Страница 1 из 2
Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Ср авг 18, 2010 5:23 pm
sihing
Всем шалом, Уважаемые! Ситуация такова в одной из веток под названием " Не понял я её " описал свои ощущения, что машина не едет - тупит. Зная, что альфа есть альфа с любым двигателем, решил искать причину, почему такая реакция на газ? Было проделано - замена свечей, замена бронепроводов, трамблёра, воздфильтра, отрегулировано зажигание по меткам стробоскопом, проверка воздухомера ( всё работает ), замена воздуховода ( старый был треснут ). Из симптомов - запах бензина ( судя по всему неправильная смесь ), и отсутствие тяги на низах, на ХХ оборотах они слегка плавают 1000 - 1150. Из плюсов - расход топлива 9 литров на 100 в городе, заводится с полтыка, разгоняется до 190. Последняя возможность подумали спецы -это лямда! Залезли под днище, лямды нет, катализатор вырезан, но техосмотр прошла сама и показатели СО были в самом верхнем пределе, то есть еле-еле. По докам, машина 88 кВт -это значит с катализатором, но он отрезан, раз катализатор был, должна быть и лямда, а её концов ( разъёма ) найти не смогли вообще. Хрен знает, куда ещё лезть и что искать? Да, кстати один спец сказал, что возможно распредвалы не так " стоят" - надо проверить?! Вот теперь думаю, врезать лямду ( а куда, разъма не нашли ), смотреть распредвалы или форсунки? Хотя про форсунки мастера сказали что вряд ли - это якобы последняя финишная прямая - осмотр форсунок. Каковы ваши мысли , может кто -то что и подскажет?
Альфа 75, 1.8 инжектор 1990 г.
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Чт авг 19, 2010 11:51 am
Vollos-Alferno
Ну в принципе, решение сверить совпадение меток ГРМ вполне целесообразно. Да, бывает, что из-за этого двс может тупить, в общем проверить нужно обязательно. Увидеть их легко, сверяем метку на крышке бугеля и на самом распреде. Регулировка осуществляеца путем откручивания здоровой гайки, вал придерживаем при етом ключом, далее откручиваем винтик или что тампо месту, вынимаем ступор, прокручиваем вал на нужный угол и снова фиксируем стопором и закруч гайку. Обращаем внимание, что при регулировке шестерня стоит на месте, а вал мы вращаем, смотрим на второй-там регулировка идентична, не забываем смотреть на нижнюю метку возле шкива колена, да также нужно хорошенько натяжителем поджать цепь! Нсложного в регулировке нет, главное внимательно отслеживать момент совпадения всех меток одновременно.
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Чт авг 19, 2010 4:21 pm
sihing
Спасибо! А есть проги какие-нибудь? К мастеру подъехал, он сказал не вопрос, усё сопоставим - давай данные, где метки......или под клапанной крышкой на валах уже должны быть метки? На нижнем валу метки нашли, там всё гут.
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Чт авг 19, 2010 9:15 pm
Vollos-Alferno
блин, я ща ...ля материца начну! и что это ..й..о п...ть за мастер такой, который задает такие глупые вапросы? дять, ты сам написал ответ! Снизу то на шкиве нашли, а как вы увидите метки на распредах? сквозь мяталл чтоль??

какие нах программы...
ща точно возьму табельное и застрелюсь
1. бьем кувалдой па башке того самого мастера и даем ему пинка для начала, чтоб он открыл капот!
2.далее еще раз наносим удар с ноги, тем самым давая ему рывок для отключения АКБ.
3. далее ентот *рукастый гаспатдин* берет набор ключей и скручивает впускной тракт инжа к ...уям
4. берет сцуко-ключ и отворачивает болты крепления клапанной крышки гбцнах, снимая ее ипопутно удаляя остатки былой прокладки или герметика по плоскостям прилегания
5. присоединифф ему к *задним булкам* клеммы от акб и ввесив мощного пинка, включаем ему моргалы и он зырит сверху на бугеля(сцукокрышки-подшипники распредвалов) и на валы, находя соответствующие метки, на предмет их совпадения! если разлад, то пусть приступает к регулироффке, там даже неопытный ребенок справица
6. потом он обязан сверить и провести операции, которые я указал в предыдущем посте! если после очередного проворачивания шкива колена все три метки четко совпадают, то вся хернь собираеца в обратной последовательности. Еси он не справица, то рекомендую приплющить его капотом, сделав из него человечбургер и отправить фтоталь

фсе

Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Чт авг 19, 2010 9:35 pm
dmitriy
если у тебя LE-2jetronic, то нет там никакой лямбды, и никогда не было.
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Сб авг 21, 2010 6:48 pm
Montekki
Думаю, что там уже Мотроник стоит.
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Сб авг 21, 2010 9:48 pm
dmitriy
возможно, достаточно мозг посмотреть, и все понятно будет.
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Сб авг 21, 2010 10:00 pm
Vollos-Alferno
мозг мозгом, а вот сцобако скорей всего зарыта в неисправном расходомере!
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Пн авг 23, 2010 1:20 pm
sihing
Заехал на свалку, нашёл воздухомер ( от бмв ), поставил, тяга улучшилась! однозначно! Но вот ощущение всё же осталось как бы "недосказанности". Раньше было много рёва и мало тяги, сейчас тяга почти "успевает" за педалью газа, но вот всё же как-то чую - это не предел. Теперь думаю выставить все метки по валам и посоветовали проверить МАП?! МАП - что за зверь ? и есть на 75-ке?
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Пн авг 23, 2010 5:03 pm
Montekki
МАП - это датчик давления в коллекторе. На 75 его нет.
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Пн авг 23, 2010 5:47 pm
allari
Еще МАПом кличут расходомер....

Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Пн авг 23, 2010 5:50 pm
Montekki
расходомер - МАФ.
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Пн авг 23, 2010 8:42 pm
Nikita75
Посмотри впуск на предмет подсоса воздуха (гофра от расходомера, хомуты, прокладки на коллекторе), давление в топливной рейке измерить тоже не помешает
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Вт авг 24, 2010 10:49 pm
sky
а какие там сейчас размеры кулачков на валах?
Re: Задался целью.. Альфа 75

Добавлено:
Ср авг 25, 2010 1:52 pm
sihing
Сегодня вскрыли крышку , распредвалы новые (прошлый хозяин не обманул ), метки выставлены идеально, всё очень чисто и аккуратно внутри.
1. Воздушный фильтр - новый,
2.Провода, свечи и распределитель -новые,
3. Воздуховод поменян, .
4. МАФ -поменян,
5. Метки выставлены идеально,
6. Распредвалы -новые.
Хотел померять компрессию, мастер сказал смысла нет, так как если масло попадает - компрессию покажет всё равно в норме.
Что осталось посмотреть? Инжектор?