Alfa Romeo 75 1990

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Сб июл 14, 2018 11:42 am

Только встык точками, только хардкор :D
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Вт июл 24, 2018 11:52 am

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение alex5 » Ср июл 25, 2018 3:04 am

Вот я для общего развития, как владлец 33-ей с убитым кузовом, хотел поспрашивать:

1) А где металл на заплатки берут?
2) Толщина подбирается?
3) Заплатки оцинкованные?
4) Чем варют: полу-автоматом (MIG) или аргоном (TIG)?
5) Где взять оригинальную форму если вообще усё сгнило (например окончание порога)?
6) Какой минимум инструметов нужен для выгибания оригинальных форм из заплаток? (Тиски, молотки?)

У меня всё. Пасиба! :-)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Mixa » Ср июл 25, 2018 3:33 am

alex5 писал(а):Вот я для общего развития, как владлец 33-ей с убитым кузовом, хотел поспрашивать:


1) А где металл на заплатки берут?
Я использую от идентичных кузовных деталей АР

2) Толщина подбирается?
см. ответ на п.1

3) Заплатки оцинкованные?
см. ответ на п.1, после сварки протравливаю кислотным грунтом, потом акриловым грунтом и эпоксидным.

4) Чем варют: полу-автоматом (MIG) или аргоном (TIG)?
Варят мигом, тиг для цветных металлов

5) Где взять оригинальную форму если вообще усё сгнило (например окончание порога)?
фантазия+фото из интернета+детали с не сгнившей стороны или донора

6) Какой минимум инструметов нужен для выгибания оригинальных форм из заплаток? (Тиски, молотки?)
ножницы по металлу, болгарка, тиски, обычный молоток, желание восстановить свою помойку ))
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение yura piter » Ср июл 25, 2018 11:09 am

я бы не рекомендовал использовать на латки ни каких старых кузовных элементов,лучше брать лист холоднокатанного металла.для наружных панелей 1.0,для полов,порогов и силовых элементов 1.5.и не надо перед сваркой металл мазать всякой химической гадостью типа цинка и подобным,Вам же этим всем дышать во время сварки,просто потом обезжирить,кистью нанести эпоксидный грунт.там,где не подлезть,потом пролить отработкой с пушсалом
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Ср июл 25, 2018 12:20 pm

alex5 писал(а):Вот я для общего развития, как владлец 33-ей с убитым кузовом, хотел поспрашивать:

1) А где металл на заплатки берут?
2) Толщина подбирается?
3) Заплатки оцинкованные?
4) Чем варют: полу-автоматом (MIG) или аргоном (TIG)?
5) Где взять оригинальную форму если вообще усё сгнило (например окончание порога)?
6) Какой минимум инструметов нужен для выгибания оригинальных форм из заплаток? (Тиски, молотки?)

У меня всё. Пасиба! :-)


Выскажу своё мнение.
1) Лист стальной холоднокатанный, в моем случае марка 08пс. Продается на металлобазах, но только целыми большими листами. Если нужно немного, возможно поспрашивать в автосервисах.
2) Толщина подбирается идентичной родному металлу, панели 1.0 мм, силовые 1.5 мм, некоторые силовые могут быть и 2.0 мм.
3) Не вижу смысла в оцинковке, т.к. при выгибании цинк отвалится.
4) Полуавтомат, аргон для цветных металлов.
5) Напрягать мозг и выгибать :D Можно сделать заплатку из нескольких кусков, предварительно подогнав и сварив их вместе. В местах сильных изгибов можно разрезать, загнуть и проварить.
6) Тиски (лучше побольше), молотки (маленький и большой железные, 1 резиновый, для сферических форм), струбцины (минимум 3, плюс парочку глубоких), болгарка, круг отрезной, лепестковый, щетки металлические, подложки из металла разных форм (кладется лист на эту подложку и выбивается нужная форма), ну и собственно полуавтомат. Вроде ничего не забыл)

Там, где изнутри нет возможности обработать, перед сваркой заплатки в этих местах наношу цинковый сварочный грунт, я использую U-Pol Weld#2. В отличие от обычного грунта, он меньше обгорает, проводит ток и варить можно прямо по нему. Да, воняет, но лучше хоть какая-то защита, чем без неё :D Ну и с последующей обработкой, антикором или герметиком, в зависимости от места.
Ну и после сварки сразу же обезжиривать, грунтовать-эпоксидным 2к грунтом, если к этому месту снова будет что-то вариться-сварочный грунт (так как после сварки металл быстро окисляется). И еще если шов не зачищается, а остаётся, или убирается не полностью, нужно зачистить окалину щёткой по металлу. И перед грунтованием убедиться, что на металле есть риска, если её нет, то нанести наждачкой.
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение alex5 » Чт июл 26, 2018 3:54 pm

Спасибо за ответы!
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Вт июл 31, 2018 12:09 pm

Подскажите насчет дверных петель, кто делал, как их лучше починить? Там некоторые петли идут со втулкой (которую можно заменить), а остальные без втулки. Ушки петли на дверях немного подогнул, чтобы убрать зазор. Штифты заходят вроде бы туго, есть 2 комплекта штифтов, выберу потолще. Что делать с петлями, которые без втулок?
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение sevastopol166 » Вт июл 31, 2018 4:25 pm

какие петли без втулок?
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Вт июл 31, 2018 5:52 pm

Которые литые.
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Пт авг 03, 2018 2:53 pm

Изображение

Арку взял от 2108, подходит, но не полностью.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Пт авг 03, 2018 3:01 pm

Песочим стойки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение alex5 » Пт авг 03, 2018 5:51 pm

1) А такие складки на тоннеле трансмиссии это с у всех с завода?
2) Олеша, вы изготавливали сами этот "стапель" на колёсиках для работы над кузовом? Расскажите про него поподробнее, и если можно - фото, когда с кузовом будет законченно и он освободится.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение Олеша » Пт авг 03, 2018 7:55 pm

1) Если честно не знаю)
2) http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... 7&start=75 здесь фото тележки, сделана из профиля 50х25х3, косынки 30х30х2.
Олеша
альфавладелец
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 7:42 pm

Re: Alfa Romeo 75 1990

Сообщение alex5 » Пт авг 03, 2018 7:59 pm

Ага, пропустил я его раньше, спасибо!
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика