аккуратно открыть, промыть, забить графитки, и закрыть.(острым глазом и нюхом можно найти в нем только люфт)! малоакронские опоры страдают погрешностью размеров кандома в месте посадки подшипника, вот тут уж может быть засада. Начнеш прессовать его и пистец-встанет с перекосом иль ваще застрянет-вот тут придеццо помучиццо(замена муфт со временем в порядке вещей :lol: -вот те и ответ на вопрос).
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение Nikel » Чт сен 08, 2011 4:47 pm

klaus писал(а):подшипники - 60505303, 60521613 - можно в яндекс маркете подобрать, по маркировке - 6205,6007
как вариант поставщика:
http://www.bergab.ru/search/?text=6205
http://www.bergab.ru/search/?text=6007


а вот этот подшипник - 60522024, не могу найти, т.к. при извлечении он был физически уничтожен и нет возможности его замерить,
подскажите братцы маркировку или размерчики, пожалуйста


Я тебе размеры родного написал.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение klaus » Чт сен 08, 2011 5:18 pm

Nikel писал(а):
klaus писал(а):подшипники - 60505303, 60521613 - можно в яндекс маркете подобрать, по маркировке - 6205,6007
как вариант поставщика:
http://www.bergab.ru/search/?text=6205
http://www.bergab.ru/search/?text=6007


а вот этот подшипник - 60522024, не могу найти, т.к. при извлечении он был физически уничтожен и нет возможности его замерить,
подскажите братцы маркировку или размерчики, пожалуйста


Я тебе размеры родного написал.


да, с ним все в порядке,
нужен еще один - 60522024
75 2.0 TS
Аватара пользователя
klaus
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Авто: AR 75 2.0 1992

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение DRIFTING » Вс авг 05, 2018 12:31 pm

Ребят подшипник который с внутренним диаметром на 30мм это его номер? 71728684. У меня с V6 кардан стоит типа. И есть его точные размеры у кого нибудь?
Аватара пользователя
DRIFTING
джуниор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 2:40 pm
Откуда: Voronezh
Авто: turbo-quattro

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение sevastopol166 » Ср авг 08, 2018 2:12 am

я покупал за 500 р подвесной от ваз 2101.выпресовывал и вставлял в новую опору иало акрон,она дорогая,на вторую 75 на вазовскую опору переварил скобу.с бу подвесного.на одну машину потратил 5500 на вторую 500,разница ощутима,вазовские есть со стопорным кольцом а есть как на оригинале просто выпресовывать,обе 75 твин спарк ,карданы родные.вазовская более эластична и мягче.когдато с киева присылали опору с залитым внутри подшибником,но она дубовая жёсткая как пластмасса!
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение Бизон » Ср авг 08, 2018 9:56 am

Точных размеров не помню, но на V6 подшипник имеет большие диаметры, чем на четвёрках. Он вставляется в подвесной от четвёрки, если удалить резину которой облито отверстие подвесного изнутри и немного отверстие потом надо расточить.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: ПОДВЕСНОЙ

Сообщение DRIFTING » Пт авг 10, 2018 10:02 am

все собрал, подшипник не менял, но там стоит подшипник от компрессора кондиционера, внутренний 30мм, у четырехцилиндровых внутр 25 помоему.
Аватара пользователя
DRIFTING
джуниор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 2:40 pm
Откуда: Voronezh
Авто: turbo-quattro


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика