1.

...ну для прокачки тормозоф и замены тормозухи заводить матор ни нада!!!!! Так, раз ты скрутитл прокачки с передних супортоф, вот ты и завоздушил систему

- ни нада было етого делать, ну раз уж взялся, бери шпрыц

и откручивай все штуцера, сливай, закручивай, заливай и впиред качать! .... ну ты маньяк

точно сосед по палате-чтоб поменять калотки, суппорт(калипер-хм не встречал такого названия

) разполовинивать не нужно

, нада всеголиш выбить аккуратно штифты колодок и вынуть их, поршня надо утапливать одновременно оба, монтировками, можно при етом, если сильно сопротивляюцца канеш приоткрыть прокачной штуцер-это сильно упростит задачу, ессно потом не забыть прокачать все снова, а то педаль в пол упадет(ну теперь ты знаеш, как передние суппорта устроены-опыт как говориццо

)
2. Педаль мягкая из-за того, что передок у тя не прокачан. Домкраты-хорошо, не забудь афлю подстраховать-подложи калесики под машину(ну условно под пороги), а то не дай бог чего...
3.Мона промывать систему и охлаждения и смазки-ни ачкуй

, применяй промывки смело!!!(тока не забудь инструкцию читать)
Знач, по поводу всех этих шланчиков вентиляции картера: действительно, гавнецо масляное(пары чтоль, так выражусь) летит во все ети отверстия(ведь там везде разряжение-дословно вакуум), и в фильтр, и за дроссельное пространство, соответственно, двиганыч подколбашивает и могет поддымливать(но канеш нада смареть вообще карбы в целом)-все ети резиновые тонкие трубки нужны для синхронности работы карбов. Я эти все штуцера заткнул шланчиками по диаметру трубок и завязал узлы сверху, ну чтоб не сосало воздух через них, патрубок, идущий на корпус фильтра я тож скинул пока в сторону-а то когда он был одет, она явно хуже работала и дымила больше, нада его вывести в заднюю часть авто, по днищу кинуть, ессно удлинив его и подвязав, а на корпусе заткнуть дырку пробкой

Как карбы зашаманить и отрегулировать читай тему Каталог полезной инфы подробно!!! Там Бизон оставил сцылку на етот счет
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=574. Раз такое давление, знач матор ураган

и будет жить. Лампочка давления горит-так ты заводиш неправильно

Нада сперва ключ повернуть, включить зажигание, увидеть, кады все лампочки вспыхнут и успокояцца, затем снова выключить зажигание.
И вот уже второй раз повернув ключ, лампочки вспыхнут и погаснут, мона повернуть его дальше и завести двиган, соответственно, глючить ничо не будет. Еси что где не так с уровнями и прочим, лампочки просигнализируют об этом спустя некоторое время, а так елка не будет тебя доставать(штоб выключить мигание большого красного сигнализатора общих неисправностей, нажми кнопочку на чекконтроле и он погаснет), и на то они приборы(стрелки), чтоб показывать текущее состояние системы изнутри, а лампочки-ну типа подтверждение, хотя сам видишь, стрелки объективней.
5. Дять, пробку до одури не затягивай, а то потом ее не скрутиш, придецца сбивать зубилом или высверливать.... применяй только головку(многогранную можна), н у а так с заменой масла обычно на 75-ке проблем нет.
И не переживай, у всех все бывает в первый раз, активней мануалы изучай на досуге
