Плавающий холостой, рывки на разгоне, тупит, как победить...

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Плавающий холостой, рывки на разгоне, тупит, как победить...

Сообщение Hunter » Пт июл 13, 2007 2:10 pm

Автомобиль АР75 движок твинспарк 2л 8v

1 Симптомы: На горячую плавает холостой ход 600-1200об приблизительно (машина подгазовывает сама по себе)
2 Симптомы: После непродолжительной стоянки машина плохо заводится, приходится долго крутить стартером, или крутить 2-3 раза чтоб завелась. Приэтом бензиновая вонь стоит такая что дышать невозможно.
3 Симптомы: Плохая тяга, машина тупит стреляет и дергается под нагрузкой (в горку или на разгоне) ощущение будто кто держит сзади.


Причиной всего этого свинства оказался неисправный регулятор давления топлива. причем хитро неисправный. Мембрана была пробита.

1. Через дырявую мембрану и вакуумную трубку на регуляторе бензин попадал в ресивер и оттуда в цилиндры. Движок увеличивал обороты, мозги это регулировали он опять сбрасывал газ итд. до бесконечности в результате имеем плавающий холостой ход.
2. После остановки движка давление в топливной рампе должно сохраняться. Из-за дырявой мембраны имеем попадание топлива опять же в ресивер через вакуумную трубку и потерю давления в рампе соответственно. В результате движок не заводится пока насос не накачает положенную давку. Процесс осложняется избыточным количеством топлива попавшего на свечи из ресивера.
3. По причине пробитой диафрагмы на регуляторе давления в соотношение воздух/бензин, которое определяет ЭБУ добавлялась порция бензина затянутая движком через вакуумную трубку регулятора. В результате смесь получалась непонятная, мало того мозги пытаются это исправить и в конце концов крыша едет.

Замена регулятора давления на новый или заведомо исправный лечит симптомы болезни с вероятностью 90%. 10% неудач приходится на недокачивающий бензонасос, забитые трубки подачи и обратки, грязные форсунки или топливный фильтр.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Бизон » Пт июл 13, 2007 6:10 pm

Ха,а у меня были те же симптомы,только без запахов. Оказался клапан ХХ.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Hunter » Пт июл 13, 2007 6:18 pm

Бизон писал(а):Ха,а у меня были те же симптомы,только без запахов. Оказался клапан ХХ.


Клапан тоже может похожие фортели выкидывать, но не настоко жестко.
Ужос что с машиной творилось... Один раз завтыкал продуть ресивер, чтоб бенз оттудова убрать, так шибануло так, что корпус воздухана с подушек сорвало вместе с расходомером. Хорошо резинка просто слетела а не что нить серьезнее покоцало.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Mitrij » Пт июл 13, 2007 6:41 pm

Это у Сержантовского кореша такая фигня приключилась на Фиесте - но там диверсию сотворили - обратку надели вместо вакуумной трубки :-D

А у меня плавали, потому что мембрана не двигалась вообще - в рампе 6 атмосфер было
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Hunter » Сб июл 14, 2007 1:26 pm

Mitrij писал(а):Это у Сержантовского кореша такая фигня приключилась на Фиесте - но там диверсию сотворили - обратку надели вместо вакуумной трубки :-D

А у меня плавали, потому что мембрана не двигалась вообще - в рампе 6 атмосфер было


6 бар это круто. :shock:
Сегодня привезли мнем универсальный регулятор с манометром. После работы поставлю на место. Токо вот конструктивно непонятно где подача, а где обратка, инструкции нет. Разбирать смотреть, боюсь - еще поламаю что-нибудь. Придется методом научного тыка. Регулятор вродь как китайский, но качество неплохое. Посмотрим на практике. Хорошо что он разборный, в случае чего починить можна.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение SerJant » Сб июл 14, 2007 2:49 pm

Mitrij писал(а):Это у Сержантовского кореша такая фигня приключилась на Фиесте - но там диверсию сотворили - обратку надели вместо вакуумной трубки :-D

А у меня плавали, потому что мембрана не двигалась вообще - в рампе 6 атмосфер было


Поясню... Зибин из обратки тёк в МАР и во впускной коллегтор
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Hunter » Сб июл 14, 2007 3:12 pm

SerJant писал(а):
Mitrij писал(а):Это у Сержантовского кореша такая фигня приключилась на Фиесте - но там диверсию сотворили - обратку надели вместо вакуумной трубки :-D

А у меня плавали, потому что мембрана не двигалась вообще - в рампе 6 атмосфер было


Поясню... Зибин из обратки тёк в МАР и во впускной коллегтор


У моего другая бочина- дырявая мембрана и через нее попадает в вакуумную трубку и естесно в коллектор. Но результат тот же оказался. Правда сочится бенза немного, но если предварительно не покрутить стартером, то результат аналогичный как на фиесте получается. Хех руки чешутся китайское чудо проверить... :)

ПС. А что такое МАР? Я серъезно. Про "Дерёвню" знаю, про МАР нет.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение SerJant » Сб июл 14, 2007 3:18 pm

МАР-sensor (МАП-сенсор) - датчик разряжения :lol:
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Hunter » Сб июл 14, 2007 3:52 pm

SerJant писал(а):МАР-sensor (МАП-сенсор) - датчик разряжения :lol:


"Семен Семеныч..." (с) :oops:
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Пн июл 16, 2007 1:11 pm

Итак регулятор давления топлива на месте. Хваленый F1Z за 120уев на поверку оказался...ну не очень. Скажем так- Не покупайте это Г... Если хочецца такой купите Аэромотив или АЕМ все-же... В общем поставил Вебер от какого-то фиата. Написано было 1/3bar но...в нем под свинцовой заглушкой оказался регулировочный болт. Поджал пружину в регуляторе и порядок. Стало 3 как положено. Теперь все настроено и отрегулировано. Результат радует. Холостой ровный. Правда как и говорил Бизон клапан ХХ таки придется сменить. На холодную не держит повышенные обороты. Ну пока лето не критично это. На горячую все ОК. Пропала разница в динамике разгона на холодную и на горячую. ХЗ почему так происходит, но факт. На выходные покатался - получил массу удовольствия. Машина едет ровно и динамично вплоть до 6500об. Скоко это скорости на 5й не знаю, так как спидометр почил. Но приятно.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика