Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Vollos-Alferno » Ср июн 11, 2008 6:39 pm

Rurik писал(а):Здрасте! Посодействуйте чайнику в решении трабла пожалуйста: поставил "новые" карбы Delorto взамен Weber`ов. Завел, обороты 3000 на холостом ходу и не падают. Центральный регулировочный болт (который вертикальный) выкручен. Видимо, проблема во втором, который горизонтальный, и который заслонками руководит... Как его выставлять правильно??? Заранее благодарен за милосердие.

преведствую, соседа по палате :lol: ДЯТЬКО! кажись ты поспешил мальца ине учел натяжение троса педали газа!!!! блин, еси конструкция идентична Дильертовской, то трос должен стоять в трубчатай направляюшщей! гы, кароч, на етой трубке есть снаружи зубцы!!! В ети зубцы вставлена РАГАТАЯ ПОЛУКРУГЛАЯ ВИЛКА!!!! кароч сдерни ее сапатижами и опусти тросик и пластиковую трубку вниз-по ходу пьесы фкуриш-там все елементарно. Эта засада как раз и отвечает за натяг троса и замерзшее открытие дросселей!!!! дять, делоф минут на пять, удачи, отпиши обяз о результатах, еси сафсем непонятка-сделай фото и выложи его сюды иль мне на мыло volos81@rambler.ru подскажу цветом где чо снимать.я пока свои карбы скидывал/ставил :twisted: , то подневольно смог наблюдать все ети нюансы!! как натяг упадет, выстави ВЕРТИКАЛЬНЫМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВИНТИКОМ холостые обороты(собсно вся засада в том, что приводная конструкция оси дроселей ну наверна стоит чуть ниже нежели на Дильортах, и создай обязательно мизерный на ощупь преднатяг тросика-дабы он не болтался, правильным результатом очевидно будет возвышение положения педальки газа-обрати на ето внимание, те до регулировки и после, елыпалы, ну вроде усе разжевал :twisted: :arrow: )дафай, дятько, удачи :lol: ждем результатов
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Rurik » Ср июн 11, 2008 7:41 pm

Mitrij писал(а):Во-вторых - что за вертикальный винт, что за горизотальный? Уж не винты ли начального и взаимного положения дросселей - те, что между карбами?


Ну да, они.

Mitrij писал(а):P.P.S.: Так, глядишь, кой-кому после Калика в Красноярск коммандироваццо :-D


Да ради бога! У нас хорошо. Только главное лето не прозевать:-)
Людей роднит космическая сопричастность...
Аватара пользователя
Rurik
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 8:36 am
Откуда: Красноярск
Авто: Alfa 75 1,6

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Rurik » Ср июн 11, 2008 7:42 pm

2Vollos-Alferno: спасибо, будем пробовать.
Людей роднит космическая сопричастность...
Аватара пользователя
Rurik
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 8:36 am
Откуда: Красноярск
Авто: Alfa 75 1,6

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение FreeLSD » Ср июн 11, 2008 8:53 pm

Rurik, почитай http://webers.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=345
Если останутся вопросы - задавай.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение FreeLSD » Ср июн 25, 2008 9:15 am

