Запах бензина от Dell'orto

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Запах бензина от Dell'orto

Сообщение RomAlex » Пн ноя 23, 2009 12:54 pm

На дне корпуса воздушного фильтра появляются излишки бензина, которые благополучно стекают по двум штуцеркам в моторный отсек создавая благовоние в салоне. Какова причина сего явления и как полечить?
В корпусе 75-ки таких сливов нет. Надо полагать, что все излишки бензина стекают в цилиндр. Хочу заменить корпус воздушного фильтра. Это несколько исправит последствия но не исправит причину. Есть еще пару нехороших симптомов. При торможении двигателем случаются хлопки в выхлопную трубу. ХХ не стабилен. При езде по городу может держаться в пределах 1500, если остановиться и не газовать могут упасть до 0. Нужна помощь, посоветуйте с чего начать лечение?
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение Montekki » Пн ноя 23, 2009 1:18 pm

Это как раз в корпусе от 75 эти штуцера стоят. На Джульеттах у меня их не было. Я не совсем понял назначение этих штуцеров, на них надеваются трубочки, которые идут куда-то. Куда?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение RomAlex » Пн ноя 23, 2009 2:09 pm

Я так понял, что излишки бензина просто сливаются через эти штуцера на землю. В вазовской классике под карбюратором тоже есть поддон и гусачек, через который бензин просто уходит в землю. Странно, но у меня сейчас родной корпус с двумя штуцерками. Хочу поменять на 75-й по той еще причине, что фильтр проще найти (р-р 155х373). В моем корпусе от 75-ки штуцерков нет, но внутренняя полость спроектирована так, что к каждому цилиндру есть желобок, по которому топливо через карб попадает в цилиндр.
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение Montekki » Пн ноя 23, 2009 3:00 pm

У тебя 1,6, там вроде бы корпус фильтра меньше. А желобы во всех корпусах есть.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение RomAlex » Пн ноя 23, 2009 3:03 pm

...у меня по штуцеркам стекает. но это не главное. Вопрос в причине. Уровень в поплавковой камере?
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение FreeLSD » Пн ноя 23, 2009 5:11 pm

Ну начать надо с настройки карбов, конечно. Смесь может выплевываться при хлопках во впуск - от неверной настройки. Слишком раннее зажигание тоже может быть причиной.
А описанные симптомы с нестабильным ХХ - явный повод думать что двигатель питается через переходную систему, а не через винты регулировки ХХ.

А у некоторых товарисчей просто течет из малых диффузоров. Это однозначно уровень. Либо поплавки не настроены, либо - игла с износом.

Так что сначала хорошо бы настроить карбы (можете обращаться за советом), а потом - если симптомы останутся - снять короб и на ХХ посмотреть, откуда сочится.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение RomAlex » Пн ноя 23, 2009 5:23 pm

Спасибо за подсказку, помощь действительно понадобится. А как его заставить работать не через обходную систему? Чего им не хватает, что они в обход пошли? Я подозревал, что карбами надо заняться. Думаю заказывать ремкомплекты. Почищу, помою, заменю, что смогу (дабы лишний раз потом не вскрывать) и регулировать, регулировать, регулировать. Но пока придут ремкомплекты надо теорию освоить.
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение sky » Пн ноя 23, 2009 5:29 pm

За название темы - пять! :-D

А теорию в "каталоге" ищи
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение RomAlex » Пн ноя 23, 2009 5:41 pm

Не вопрос, читаю форум, читаю руководства, но от дельного совета никогда не откажусь. Ибо тонкое это дело настройка карбюратора, и не хочется сделать хуже, чем есть.
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение Montekki » Пн ноя 23, 2009 5:52 pm

Разбирать сходу не нужно. Для начала просто отмыть снаружи всю грязь, проверить чтобы все что должно крутиться - крутилось. Обратить внимание на подсосы воздуха через проставки и вакуумные шланги.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение FreeLSD » Пн ноя 23, 2009 10:38 pm

Подсосы себя, как правило, выдают на синхронизации, или при настройке качества. Искать подсос заранее, по моему опыту, излишне. Он сам вылезет со временем.

Через переходную систему питание идёт когда слишком глубоко завернуты винты качества и слишком широко распахнуты дроссели. Обычный симптом этого - подвисание оборотов после прогазовки, с плавным снижением. Вплоть до заглохания.

Если синхронизация не совсем запущена, то надо по очереди выворачивать винты качества. Если при этом вдруг резко поползли вверх обороты - то значит цилиндр получил нормальную хавку через винт. Убавляем обороты общим винтом до минимально устойчивых, и продолжаем выворачивать винты качества, "включая" цилиндры один за другим.
Цель - максимально закрыть дроссельные заслонки.

Ну и про подсос. Искать удобно с помощью пропановой горелки. В виде ручки, или большого баллона - неважно. Ручку удобнее просовывать всюду, а на баллон нужно надевать шлангчик чтобы подать газ в труднодоступные места - под карбами, например.
Так вот, заводим движок, включаем на горелке подачу газа и начинаем этим газом водить по всем стыкам карбов с коллектором. Если прыгнули обороты - значит Бинго.
Рваные резинки могут травить запросто.

А чтобы синхронизировать без приборов, надо вывернуть общий винт скорости и винт синхронизации - чтобы они не касались лапок. И руками закрыть все заслонки - им уже ничто не будет мешать закрыться. После этого, одной рукой придерживая заслонки закрытыми, второй рукой завернуть винт синхронизации до контакта с лапкой. Способ не очень точный, но на безрыбье подойдёт.
Ну и обходные винты если вывернуты - то закрыть их. Без точного синхрометра их крутить бесполезно.
Где какой винт находится, можно посмотреть здесь:
http://webers.ru/viewtopic.php?t=345
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение RomAlex » Вт ноя 24, 2009 10:16 am

Grazie за обстоятельный ответ! :D С наступлением выходных попробую подстроить. А симптомы с подвисанием оборотов - это в точку. А подсос был приличный через обратный клапан - штуцер разболтался в корпусе клапана. Но этот косяк уже ликвидировал. Фланцы не проверял пока, но с внешней стороны резина уже порепалась. Возможно где-то и подсасывает. Надо попробовать эксперимент с горелкой. А с зажигалкой этот фокус прокатит (если не поджигать)?
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение Montekki » Вт ноя 24, 2009 10:42 am

все-таки рекомендую снять карбы и отмыть их снаружи - облегчишь себе настройку, и вообще выглядеть будут лучше. резинки можно как временно-постоянное решение замазать герметиком, но если у тебя мертвый сайлент опоры карбюраторов - они разболтаются очень быстро. У меня валяются где-то резинки от Джу, более-менее приличные.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение FreeLSD » Вт ноя 24, 2009 11:22 am

Я бы рекомендовал не снимать карбы без повода. Если вдруг есть какая синхронизация - то и её не станет. Приношу извинения, Жень, я не специально говорю всё наоборот.

Зажигалка не пойдёт, нужен более внушительный поток газа. Пропановая горелка - вот это дело.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Запах бензина от Dell'orto

Сообщение Montekki » Вт ноя 24, 2009 11:33 am

Я тебе фотку своих карбов ДО не показывал? :D Где-то есть, поищу. У меня там была такая "шуба" из пыли с маслом, что без вариантов, только снятие и чистка. Если у автора хотя бы видно куда отвертку вставлять, то можно и без снятия.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика