Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Mitrij писал(а):Плюс поддон и маслонасос
Montekki писал(а):А что такого? В6 ставят, а с четверкой какие проблемы? Места в блоке для опор есть. Единственное - у 164 из-за поперечного расположения мотора по-другому расположены трамблеры, не так как на 75ТС, точнее 1 трамблер. Возможно, он может упереться в щит моторного отсека.
каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно
Montekki писал(а):Мне кажется что основная проблема - в трамблерах. Колокол, поддон, маслонасос - уверен что все должно подойти от твинкама, с большой долей вероятности. Эксперимент подтвердит или опровергнет - отрицательный результат тоже результат. Высота мотора такая же как и на 75, это очевидно, вопрос в разнице высот твинкама и твинспарка, думаю она если и есть, то минимальна - архитектура моторов идентична.
Про заглушку знаю, аналогично сделано на моторе В6 для разных типов привода, значит нужно только найти трамблер.каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно
Толик, смысл наверно в том, что ТС от 75 фиг найдешь, а от 164 их завались. Эффект тот же. Для человека с кучей запчастей, как Сержант, это имеет смысл. Если же нет никаких деталей от твинкама - то проще и дешевле искать "родной" ТС. Я так думаю.
Montekki писал(а):Мне кажется что основная проблема - в трамблерах. Колокол, поддон, маслонасос - уверен что все должно подойти от твинкама, с большой долей вероятности. Эксперимент подтвердит или опровергнет - отрицательный результат тоже результат. Высота мотора такая же как и на 75, это очевидно, вопрос в разнице высот твинкама и твинспарка, думаю она если и есть, то минимальна - архитектура моторов идентична.
Про заглушку знаю, аналогично сделано на моторе В6 для разных типов привода, значит нужно только найти трамблер.каждый раз задаюсь вопросом:а на кой фиг это делать то??от 75-ки ТС.еще понятно..вэ 6 тоже..но от 164 ТС-смысла немного..ИМХО..геммора больше..Надо много сил чтобы все корректно собрать..Хозяин барин конечно
Толик, смысл наверно в том, что ТС от 75 фиг найдешь, а от 164 их завались. Эффект тот же. Для человека с кучей запчастей, как Сержант, это имеет смысл. Если же нет никаких деталей от твинкама - то проще и дешевле искать "родной" ТС. Я так думаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей