..............И вот наступил дветысячи четвертый год, одолжил одну тысячу рублей мерьканских знакомому и тот не смог отдать, предложил расчитаться автомобилем !! я согласился! Так сказать на тот момент я брал кота в мешке, кроме названия и внешнего вида потрепанного-впечатления не ахти.переоформили получил-номера и понеслась душа в безконечные дни и ночи разборки автомобиля. Разбирал я с братом, на тот момент опыта с альфами было ноль. Тока форд гранада 2.8 и фольц пассат 1.8 84г., правда машины разбирали полностью. 75ку разобрали всю-полный кузовной ремонт, благо я проффессиональный автоподготовщик и маляр в одном лице. Кстати, брат тоже, так что ремонт встал в цену матерьялов!!
Конечно с передними рычагами пришлось поколдовать

тогда зап.частей просто небыло

или было мало инфы. Честно сказать, торсионы я так и не смог снять, чтоб альку на пузо положить

грешен
Пружины задние резал на два витка-дебил

тока загубил

, пришлось брать новые. Если интересует, с чем нам пришлось столкнуться, то волосы дыбом встанут

.
1.кузовной ремонт и окраска-ерунда.(разборка полная и сборка)
2.ходовка резинки сайлентблоки и тд.-сложно но можно в первый раз.
3.замена диска сцепления и двух муфт на жигулевские-последнее жуть страшная-НЕ СОВЕТУЮ.
4.профилактика рулевой. опять закусывать начала на моей альке нет гура.
5.ну и наконец самое сладенькое -спаренные горизонталки дэлортики№40-крутили их безбожно хорошо, что у меня два комплекта было, один загубили-продал, на вторых сейчас катаюсь! Нынешние сами смесь готовят, а на тех еще и бенз жиклеры стояли.
Короче, пока не заехал к корешу на диагностику, делов небыло! Два часа через газоанализатор настраивали!! ну и зажигание конечна буду краток: 2-я 80км/ч, газ в пол резина в дым!! Ездил неделю-хавала приблизительно 17!! на 100, зато кайф неописуймый

, потом все-эконом режим.