запуск могучего Busso

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: запуск могучего Busso

Сообщение Montekki » Ср июл 13, 2016 7:33 pm

Nicoss писал(а):У меня твин тоже крутит стабильно несколько оборотов перед пуском. Но я так понял это норма...))

Само собой, мотору нужно раскрутиться до пусковых оборотов, но в норме это происходит очень быстро, если же для пуска требуется какое-то ощутимое время, то скорее всего "что-то идёт не так". У меня был еле живой твин, полгода простоявший на улице с вывернутыми свечами. Поставил новые свечи и он завёлся так, как будто его только что заглушили.
П.С. Насчёт температурного датчика - не думаю, что в нём проблема. Во-первых, обогащением смеси при пуске управляет термореле пусковой форсунки, а не ЭБУ, во-вторых, сейчас всё-таки лето, тем более в Краснодаре).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: запуск могучего Busso

Сообщение Nicoss » Ср июл 13, 2016 11:01 pm

Montekki писал(а):
Nicoss писал(а):У меня твин тоже крутит стабильно несколько оборотов перед пуском. Но я так понял это норма...))

Само собой, мотору нужно раскрутиться до пусковых оборотов, но в норме это происходит очень быстро, если же для пуска требуется какое-то ощутимое время, то скорее всего "что-то идёт не так".

Вобщем крутить нужно секунды 2. За это время стартер делает довольно приличное количество оборотов.)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: запуск могучего Busso

Сообщение KUBANec » Ср июл 13, 2016 11:05 pm

yura piter писал(а):
KUBANec писал(а):Так как v6 наших любимых транзакселей оборудован шайтан впрыском L-Jetronic, с причудливой системой запуска с помощью форсунки установленной во впускном коллекторе возникает вопрос - как быстрой должен заводиться нормально настроенный мотор. В моем случае приятный рокот раздается лишь при 3-4 запуске на холодную (примерно по 10 сек). На горячую по бодрее. Сразу говорю - расходомер настроен, угол зажигание выставлен с помощью наноприборов, свечи и провода новые, давление в рампе еще не мерил.

Швед, Монтеки, Миха, и другие старожилы форума, которые когда то прикасались к живому v6, очень надеюсь на вашу помощь)

сразу должен,клапан холостого хода смотрел?ещё надо замерить сопротивление датчика температуры на мозги


А как диагностировать клапан холостого хода, и есть данные какой диапазон сопротивления у датчика температуры?
KUBANec
джуниор
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 7:05 pm
Откуда: Сочи
Авто: ar75 3.0-rebild

Re: запуск могучего Busso

Сообщение KUBANec » Ср июл 13, 2016 11:06 pm

Nikita75 писал(а):Меряйте давление в рампе. Возможно, форсунки "не держат".


давление померим, но позже. а пока только теория
KUBANec
джуниор
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 7:05 pm
Откуда: Сочи
Авто: ar75 3.0-rebild

Re: запуск могучего Busso

Сообщение KUBANec » Ср июл 13, 2016 11:07 pm

Mixa писал(а):Привет!
У меня Bosch Motronic поэтому по специфике работы L-Jetronic ничего сказать не могу. Две недели назад, после года стоянки, завелась с третьей прокрутки стартера, после чего заводилась с первой прокрутки в течении дня.


Миха, а кто мотроник поставил тебе на треху?
KUBANec
джуниор
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 7:05 pm
Откуда: Сочи
Авто: ar75 3.0-rebild

Re: запуск могучего Busso

Сообщение sky » Чт июл 14, 2016 12:06 am

Я не Миха, но я тоже знаю правильный ответ — завод-изготовитель. Версия Potenziata, она же QV, этим и отличается от просто 3.0
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: запуск могучего Busso

Сообщение Montekki » Чт июл 14, 2016 1:14 am

На 75 с Мотроником этот клапан тоже имеется. Как показывает опыт Юры, перевести 3,0 с Л-Джета на Мотроник несложно, на передней крышке даже есть штатное место для установки ДПКВ.
KUBANec писал(а):А как диагностировать клапан холостого хода, и есть данные какой диапазон сопротивления у датчика температуры?

Снимаешь клапан, промываешь, кладёшь в дома в морозилку. Шторка внутри должна закрыться. При нагреве, соответственно, открыться. Целостность обмотки нагревателя проверяется мультиметром. Там ломаться особо нечему, но внутри всё в грязи и без разбора это не отмыть, а если не вымыть грязь, то шторка ходит еле-еле, усилия пружины не хватает. Я стучал по нему легонько ключиком при прогреве и обороты сразу падали). В гараже лежит пяток этих клапанов, один я разобрал ради интереса. Проверил - всё вроде работает, пружина при перепадах температур изгибается, шторка двигается. Но опробовать его на машине я так и не успел.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: запуск могучего Busso

Сообщение Werwoolf » Чт июл 14, 2016 1:20 pm

Montekki писал(а):Снимаешь клапан, промываешь, кладёшь в дома в морозилку. Шторка внутри должна закрыться. При нагреве, соответственно, открыться. Целостность обмотки нагревателя проверяется мультиметром. Там ломаться особо нечему, но внутри всё в грязи и без разбора это не отмыть, а если не вымыть грязь, то шторка ходит еле-еле, усилия пружины не хватает.

Господа, а клапан случайно не такой как на ЛЕ-2 Джетроник?
Изображение
Если да, то там от времени биметалическая пластина "выгибается в обратную сторону", но все это лечится
https://www.drive2.ru/l/4899916394579113687/
Если клапан не такой, то прошу прощения, что влез в тему...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: запуск могучего Busso

Сообщение yura piter » Чт июл 14, 2016 1:24 pm

он самый
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: запуск могучего Busso

Сообщение Tone » Чт июл 14, 2016 5:02 pm

Для ускоренной проверки клапана - промыть, посмотреть в просвете на зазор в "холодном" состоянии, а потом - нагреть корпус клапана на газовой плите, шторка должна перекрыть отверстие.
При этом вторым этапом надо проверить клапан, подав напряжение на разъем - там внутри обычный резистор, за несколько минут нагревает биметаллическую пластину и перекрывает отверстие.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: запуск могучего Busso

Сообщение Nikita75 » Чт июл 14, 2016 6:09 pm

По большому счету, на скорость запуска двигателя этот клапан ХХ никак не влияет.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: запуск могучего Busso

Сообщение Mixa » Чт июл 14, 2016 6:46 pm

ТС, а имелось ввиду что некая "форсунка" и этот клапан дополнительного воздуха одно и тоже?
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: запуск могучего Busso

Сообщение Tone » Пт июл 15, 2016 1:36 pm

Форсунка там должна идти отдельно. Она именно форсунка - дозированно подает топливо при холодном пуске.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: запуск могучего Busso

Сообщение KUBANec » Пт июл 15, 2016 4:05 pm

Tone писал(а):Форсунка там должна идти отдельно. Она именно форсунка - дозированно подает топливо при холодном пуске.


так и есть - топливная форсунка стоит во впускном коллекторе
KUBANec
джуниор
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 7:05 pm
Откуда: Сочи
Авто: ar75 3.0-rebild

Re: запуск могучего Busso

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб июл 16, 2016 12:27 pm

Сколько умных людей собралось в одном месте . Лето что ли влияет . :what
Попробую задать похожий вопрос в своей теме . sh:
Может и мне повезет . :roll:
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика