Двигатель от 164 в Джульетту

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение SerJant » Ср фев 11, 2009 4:35 pm

Кто что может сказать по практике установки 164-шного движка на Транзухель?
Интересует конкретно твинспарк.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Montekki » Ср фев 11, 2009 5:09 pm

А что такого? В6 ставят, а с четверкой какие проблемы? Места в блоке для опор есть. Единственное - у 164 из-за поперечного расположения мотора по-другому расположены трамблеры, не так как на 75ТС, точнее 1 трамблер. Возможно, он может упереться в щит моторного отсека.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Mitrij » Ср фев 11, 2009 7:05 pm

Плюс поддон и маслонасос
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Kotofay » Ср фев 11, 2009 9:26 pm

Mitrij писал(а):Плюс поддон и маслонасос

По моему там ещё и помпа в стороне, там где обычно генератор.
Думаю крышку, помпу и поддон с маслонасосом можно взять от 75-й.
Не понятно что делать с трамблёром, делать зажигание без них? Прикольно будут выглядеть 8 катушек зажигания.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение dmitriy » Ср фев 11, 2009 10:43 pm

а от 155, там трамблеров нет. две катушки и нормуль.
dmitriy
альфавладелец
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: AR75 1,8 turbo;AR155

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение SerJant » Чт фев 12, 2009 12:36 am

Изображение

А вот такой? Онже без трамблеров.... Вроде ничего ммешать не должно... Или я ошибаюсь?
Поддон... Подходит обычный твинкамовский?
Маслонасос... Твинкамовский?
Маховик... Влезет? Прикрутится?
Колокол... Подходит по креплениям вместо коробки?
Опоры... Есть кудап прикрутить?
По выстоте.... Влезет? НЕ придется капот рубить?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Giulietta116 » Чт фев 12, 2009 12:58 am

каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Giulietta116 » Чт фев 12, 2009 1:14 am

Ребят..у меня идея!!!а давайте все же кто-нить воткнет мотор и напишет свои ощущения от количества переделок и прочего.. :-D
ВОТКНИТЕ УЖЕ ЕГО КТО-НИБУДЬ
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Mitrij » Чт фев 12, 2009 1:34 am

Интересно, сложно ли сейчас намутить цифровую систему зажигания, типа восьмеркиной? Ну, чтобы не замучиваться потом с переделкой впрыска :-D Сразу карбы :-D

Вообще сейчас стоит обновить существующий мотор. А подвернется ТС - экспериментировать. Неужели тут кто-то еще свято верит, что со свежекупленным движком не придется делать того же самого?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение St.A.R.T » Чт фев 12, 2009 3:05 am

Митрий. зачЭм васмрк, да? волга еэст! на нэкоторый модел ставили карб и цифровой зажиганий.


это не говоря о мотоциклетных мозгах.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Mitrij » Чт фев 12, 2009 3:09 am

а я про конкретный васморк :-D Леха знает
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Лёня » Чт фев 12, 2009 9:17 am

Montekki писал(а):А что такого? В6 ставят, а с четверкой какие проблемы? Места в блоке для опор есть. Единственное - у 164 из-за поперечного расположения мотора по-другому расположены трамблеры, не так как на 75ТС, точнее 1 трамблер. Возможно, он может упереться в щит моторного отсека.


в блоке есть заглушка - куда втыкается обычный трамблер от продольного - так-что задний трамблер можно спокойно снять.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Montekki » Чт фев 12, 2009 10:21 am

Мне кажется что основная проблема - в трамблерах. Колокол, поддон, маслонасос - уверен что все должно подойти от твинкама, с большой долей вероятности. Эксперимент подтвердит или опровергнет - отрицательный результат тоже результат. Высота мотора такая же как и на 75, это очевидно, вопрос в разнице высот твинкама и твинспарка, думаю она если и есть, то минимальна - архитектура моторов идентична.
Про заглушку знаю, аналогично сделано на моторе В6 для разных типов привода, значит нужно только найти трамблер.

каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно

Толик, смысл наверно в том, что ТС от 75 фиг найдешь, а от 164 их завались. Эффект тот же. Для человека с кучей запчастей, как Сержант, это имеет смысл. Если же нет никаких деталей от твинкама - то проще и дешевле искать "родной" ТС. Я так думаю.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Лёня » Чт фев 12, 2009 10:36 am

Montekki писал(а):Мне кажется что основная проблема - в трамблерах. Колокол, поддон, маслонасос - уверен что все должно подойти от твинкама, с большой долей вероятности. Эксперимент подтвердит или опровергнет - отрицательный результат тоже результат. Высота мотора такая же как и на 75, это очевидно, вопрос в разнице высот твинкама и твинспарка, думаю она если и есть, то минимальна - архитектура моторов идентична.
Про заглушку знаю, аналогично сделано на моторе В6 для разных типов привода, значит нужно только найти трамблер.

каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно

Толик, смысл наверно в том, что ТС от 75 фиг найдешь, а от 164 их завались. Эффект тот же. Для человека с кучей запчастей, как Сержант, это имеет смысл. Если же нет никаких деталей от твинкама - то проще и дешевле искать "родной" ТС. Я так думаю.


человек собрался втыкать в джульетту, так? следовательно мотор джульетовский у него есть - а соответветственно и трамблер
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Двигатель от 164 в Джульетту

Сообщение Giulietta116 » Чт фев 12, 2009 11:25 am

Montekki писал(а):Мне кажется что основная проблема - в трамблерах. Колокол, поддон, маслонасос - уверен что все должно подойти от твинкама, с большой долей вероятности. Эксперимент подтвердит или опровергнет - отрицательный результат тоже результат. Высота мотора такая же как и на 75, это очевидно, вопрос в разнице высот твинкама и твинспарка, думаю она если и есть, то минимальна - архитектура моторов идентична.
Про заглушку знаю, аналогично сделано на моторе В6 для разных типов привода, значит нужно только найти трамблер.

каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно

Толик, смысл наверно в том, что ТС от 75 фиг найдешь, а от 164 их завались. Эффект тот же. Для человека с кучей запчастей, как Сержант, это имеет смысл. Если же нет никаких деталей от твинкама - то проще и дешевле искать "родной" ТС. Я так думаю.

скажем честно,что проще и дешевле и вернее по всем здраво-мысленным параметрам отремонтировать, свой Твинкам.
Говорить про покупку мотора со старой машины мне не надо,и что там будет я знаю-по уму капиталочка,чтобы правильно все было.По минимому дефектовка и "закрывание глаз на все" если делать на отъебись..Решать конечно не мне :-D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика