Автомобиль АР75 движок твинспарк 2л 8v
1 Симптомы: На горячую плавает холостой ход 600-1200об приблизительно (машина подгазовывает сама по себе)
2 Симптомы: После непродолжительной стоянки машина плохо заводится, приходится долго крутить стартером, или крутить 2-3 раза чтоб завелась. Приэтом бензиновая вонь стоит такая что дышать невозможно.
3 Симптомы: Плохая тяга, машина тупит стреляет и дергается под нагрузкой (в горку или на разгоне) ощущение будто кто держит сзади.
Причиной всего этого свинства оказался неисправный регулятор давления топлива. причем хитро неисправный. Мембрана была пробита.
1. Через дырявую мембрану и вакуумную трубку на регуляторе бензин попадал в ресивер и оттуда в цилиндры. Движок увеличивал обороты, мозги это регулировали он опять сбрасывал газ итд. до бесконечности в результате имеем плавающий холостой ход.
2. После остановки движка давление в топливной рампе должно сохраняться. Из-за дырявой мембраны имеем попадание топлива опять же в ресивер через вакуумную трубку и потерю давления в рампе соответственно. В результате движок не заводится пока насос не накачает положенную давку. Процесс осложняется избыточным количеством топлива попавшего на свечи из ресивера.
3. По причине пробитой диафрагмы на регуляторе давления в соотношение воздух/бензин, которое определяет ЭБУ добавлялась порция бензина затянутая движком через вакуумную трубку регулятора. В результате смесь получалась непонятная, мало того мозги пытаются это исправить и в конце концов крыша едет.
Замена регулятора давления на новый или заведомо исправный лечит симптомы болезни с вероятностью 90%. 10% неудач приходится на недокачивающий бензонасос, забитые трубки подачи и обратки, грязные форсунки или топливный фильтр.