Бытует мнение, что вывернутые более 2.5 оборотов винты холостого хода означают слишком маленький жиклёр холостого хода. Многие инет-мануалы предлагают увеличивать жиклёр в подобном случае.
На Альфе это не актуально. Уже второй комплект карбюраторов (сначала солекс, потом деллорто) демонстрирует необходимость выворачивать эти винты куда дальше "положенных" 2.5 оборотов, для достижения адекватного горения в цилиндрах.
Вот история, иллюстрирующая это положение:
Вчера с товарищем Vollos_Alferno настраивали деллорто на его 75-ке.
Приехал он совсем без холостого хода, с бархатно-черными свечами и долей отчаяния в глазах :lol:
При завернутом до упоре общем винте скорости ХХ движок отказывался держать холостые, что, впрочем, неудивительно - все индивидуальные винты ХХ были закручены до упора.
Для начала мы вывернули эти винты на хрестоматийные 2.5 оборота, однако эффекта это не дало - движок работал только с открытым "газом", причем очень неустойчиво.
Подозрение упало на угол опережения зажигания. Пляска со стробоскопом результата не дала - на метке F движок конвульсивно порывался покончить с собой. Вращая распределитель на слух (по оборотам) добились того, что движок держал холостые в районе 2.5 тысяч порядка нескольких секунд, потом замедлялся и останавливался.
Следующим шагом было посмотреть - что происходит в цилиндрах.
Ввернули прозрачную свечку, завели мотор. Вспышки в цилиндре синие. Завернули винт качества этого цилиндра до упора - все равно в цилиндре остались синие вспышки. Значит, есть чему гореть - цилиндр кормится через переходную систему на ХХ (напоминаю что винт скорости ХХ был завернут до конца).
Всё встало на свои места. Поддерживая ХХ дросселем, завернули общий винт до состояния, когда при закрытии дросселей прекратились вспышки в цилиндре, затем выворачивая индивидуальный винт качества, добились возобновления этих вспышек. То есть дали достаточно смеси через систему ХХ, чтобы движок мог работать без участия переходной системы. Провели подобную процедуру в каждом цилиндре, и чудо - мотор стал держать холостые и адекватно регировать на общий винт скорости ХХ.
Остальное явилось делом техники - синхрометром выставили равные потоки воздуха в каждом карбюраторе, затем вращая индивидуальные винты ХХ добивались максимальных оборотов на каждом.
Тест-драйв - полёт нормальный! Свечки за время регулировки очистились и пришли в себя.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Vollos-Alferno » Ср июн 25, 2008 8:08 pm

:smt023 :smt023 :smt023 :smt023 :smt023 :smt032 :smt038 :smt109 :smt039 аве Цезарь-вы ГЕНИЙ!!!!!!респектум и уважище :lol: :smt006
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Бизон » Ср июн 25, 2008 10:18 pm

В Делортах,легко выравнять заслонки на глаз,по отверстиям. Влад,я ж говорил,в среднем на 4 оборота,и метка по стробоскопу между М и F ,под 92 зибин. А потом доводить до ума.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение FreeLSD » Пт июн 27, 2008 7:42 pm

Предлагаю собрать базу данных по статическим настройкам наших карбюраторов - диффузоры, жиклёры и т.д.

Dellorto DHLA40N , 2 литра:
venturi 32
idle 57
air 210
fuel 148
emulsion tube 7772.11

Solex ADDHE40, 2 литра:
venturi ?
idle 55
air 155
fuel 132
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение dmitriy » Вс июн 29, 2008 11:47 pm

Однако, что любопытно, при снижении оборотов ХХ появились какие-то звуки из района сцепления-КПП. Как будто что-то болтается и дребезжит. При выжиме сцепления звук исчезает.


Извиняюсь что не в тему. Со звуком в районе сцепления разобрался? У меня такая же хрень.
dmitriy
альфавладелец
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: AR75 1,8 turbo;AR155

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Vollos-Alferno » Пн июн 30, 2008 1:12 am

Rurik писал(а):2Vollos-Alferno: спасибо, будем пробовать.

дядьго ну чаво :arrow: , утихомирил пыл карбоф :twisted: ? есть результат :lol: ?

2 dmitriyВлада не будет пару недель :lol:
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Mitrij » Пн июн 30, 2008 3:36 am

Мы тоже не могли разобраться со звоном и щелчками (!), от которых аж кардан подбрасывало (когда ехали из Ростова). Глюк сам прошел, как только скатили машинку с эстакады :-D
Дребезжать может жестяное кольцо на колоколе - защита подшипника от грязи
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Montekki » Пн июн 30, 2008 10:09 am

Влад, а чо такое вентури? Я вроде в английском не лох, но этот термин как-то не очень. А ладно, приедешь к нам - спрошу подробнее.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение FreeLSD » Чт июл 10, 2008 7:33 am

Звук в районе сцепления пропал при выставлении нормальных оборотов ХХ - около 900.

Вентури - это диффузор.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Mitrij » Чт июл 10, 2008 2:07 pm

Там нет болта с резиновым грибочком-набалдашником над коробкой - он страхует последнюю от прикосновения к корпусу
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Настройка карбюраторов. Энциклопедия.

Сообщение Montekki » Чт июл 10, 2008 2:14 pm

нет - где? там где он должен быть и его нет, или его нет потому что не предусмотрено?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика