Страница 1 из 3

Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 4:35 pm
SerJant
Кто что может сказать по практике установки 164-шного движка на Транзухель?
Интересует конкретно твинспарк.

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 5:09 pm
Montekki
А что такого? В6 ставят, а с четверкой какие проблемы? Места в блоке для опор есть. Единственное - у 164 из-за поперечного расположения мотора по-другому расположены трамблеры, не так как на 75ТС, точнее 1 трамблер. Возможно, он может упереться в щит моторного отсека.

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 7:05 pm
Mitrij
Плюс поддон и маслонасос

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 9:26 pm
Kotofay
Mitrij писал(а):Плюс поддон и маслонасос

По моему там ещё и помпа в стороне, там где обычно генератор.
Думаю крышку, помпу и поддон с маслонасосом можно взять от 75-й.
Не понятно что делать с трамблёром, делать зажигание без них? Прикольно будут выглядеть 8 катушек зажигания.

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 10:43 pm
dmitriy
а от 155, там трамблеров нет. две катушки и нормуль.

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 12:36 am
SerJant
Изображение

А вот такой? Онже без трамблеров.... Вроде ничего ммешать не должно... Или я ошибаюсь?
Поддон... Подходит обычный твинкамовский?
Маслонасос... Твинкамовский?
Маховик... Влезет? Прикрутится?
Колокол... Подходит по креплениям вместо коробки?
Опоры... Есть кудап прикрутить?
По выстоте.... Влезет? НЕ придется капот рубить?

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 12:58 am
Giulietta116
каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 1:14 am
Giulietta116
Ребят..у меня идея!!!а давайте все же кто-нить воткнет мотор и напишет свои ощущения от количества переделок и прочего.. :-D
ВОТКНИТЕ УЖЕ ЕГО КТО-НИБУДЬ

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 1:34 am
Mitrij
Интересно, сложно ли сейчас намутить цифровую систему зажигания, типа восьмеркиной? Ну, чтобы не замучиваться потом с переделкой впрыска :-D Сразу карбы :-D

Вообще сейчас стоит обновить существующий мотор. А подвернется ТС - экспериментировать. Неужели тут кто-то еще свято верит, что со свежекупленным движком не придется делать того же самого?

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 3:05 am
St.A.R.T
Митрий. зачЭм васмрк, да? волга еэст! на нэкоторый модел ставили карб и цифровой зажиганий.


это не говоря о мотоциклетных мозгах.

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 3:09 am
Mitrij
а я про конкретный васморк :-D Леха знает

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 9:17 am
Лёня
Montekki писал(а):А что такого? В6 ставят, а с четверкой какие проблемы? Места в блоке для опор есть. Единственное - у 164 из-за поперечного расположения мотора по-другому расположены трамблеры, не так как на 75ТС, точнее 1 трамблер. Возможно, он может упереться в щит моторного отсека.


в блоке есть заглушка - куда втыкается обычный трамблер от продольного - так-что задний трамблер можно спокойно снять.

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 10:21 am
Montekki
Мне кажется что основная проблема - в трамблерах. Колокол, поддон, маслонасос - уверен что все должно подойти от твинкама, с большой долей вероятности. Эксперимент подтвердит или опровергнет - отрицательный результат тоже результат. Высота мотора такая же как и на 75, это очевидно, вопрос в разнице высот твинкама и твинспарка, думаю она если и есть, то минимальна - архитектура моторов идентична.
Про заглушку знаю, аналогично сделано на моторе В6 для разных типов привода, значит нужно только найти трамблер.

каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно

Толик, смысл наверно в том, что ТС от 75 фиг найдешь, а от 164 их завались. Эффект тот же. Для человека с кучей запчастей, как Сержант, это имеет смысл. Если же нет никаких деталей от твинкама - то проще и дешевле искать "родной" ТС. Я так думаю.

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 10:36 am
Лёня
Montekki писал(а):Мне кажется что основная проблема - в трамблерах. Колокол, поддон, маслонасос - уверен что все должно подойти от твинкама, с большой долей вероятности. Эксперимент подтвердит или опровергнет - отрицательный результат тоже результат. Высота мотора такая же как и на 75, это очевидно, вопрос в разнице высот твинкама и твинспарка, думаю она если и есть, то минимальна - архитектура моторов идентична.
Про заглушку знаю, аналогично сделано на моторе В6 для разных типов привода, значит нужно только найти трамблер.

каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно

Толик, смысл наверно в том, что ТС от 75 фиг найдешь, а от 164 их завались. Эффект тот же. Для человека с кучей запчастей, как Сержант, это имеет смысл. Если же нет никаких деталей от твинкама - то проще и дешевле искать "родной" ТС. Я так думаю.


человек собрался втыкать в джульетту, так? следовательно мотор джульетовский у него есть - а соответветственно и трамблер

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 11:25 am
Giulietta116
Montekki писал(а):Мне кажется что основная проблема - в трамблерах. Колокол, поддон, маслонасос - уверен что все должно подойти от твинкама, с большой долей вероятности. Эксперимент подтвердит или опровергнет - отрицательный результат тоже результат. Высота мотора такая же как и на 75, это очевидно, вопрос в разнице высот твинкама и твинспарка, думаю она если и есть, то минимальна - архитектура моторов идентична.
Про заглушку знаю, аналогично сделано на моторе В6 для разных типов привода, значит нужно только найти трамблер.

каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно

Толик, смысл наверно в том, что ТС от 75 фиг найдешь, а от 164 их завались. Эффект тот же. Для человека с кучей запчастей, как Сержант, это имеет смысл. Если же нет никаких деталей от твинкама - то проще и дешевле искать "родной" ТС. Я так думаю.

скажем честно,что проще и дешевле и вернее по всем здраво-мысленным параметрам отремонтировать, свой Твинкам.
Говорить про покупку мотора со старой машины мне не надо,и что там будет я знаю-по уму капиталочка,чтобы правильно все было.По минимому дефектовка и "закрывание глаз на все" если делать на отъебись..Решать конечно не мне :-D