Подробней расскажу про КПП.
Дело было так-приобрёл коробку 1.8, хотел её ставить, но при разборке выяснилось, что в ней вылетело кольцо синхрона и разбило третью передачу на обоих валах. В итоге было решено оставить её на запчасти.


Те самые остатки синхрона.

И побитые шестерни)

Шайба регулировочная была сильно изношена.

Изготовил приспособление для измерения положения конической шестерни, впоследствии не пригодилось, потому что стал собирать коробку 1.6 без замены непосредственно контактирующих в зазоре деталей, там всё было хорошо. Даже подумал, что короткая пара будет для меня лучше.

Вытряхнул внутренности коробки 1.6 и отпесочил её.

И потом промыл корпуса изнутри и сами шестерни, ушло куча бензина и 3 очистителя для карбюратора. После промывки продувал детали компрессором.

Разобрал сами синхронизаторы, и выяснилось, что сами кольца 1 и 2 передачи имеют износ, решил заменить. Сами муфты были в отличном состоянии, поэтому обошелся без их замены, ибо коробка работала и все передачи включались, видимо износ не успел сказаться на муфтах.

Вот тут видно износ кольца.

И деформацию пружинки 1 передачи.

Хорошая муфта.

А эта уже не очень, с другой коробки. Виден износ.

Для протяжки гаек валов с нужным моментом изготовил вот такие ключи.

При сборке смазывал трансмиссионкой. Ну и, в принципе, всё.