Принимайте в семью!

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Принимайте в семью!

Сообщение Студент (ISR) » Чт ноя 27, 2008 2:29 am

Доброй ночи господа альфисты! Бонжорно доны! Принимайте в дружную семью,новенького,но уже успевшего надоесть вам вопросами :D Вообщем эмоции в сторону,суть,купил,AR-75,90 года,1.6,карбовая DHLA-40,серый метталик(фоты как отмою,надраю :oops: ) я второй(!!!!!!) владелец,в 90м была куплена в магазине,под заказ,"русского",репатрианта,за что ему огромное спасибо...взял я её за 2.5 штуки бакинских рублей...за 2 дня,вечером после работы,поменял,передние тормозные колодки(идеально встали от 240й Вольво),свечи(Денсо),масло(10W40 вошло по щупу 5.2, Бизон,спасибо ешё раз)фильтры...осталось,навести порядок в салоне,багажнике,продавец(ешё раз спасибо ему) оставил инструмент,мануалы на 2х языках,кое что из мелочёвки зап.частей...Прокачать тормоза,промыть карбы,настроить,и вообще,покапаться :D Вречатления,просто,без коментариев...33я,была хорошая,но по свойму,эта,уже солидняк...панель,не битая,всё на месте,всё работает,родной кондей и ГУР,даже подсветка предохранителей на месте,и работает...ну и ессно ARC :D ЁЛКА! ! :lol: НО! Не врёт...долил,подчистил,теперь только двери с ума сходят на табло :P Салон,новый,нужно только потолок перетянуть...а так всё вроде...на пока :D

Теперь вопросы:
1) Передние тормоза,то,я прокачаю,а задние? Или хватит только передних? Если можно по,шагово...
2) Где находится,главный топливный фильтр? В баке? Маленький,на рейке,я поменял...

Вроде всё...в радиаторе правда вода,буду менять,кстати,снимать,мыть его,или так,просто слить? Вообщем жду ответов,и погоды для фоток :smt006
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Vollos-Alferno » Чт ноя 27, 2008 2:58 am

Добро пожаловать в палату :mrgreen: сосед! Мои пздравления и кограционе :smt006 ! Зачотная комплектация, у нас кондей нынче редкость :arrow: , да исчо на таком двигане
75-я не хухры-мухры, достойный авто для своих времен ну и по сей день :twisted:

1. Прокачивай по кругу, до задних тормозов доберешся первым делом 8) , кады в яму спрыгнеш :mrgreen: , там кажись, надо сразу с двух прокачных штуцеров одновременно стравливать(начинаеш с заднего правого суппорта, потом левый, потом перед правый, и перед левый) жидкость. Если менялись передние колотки, то в принципе, прокачка не требуецца, если только для успокоения твоей больной головы :D
2. я вот скока капаюсь и езжу на своей :? , не видел этого фильтра, даж кады с бака датчик уровня сдергивал(пришлось поменять-все контакты сгнили и отвалились) и светил внутрь-кроме песочной ржавчины и трубок нифига не увидел.
Обязательно установи фильтр тонкой очистки топлива перед карбами и меняй его раз в 5 тысяч км, а то и чаще, иначе гамнищем из бака может забить иголки карбоф...подходит от рашен карбовых жигулей, волг и тп...
3. вода-ну я уже писал в ветке, что ей только стоит промыть систему(покатавшись какоето время, этак км 100) и залить туды АНТИФРИЗ, или тосол.
ждемз фоты, дять, давай, просвещай :D
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Студент (ISR) » Чт ноя 27, 2008 11:19 pm

Доброго времени суток господа...спасибо дядько за приветствие :D ...завтро пятницо,выходной,буду копатся...фильтр тонкой отчистки поменял,стоит непосредственно перед карбами,только у нас на "жигули" или "волгу" не найдёшь :-D "субару","пежо",запросто...ямы,у меня нет,есть два 2х тонных домкрата(козла),пока ешё не поднимал зад,всё время не позволяло....завтро полезу...прокачка боюсь потребуется,педаль в полу почти...кстати,тормозуху,выкачать шприцем старую,помыть бачёк,залить новую,и прокачивать...двиг не заводить? ( блин как стыдно,но не знаю наверняка :oops: ) в субботу,буду мыть радиатор,расширительный,залью тосол,уже готовый,разведённый...завтро ешё хочу,карбы,помыть,или хотябы,всё что перед ними,а то грязно,масло в возд.фильтре было...ешё из двигла,сверху,выход по шлангу в карбы,оттуда гнало маселго....(кстати,когда менял масло,никакой химии в двиган не заливал,для промывки системы,побоялся)...думаю её тоже снять промыть...такое ощущение будто топлива не хватает,или работает только один....но то я думаю настройка,синхронизация,прочистка (дай Бог)...а,прикол! :D Давление,на холостом ходу,на холодную 3.8-4-4.5...а лампочка мигает,на самом датчике...с чего бы это... :lol:

