

Вот результат.

Я стараюсь не ездить в снегопад и некоторое время сразу после него. Дело даже не в том, что у меня стоит летняя резина, а вообще. Не ты, так в тебя въедет кто-то. Резина ни при чем, дело ведь в голове. Последние несколько дней у нас периодически шел снег. В пятницу вечером например. В субботу днем снега не было, я шел 120 по КАД – нормально, только грязно очень. На оживленных дорогах снег был или убран, или разжулькан машинами до того состояния кашицы, по которой на хороших летних шинах можно ехать относительно уверенно.
В субботу вечером мне нужно было ехать на автовокзал, долгожданные запчасти в Москву отправить. И как назло опять пошел снег. Я еще подумал: «Вот бл.., третий раз за сутки машину от снега очищать». Хотел пораньше выехать, но что-то меня отвлекло, вобщем пока прособирался, оставалось полчаса. А ехать по хорошей дороге минут 15, не меньше. Выхожу и думаю: «Блин, поздновато, а дорога-то – гавно!» Как-то нехорошо мне стало. Выезжаю на дорогу – машин мало, но все тошнят. Причем так, что ни два ни полтора – явно можно ехать чуть быстрее, 60, расчищенная до асфальта полоса это позволяет, но все едут медленнее, 40-50, а если обгонять, но надо встать в соседний ряд, разогняться, а потом на скорости встать обратно через неочищенную полосу снега. Неприятно. Я бы так и тошнил в унисон со всеми, но мне же сцуко надо быстрее! Разогнался до 80, встал на расчищенную полосу, еду. Нормально, достаточно крутой поворот прошел уверенно. Еду и как-то нехорошо мне. Представляю что будет если я уберусь куда-то, и Митрий не получит свои запчасти))). Впереди замаячил очередной автомобиль, едущий 50, Ауди. Б..ть, ну почему 50!?

Ну едь 60 и я за тобой поеду, дорога прямая, полоса чистая! Нет, надо ехать 50! Встаю в левый ряд, на расчищенную полосу, разгоняюсь где-то ближе к 80. Обхожу его, сбрасываю газ, понемногу сдаю вправо – и тут понимаю, что меня несет. И понимаю что сделать я ничего не смогу, скорость слишком высока, а сцепления с дорогой нет. Меня ставит поперек дороги, несет вправо, там поребрик (бордюр то есть), газон около метра и сплошная бетонная стена гаражей. Только бы не задеть никого! – одна мысль, с машиной я уже попрощался. Ауди прошла где-то слева, другие попутные машины еще далеко. В положении, перпендикулярном дороге, меня закинуло на газон, левым передним углом я прочертил на бетонной стене полосу. От этого машину довернуло еще градусов на 45, так что зад стал передом. В таком положении я и остановился. Задние колеса на дороге, брюхо на снежном бруствере, передние колеса где-то в снегу. Уфф. Думал, будет хуже. Не испугался. Пришел в себя, подумал что Митрич немного обломался

, вышел, осмотрелся. Радиатор вроде цел, поддон тоже, ничего не течет. Сел, завел, мотор работает, давление есть, свет, печка. Передачи включаются, пробовал сдать назад – никак, передние колеса упираются в бруствер. Кручу руль – не крутится, мертво стоит. Вышел, еще раз все осмотрел. Колеса все целы, диски и резина в порядке. Обратил внимание, что правое колесо повернуто на небольшой угол, а левое при этом вывернуто до упора. Все, думаю, или карданчик рулевого вала сломался (он хилый весьма был, люфтил нещадно), или тягу рулевую сломал. Кулак при этом на месте, рычаги целы. Все, эвакуатора не избежать.

Позвонил Лене, он нашел мне телефоны, я позвонил, выбрал где подешевле, заказал, сказали ждать полчаса. Сижу. Делать нефиг, скучно. Решил попробовать раскачать машину., может на дорогу выйдет все-таки. Задние колеса немного, но цепляются. Чувствую, идет, амплитуда раскачивания нарастает. Есть! Выехал, жопой вперед встал. Крутанул руль, чувствую, связь с колесами есть! Туда-сюда, проехал вперед, развернулся – едет! Альфа живучая!

Сэкономила пару тысяч. Отменил эвакуатор, подвязал бампер, который мешал колесу (бампер кстати не пострадал) и доехал до дома. Тормоза на месте, но схождение наверняка ушло, руль стал как-то «не так», при этом машину не уводит.
Еще когда сидел, вспомнил свою первую аварию на Альфе (и вторую в жизни). Параллели так и напрашивались. Декабрь 2001 года, я 2,5 месяца за рулем. Несколько дней шел снег, на дорогах асфальта не видно. Резина, естественно, летняя.

На часах тоже около 11, только не вечера, а утра. Еду выручать человека, прикурить после ночной стоянки. Разгоняюсь до 70, дорога широкая и прямая, справа гаражи, меня заносит ставит поперек дороги и аккуратненько прислоняет к столбу передним левым углом. Машина остается на ходу, но всю морду аккуратно сдвигает вправо. Помят капот, крыло, разбита фара, сломан бампер. Прям дежа вю какое-то.
Какой вывод? Не надо спешить! В ПДД правильно сказано – безопасную скорость нужно выбирать исходя из дорожных условий. Я пренебрег – и поплатился.
П.С. Уже присмотрел себе новую машину. Эта, вероятно, пойдет в разбор. Хочу продать мотор целиком и документы, кузовщину. Механику оставлю себе. На доки уже кое-кто положил глаз, но если кому-то нужно, пишите в ЛС.