Буду разбирать свою Джульетту. Кузовные запчасти есть практически все - в аварии пострадали только капот, левая фара, левое крыло и решетка радиатора. Салон весь целый, в хорошем состоянии. Трансмиссию, ходовую и тормоза наверно продавать не буду - все что перебрал на этой поставлю на другую машину. Машина сейчас на ходу, домой приехала сама.
В первую очередь хочу продать мотор и бумаги. Напишу сразу тут подробно, чтобы потом каждому не расписывать.
Год выпуска машины 1982, цвет в ПТС серый, в реале - серо-голубой металлик, марка указана Альфа Ромео, без указания модели. Уже больше года машина снята с учета, езжу на транзитах. В ПТС я так и не вписан, езжу по генеральной доверенности. С номерами никаких проблем, все четко. Номер кузова у Джу - на моторном щите. Минус - в ПТС указана реальная мощность мотора 130 сил, на страховке не сэкономить

Мотор - 2 литра. Полностью комплектный. Заводится в любую погоду. В аварии не пострадал. Реальный пробег не знаю (одометр до 100 тысяч), я на этой машине наездил чуть меньше 15 тысяч за 2 года. Прошлой весной мерял компрессию, данные такие: 1 цил. - 14 кгс, 2-й - 13,5 кгс., 3-й - 14,8 кгс., 4-й - 14.5 кгс. Мерил при температуре воздуха около плюс 10, перед этим машина стояла неделю без движения для чистоты эксперимента. Давление масла при полностью прогретом моторе на холостых около 2 по прибору, при оборотах выше 2500 около 6, при приближении в 5 тысячам давление в районе 7. Масло полусинтетика 10-40. Хотел померить давление выносным прибором, даже купил себе манометр, но не смог открутить датчик давления. Прошлым летом собирался поменять цепь и проверить зазоры в клапанах (потому что фиг знает сколько мотор прошел, лучше проверить и сделать), но до наступления холодов не успел и отложил до следующего теплого сезона. Также собирался поменять прокладку ГБЦ, так как в антифризе ни с того ни с сего появилась какая-то кака (поставил машину на лето в гараж, когда уезжал за границу, осенью приехал, пока ремонтировал тормоза решил полностью промыть радиатор со снятием, промыл всю систему, поставил - после этого обнаружил Г. в антифризе). В масле эмульсии нет, уровень не растет - езжу так больше года, два раза менял масло - все как обычно, ничего подозрительного (в противном счучае я ездить бы не стал, я же не дурак и знаю что так угробить мотор как нефиг делать). Тепловой режим мотора штатный, система охлаждения промыта, вентилятор работает. Еще хорошо бы поменять прокладки поддона и клапанной крышки - текут (ничего нового, сами знаете


Мотор желательно продать целиком, как вариант идет продажа с частью навесного или вообще без оного, но в любом случае разбирать сам движок не буду. И так 2 разобранных лежат. Могу продать со свидетельством на высвободившийся агрегат и без, это будет зависеть от того как купят бумаги, цена естесственно разная.
Вопросы, предложения - в ЛС.