Но это всё техника механика,а вообще,ощущения,супер,как я теперь вас начинаю понимать,я когда колодки поменял,был рад и счастлив,потому что первый раз,раскрутил,полностью калипер,полилась тормозуха,поскакали резиновые колечки (кстати,в любом магазине сантехники,они есть) потом,сбил пальцы,когда раскрутил 2 болта с зади...калипер остался в руках...зато потом! Ха-Ха! Всё "гинетальное"(с) просто! Два штырька,и море счастья! ! ! :-D А сливная пробка! Я весь такой модный,вооружившись "эленом",ныряю под поднятую машину,и вот....!!!!: "Таких падений,Остап не испытывал давно!" Всем вам,известно что там болт на 27...теперь и мне...(фильтр почти родной,Фиатовский,от Темпры\Типо 1.6 у бати отнял :oops: ) всё,заканчиваю флудить,накопилось просто,простите :smt006 До завтра,фоты кину...точнее ссылку...
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Бизон » Пт ноя 28, 2008 12:13 am

Если масло присутствует в корпусе фильтра,то об этом надо задуматься.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Студент (ISR) » Пт ноя 28, 2008 12:21 am

Присутствует,в виде испарений и конденсата из сопуна....но то машина 30 тыщ каталась на одном масле....счас вот поменял,погляжу как чё...ту гарь что была в корпусе,я вымыл,собрал тряпочкой чтоб в карбы не попала....промыл шланги сопуна,были забиты...Кольца? Прокладка крышки клапанов?
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Vollos-Alferno » Пт ноя 28, 2008 1:01 am

1. :-D ...ну для прокачки тормозоф и замены тормозухи заводить матор ни нада!!!!! Так, раз ты скрутитл прокачки с передних супортоф, вот ты и завоздушил систему :lol: - ни нада было етого делать, ну раз уж взялся, бери шпрыц :twisted: и откручивай все штуцера, сливай, закручивай, заливай и впиред качать! .... ну ты маньяк :mrgreen: точно сосед по палате-чтоб поменять калотки, суппорт(калипер-хм не встречал такого названия :mrgreen: ) разполовинивать не нужно :mrgreen: , нада всеголиш выбить аккуратно штифты колодок и вынуть их, поршня надо утапливать одновременно оба, монтировками, можно при етом, если сильно сопротивляюцца канеш приоткрыть прокачной штуцер-это сильно упростит задачу, ессно потом не забыть прокачать все снова, а то педаль в пол упадет(ну теперь ты знаеш, как передние суппорта устроены-опыт как говориццо :D )
2. Педаль мягкая из-за того, что передок у тя не прокачан. Домкраты-хорошо, не забудь афлю подстраховать-подложи калесики под машину(ну условно под пороги), а то не дай бог чего...
3.Мона промывать систему и охлаждения и смазки-ни ачкуй :-D , применяй промывки смело!!!(тока не забудь инструкцию читать)
Знач, по поводу всех этих шланчиков вентиляции картера: действительно, гавнецо масляное(пары чтоль, так выражусь) летит во все ети отверстия(ведь там везде разряжение-дословно вакуум), и в фильтр, и за дроссельное пространство, соответственно, двиганыч подколбашивает и могет поддымливать(но канеш нада смареть вообще карбы в целом)-все ети резиновые тонкие трубки нужны для синхронности работы карбов. Я эти все штуцера заткнул шланчиками по диаметру трубок и завязал узлы сверху, ну чтоб не сосало воздух через них, патрубок, идущий на корпус фильтра я тож скинул пока в сторону-а то когда он был одет, она явно хуже работала и дымила больше, нада его вывести в заднюю часть авто, по днищу кинуть, ессно удлинив его и подвязав, а на корпусе заткнуть дырку пробкой :twisted: Как карбы зашаманить и отрегулировать читай тему Каталог полезной инфы подробно!!! Там Бизон оставил сцылку на етот счет http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=57
4. Раз такое давление, знач матор ураган :twisted: и будет жить. Лампочка давления горит-так ты заводиш неправильно :smt005 Нада сперва ключ повернуть, включить зажигание, увидеть, кады все лампочки вспыхнут и успокояцца, затем снова выключить зажигание.
И вот уже второй раз повернув ключ, лампочки вспыхнут и погаснут, мона повернуть его дальше и завести двиган, соответственно, глючить ничо не будет. Еси что где не так с уровнями и прочим, лампочки просигнализируют об этом спустя некоторое время, а так елка не будет тебя доставать(штоб выключить мигание большого красного сигнализатора общих неисправностей, нажми кнопочку на чекконтроле и он погаснет), и на то они приборы(стрелки), чтоб показывать текущее состояние системы изнутри, а лампочки-ну типа подтверждение, хотя сам видишь, стрелки объективней.
5. Дять, пробку до одури не затягивай, а то потом ее не скрутиш, придецца сбивать зубилом или высверливать.... применяй только головку(многогранную можна), н у а так с заменой масла обычно на 75-ке проблем нет.
И не переживай, у всех все бывает в первый раз, активней мануалы изучай на досуге :lol: 8)
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Vollos-Alferno » Пт ноя 28, 2008 1:13 am

Студент (ISR) писал(а):Присутствует,в виде испарений и конденсата из сопуна....но то машина 30 тыщ каталась на одном масле....счас вот поменял,погляжу как чё...ту гарь что была в корпусе,я вымыл,собрал тряпочкой чтоб в карбы не попала....промыл шланги сопуна,были забиты...Кольца? Прокладка крышки клапанов?

Бизон прав, стоит задумацца, ну ты попробуй как я сделал, покатайся, посмори, еси ты увидиш средь бела дня сизый дым при перегазовках и разгоне в зеркале заднего вида, и в боковом тоже, то возможна проблема в кольцах или маслосъемных колпачках клапанов-через них тоже может гнать маслор в цилиндры. Но ты начни с простого:выверни свечки, и посмотри цвет нагара-он в идеале должен быть коричневым, без всякой черной бахромы :lol: Если чернота есть, то масло подъедаеца, но ето ты увидиш также по падению уровня на щупе(на холодном маторе, возьми в привычку проверять уровень масла и охлаждающей), если оно будет сгорать... но канеш есть нормы и по любому двиган его будет подъедать, но когда дело дойдет до литра на 500 км(или исчо меньше)-вот тогда точно надо задумацца :? всетаки время и эксплуатация свое берут, да имотор хорошо этот крутицца :lol: , рабочая зона 4 тысчи оборотов в среднем, делай выводы....
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Принимайте в семью!

Сообщение SerJant » Пт ноя 28, 2008 12:09 pm

Ну что ж!

Категорически поздравляю! :-)

Что касается тормозов....
Прокачать лучше сначала задние. Имей в виду, что там на каждый суппорт два прокочных штуцера.
Проще всего качать не педалью, а давлением. У нас продаются крышечки, которые вместо штатной надеваются на бачек и имеют шланг, надеваемый на колесо. За счет завления все это и прокачивается. Можно сделать, естественно, самому.
Масло в отстойнике, кончно повод задуматься, но не забивай себе голову пока что. Через некоторое время посмотришь...

Обязательно залезь под машину и проверь состояние резинок:
Муфт кардана
Подушек двигателя
Подушек коробки

И да прибудет с тобой Сила :wink:
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Mitrij » Пт ноя 28, 2008 12:12 pm

О, у вас в Израиле замечательное такое средство для мытья кухонных плит делают - "Шуманит" зовется - им оч. хорошо сапун промывать :-D Без шуток
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Студент (ISR) » Пт ноя 28, 2008 8:41 pm

Доброго времени суток! :-D как и обещал...фоты... http://foto.rambler.ru/users/white2640/ только было много мешающих факторов,соседи,солнце,не мытая машина,фоты сделаны до того как приступил...итак:
Промыл,радиатор,расширительный бачёк,водяную рубашку двигла(насколько это было возможно) поменял термостат...
Не получилось,отсоеденить отстойник,там,прокладки приварились,нужно отрывать и менять,сегодня,это увы не реально,у нас магазины уже не работают...позаливал химией для чистки карбов,через него,промыл сопун (кстати "шуманит",здорово оставляет ожоги,как медуза :-D ) вакуумную трубку заменил,была треснута....запустил,полёт нормальный,холостые держит,всё ок...НО! ! !(всё это было до "водных процедур) Только залил дистелят для промывки системы...запускать,а не тут-то было....как топливо не идёт...не хватает и всё....чё я только не делал...взрывы в карбы,огонь,короче думал всё писец...оказалось нет,просто когда сатвил термостат,то поставил без прокладки,темно было,то сё...еле как запустил,но через минуту заглохла....решил сначала повесится,а потом,ешё раз повесится :evil: ....короче,присмотрелся,и ё-моё,вода из термостата,льётся на трамблёр,твою...а я её бедную кручу,блин :twisted: ....завтро поеду к арабам,куплю прокладку,если не будет поставлю,временно на силикон...вот такая ботва хлопцы...

Мануалы,читаю,пробку затягивал с чувством и расстановкой,"чай оно не в первый раз"...а именно статья про тормоза у меня на компе не открылась...зато теперь знаю :D ...и про запуск,дессно,2 раза проворачивать нужно.... :!: Аппатии нет,наоборот,столько гавнища из радиатора и бачка вымыл,что песдетц...проливал систему при помощи,бати,и 40 литрового бачка,сначала специальным мылом,потом простой водой... :) А с остальным разберусь...вот,спасибо,до связи.
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Бизон » Пт ноя 28, 2008 9:47 pm

Не надо там никакой прокладки,там колечко резиновое стоит,не трогай его,а посади крышку на герметик и всё.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Студент (ISR) » Сб ноя 29, 2008 10:25 am

Доброго утра...Дядько Бизон,нету у меня там колечка,были какието ошмётки резины,которые я удалил...значит буду искать колечко,я думаю оно стандартное,а вокруг ешё и герметиком мазнуть....там вообще,трубка из расш.бачка,была забита,накипью,и сам термостат (пружинка с шайбой) отсутствовала....короче,поехал чинить,до свзи,спасибо...
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Студент (ISR) » Сб ноя 29, 2008 6:59 pm

Доброго вечера ребята...докладываю...резиновое колечко на термостате,действительно когдато имело место быть,но,в моём случае от него осталось лиш жалкое подобие...купил проф.герметик,зачистил поверхности,промазал,тонким слоем,и всё ок...траблёр вымыл,спреем для чистки контактов,высушил,отмыл,бегунок,тонкой наждачкой довёл до блеска...но видать всё-таки чуток сбил зажигание,плохо заводится,но холостые держит,не "плавает"...на ходу отлично,без рывков,только не хватает как мне показалось мощи...но это зажигание,настройка,промывка,синхронизация...займусь потом....залил антифриз,всё хорошо,карлсон на 60,начинает крутить,обратка льётся,всё работает...но машина показывает характер :-D только закрыл капот,ехать,ремень безопасности не тянется,снял порог,разобрал,убрал механизм(там пластиковая херь отломалась),поездил,начал барахлить поворотник,лампочка :evil: ....поменял лампаду,всё ок...так что,вот такие у нас,отношения :smt005 ...купил ей вонючку,выбил кресла... :!: Тут такое дело,я завтро на переподготовку ухожу,в армию,на 2 недельки,так что мы с вами спишемся,уже к Новому Году,всем спасибо,всех вам благ ребята.

С уважением,Серёга :smt006
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Vollos-Alferno » Сб ноя 29, 2008 7:58 pm

маладца, Серго, шаманиш, не боишся :) , фоты кстати зачотные :-D
Зажигу мона поправить-на шкиве колена есть три метки(Р-ВМТ, далее вправо F и еще дальше M/L-у всех по разному). На трамблере есть метки тоже, кстати, какая у тебя система зажигания? Бош или Марелли? Провод от трамблера белый или салатовый? Имеет разьем на конце или сразу без разьема идет к комутатору-(коробочка черная с разьемом и надписями белыми по катушкой зажигания) Я просто на фото катушку вижу, а чо к ней подходит не вижу.
Если Бош, то нада бегунок направить на первый цилиндр(вращая корпус трамплера), сравнить прорезь бегунка с прорезью на корпусе трамблера и сравнить положение метки( Р) на шкиве колена с отливом (копьем) на передней крышке двигана, увидиш. Еси все разъехалось, то твоя задача совместить все метки(метку Р на шкиве с отливом копья на крышке и бегунок с корпусом трамплера, и будет тебе щастье), метка F дает опережение на несколько градусоф, L/M ище раньше, в общем оптимал-метка Р, неплохо бы тебе обзавестись СТРОБОСКОПОМ-по нему можно легко выставить зажигание.
Если Магнетти-Марелли, то на валу трамблера под бегунком есть 4х конечная звезда(4 же цилиндра), и есть рядом дачег индуктивный( к нему два проводка подходят, обязательно проверь их целостность, а то они любят гнить :evil: на Марелли и потом искра пропадает, если в хлам, то отвинти дачег, сними и вскрой весь жгут, и замени проводки похожими и мягкими-тк дачег смещаецца в зависимости от вакуумного опережения-помниш трубочку резиновую, которая на вакуумник трамплера одета....). Тебе нада повернуть корпус трамблера на первый силиндер и совместить зубчик датчега с кончиком ЗВЕЗДОЧКИ-там будет виден зазор в 1мм примерно, когда они будут нацелены друг на друга(это есть верное положение), соответственно увидиш ориентиры на трамплере(вроде тоже насечка на корпусе, точно не помню, увидиш, смотри очень внимательно), ну и ессно при етом метка Р шкива должна смареть на отлив крышки движка.
\ Кароче, сперва выставляеш метку Р поворотом в нужную сторону шкива коленваала до совпадения с копьем, потом выставляеш трамблер 8) Порядок работы цилиндров 1-3-4-2(на всякий пожарный). Бегунок, имей ввиду, вращаецца по часовой стрелке, если ты на него смотриш сверху. Стробоскоп сразу показал бы, куда метки убежали(он мигает в нужный момент, когда ты светиш на метку Р шкива, ессно матор при етом прогрет и работает). Зажигание нада проверять на горячем маторе и при холостых=800-900 оборотов, канешно же, она из-за сбоя может туго заводицца, и могут быть небольшие провалы при разгоне... :twisted: тттофай, Серго, пеши, ка обьявишся и проведеш очередное лечение коня :mrgreen:
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Принимайте в семью!

Сообщение Студент (ISR) » Сб ноя 29, 2008 9:06 pm

Успел забежать :D Значит система Бош...как вернусь,для начала отдам мастеру,и сам постою посмотрю,как он делает,а то стрёмно на живом двигателе,опыты,проводить...а то когда сегодня пытался завести,из 3,4 цилинда,через карбы ессно,дым,выстрелы...потом трамблёрчик,покрутил,крышечку,и завелась....сёдня малёха прокатился,ничё,едит,из вых.трубы,"чистый" дым...толко как завёл,на тратуаре(паребрике :-D ) остался,ну как след,пятно,конденсат напротив выхода трубы,топливо не сгоревщее что-ли,или химия выходит,которой карбы мыл...х.з....при нажатии сцепления,шум,слабый,как,трение,шипение...коробка не хрустит,всё чётко,не гудит,кардан не колбасит....надо будет показать "доктору",а то незнанием и неумением,запороть машинку,не охота....жаль она не впрысковая,с инжекторами мне проще,они глупей,и потдаются проверки...инжектор он-жеж работает за счёт давления,а карб за счёт разряжения...хотя может дорасту и вкину туда 1.8 i или 2.0 TS :!: ...дядьки вам огроменное спасибо,за советы и потдержку...сегодня пока ешё дома,может чё нить ешё отпишу :smt006
...эти маленькие Итальянские машинки,наполняют нас,огромным количеством счастья...(с)

EX: Ford Escort,AR-33,AR-75,Fiat Uno 999,Audi-80,BMW 318 e30,Fiat Uno 1.1,VW Golf Mk2...
Аватара пользователя
Студент (ISR)
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:29 pm
Откуда: от туда...
Авто: Alfa Romeo 33

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика