Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение viatcheslav » Пн май 12, 2008 10:34 am

эпопею по постройке на базе 75- GTA .
На первой стадии планирую установить мотор в стоке , + тормоза промовские + обвес IMSA .
На второй стадии поставить строкер кит и сделать мотор 3,7 + компрессор .
Сейчас для начала работы мне требуется информация по обвесу IMSA . Где и почем и как скоро .
Хочу начать работы по кузовщине .
До мотор от той бедной 164 Q4 . Которую убили .
Гараж Alfa Romeo
Аватара пользователя
viatcheslav
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 2:10 pm
Откуда: г. Омск
Авто: Alfetta 116,AR75-3.0

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Giulietta116 » Вт май 13, 2008 1:07 am

viatcheslav писал(а):эпопею по постройке на базе 75- GTA .
На первой стадии планирую установить мотор в стоке , + тормоза промовские + обвес IMSA .
На второй стадии поставить строкер кит и сделать мотор 3,7 + компрессор .
Сейчас для начала работы мне требуется информация по обвесу IMSA . Где и почем и как скоро .
Хочу начать работы по кузовщине .
До мотор от той бедной 164 Q4 . Которую убили .

Вот к чему нужно стремиться!!!!!!Альфисты учитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛОТЧИНА :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Alfissima » Вт май 13, 2008 11:52 am

учимсиии.... :smt006
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: LANCIA Y840

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение LAN » Ср май 14, 2008 3:39 pm

С нетерпением ждём отчётов и результатов...
cuore sportivo-cuor di leone
Fiat Marea Weekend 1.8 1998
Аватара пользователя
LAN
альфавладелец
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:29 pm
Откуда: Москва-Лефортово
Авто: Fiat Marea 1.8,1998

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Ляхов » Пт июл 11, 2008 3:23 pm

Оживлю тему!
А с коробкой что? если делать 3,7 компрессор, не развалится ли?
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Montekki » Пт июл 11, 2008 3:31 pm

Вытачивать детали по образцу из космических сплавов. Или ставить коробку от Мазерати.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Mitrij » Пт июл 11, 2008 3:33 pm

Муфты лопнут раньше :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Montekki » Пт июл 11, 2008 3:33 pm

Значит всю трансмииисю - от Мазерати.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Kotofay » Пт июл 11, 2008 6:43 pm

Montekki писал(а):Значит всю трансмииисю - от Мазерати.

Так может дешевле её сразу и купить? :-)
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Nikita75 » Пт июл 11, 2008 8:46 pm

Ляхов писал(а):Оживлю тему!
А с коробкой что? если делать 3,7 компрессор, не развалится ли?


Можно заказать коробку тут: http://www.colotti.it/Engl/alfaE.htm
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Ляхов » Пт июл 11, 2008 11:47 pm

Ух ты) Только что-то технических данных там не видно(
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение AHTOH » Сб июл 12, 2008 1:52 pm

Ляхов писал(а):Оживлю тему!
А с коробкой что? если делать 3,7 компрессор, не развалится ли?

Вообще то коробка у 75-й очень прочная. Развалится сцепление.
Вопрос в другом. Для какой цели строится машина? Для езды по городу/трассе—это явный перебор. И стоковых 200 л/с на тонну с небольшим, это очень немало. И нужно много учиться, чтобы реализовать такую мощность хотя бы на треке (в городе это вообще бессмысленно).
Если для трека, то начинать, очевидно нужно с тормозов и подвески. Потом каркас и сиденья и минус салон. Результат будет куда выше. На каркашеной машине можно куда как быстрее ехать, чем на машине со сверхмощным мотором без подвески и тормозов.
Я бы на твоём месте обратился к Рону по поводу подвески, тормозов и сцепления. У него огромный опыт в постройке 75-х и готовые киты для Нордшляйфе с сильно неидеальным покрытием.
А вообще, поздравляю. Замечательная машина.
Аватара пользователя
AHTOH
альфасамец
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:49 am
Откуда: Москва

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Trusov » Сб июл 12, 2008 5:58 pm

Тормоза прома полное ггг...Не советую.Строкер кит тоже- блок слабоват.Из тормозов по примерно такому же бюджету -Wilwood ,на порядок лучше и легче.Серьезные нагрузки муфты не выдержат.Если реально делать монстра нужно ставить кпп и кардан от корвета.Эти примерно 1200 лс держит без проблем.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение kamikadZe » Вс июл 13, 2008 2:20 am

обоснуйте пожалуйста позицию касательно Промы....просто из-за того, что сделано в России?
kamikadZe
 

Re: Ну Вот и пришел мой мотор 3,0 V6 24 valve начинаю новую +

Сообщение Trusov » Пн июл 14, 2008 9:21 am

Да нет не потому ,что сделаны в россии.
1.Слишком маленький диаметр поршней для переда,нормального усилия не получится.У однокласников минимум на 10мм больше.
2.Как правило для равномерного износа колодок передний поршень делают больше,чем задний.
3.На приличных суппортах боковинки паза в который вставляются колодки прикрывают стальной пластиной.Т.к. колодка приторможении имеет склонность к движению вперед -назад. И , если на суппорте нет оных железячек долго он не проходит потому,что паз будет увеличиваться.
4.Тот же Wilwood даже с доставкой из штатов будет дешевле .
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика