OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Lexa » Сб фев 07, 2009 1:08 pm

Други, а давайте спокойно общаться, без нейвов (с) Жванецкий :lol:

Про видео: Ну все же Рэнглер почти стоковый.
И мы вообще о чем говорим - о каракатицах с ресурсом в 500 км или о машинах, военных машинах?

Неужели вот это http://jalopnik.com/358115/chainlink-is ... uper-buggy с ОТКРЫТЫМ ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ колес составит конкуренцию мостам? По песочку эта техника проедет километров 100 наверное.
Это совсем не открытие Америки - подобная машинка на Ладоге и подобных трофи катается - также с приводом цепью и ресурсом в гонку. Сейчас не найду картинку.
Гораздо интереснее, ИМХО, что-нибудь подобное этому с гидроприводом колес - гораздо интереснее конструкции можно придумать.
Про русских военных уже писал выше.

И ты все же читай внимательнее что тебе писали - никто и не заикался о "ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ невозможности создания независимой подвески с большим ходом колеса" - говорилось о ее ненадежности, что ты сам и продемонстрировал.

А аргументы "у меня есть что-то сверх секретное но я вам его не покажу" это как раз поведение ребенка.
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Лёня » Сб фев 07, 2009 1:21 pm

St.A.R.T писал(а):интеллегентная форма "ты кто такой"-написание ника с преднамеренной ошибкой.

я задал вопрос. кто ответит-тот ответит. если сказать нечего-зачем встревать? чтобы крутость свою показать? не получилось.

та ссылочка, что я выложил-самое скромное из того, что у меня есть. выкладывать остальное не считаю нужным. выкладывать что либо людям отказывающимся ОСОЗНАВАТЬ-метать бисер перед свиньями.

про комплекс неполноценности опять не понял. чтож, запиши меня в капулетти и приходи за скальпом-стиль общения наводит на возможность подобного варианта развития событий.

говорить за ВСЕХ-сильное заявление. ВСЕ вы думать отказываетесь, вместе с Монтеки или не все еще потеряно?


St.O.P а чё ты такой бурый, а? хорош может выёбываться?
ты задаешь вопросы с целью вскричать потом: "опять меня учат"?
Женя +1
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Kotofay » Сб фев 07, 2009 7:44 pm

St.A.R.T писал(а):Котофей http://www.oshkoshdefense.com/
американцы, сцуко, ход колеса не указывают, но а) у мостовой и независимой машин этой марки ход подвески близок и
недотягивает до 350мм-информация НАМИ. б) высота подкрылка не говорит о полном ходе колеса-мост упирается в раму раньше.

НАМИ по случаю приобрело трофейный и померяло? :-D :-D Ты просил привести пример, я привёл. Что, недотягивает до твоих 350 мм. ? Сколько? 2 мм.? Смешно, ей-богу.

Аргументы твои просто убийственные, а грубо говоря -- :-D :-D :-D

Скрытый текст
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение St.A.R.T » Вс фев 08, 2009 1:21 am

да. думать тут тоже не принято.

Лёня аргумент в стиле "а ты чо самый умный чоля" очень гармонично сочитается с фото джима на аватаре. вот кто ум ненавидел так это он. определенно. может теперь заматеришь меня досмерти? или приедешь из своего Череповца и скальп снимешь? и на автобусе танцуя будеш кричать "кто со мной?.....умников резать". забавный примитив общества.
Котофей информация НАМИ- я понятия не имею купили они его или еще каким образом заполучили-мне это не интересно. то что я привел циферку-не просто так. хоть 2 мм, но не дотягивает. остальное неважно. про отстой и проч даже комментировать не буду-опускаться до подобного уровня общения-моветон.
Lexa все гораздо проще- ты привел спешалы....хорошо. я привел другой вариант спешала. не более того. то что по каким-то(неконструктивным) причинам человек оставил цепи открытыми в данном случае не принципиально (скорее всего сыграло то, где машинка должна была эксплуатироваться-это "Рок краулер", а в горах с песочком туго. как и с грязюкой). закрыть их и поместить в масляную ванну не мешает ничто. Про открытие америки я тоже не говорил-не надо мне приписывать то, чего не было(хотя, справедливости ради, стоит отметить, что "ладожский прототип-его, кстати, "котлета" звали, и прозвище класса от него пошло по большому счету-не пионер среди машин построенных по схеме продольный рычаг + цепной привод). всего лиш привел одну из возможных конструкций.
касательно вопроса. задам его в предельно полном обьеме: почему принципиально невозможно создать надежную длинноходовую независимую подвеску и чем оная хуже мостовой схемы помимо относительной отработанности последней, чем характеристики изменения углов установки колес у независимой подвески хуже мостовой схемы во всем диапазоне эксплуатационных условий (не думаю, что лежавшее практически горизонтально переднее колесо желтого ренглера-его правильное пространственное положение).
по поводу гидро трактора-ну не интересна мне мостовая схема. почему-объяснял выше. военные военными, но их зашоренность очень часто выходит боком рядовому. в современных войнах на первое место выходит ПОДВИЖНОСТЬ машины, а она обуславливается не столько мотором, сколько подвеской. ну больно водиле на мостах ко кочкарю на скорости скакать. и ничего, при мостовой схеме подвески, ты с этим не сделаешь.

ну и по поводу "ребенка"-будь любезен обьяснить, почему я должен комуто что-то доказывать? тем более, что большая часть имеющейся у меня информации-интернетовскего происхождения.
вы изволили выложить авто и сказать что оно крутое. я спросил чем? чем оно круче чем авто на независимой подвеске. пока все ваши ответы сводятся или к спешалам или к "опыту предков" или к оскорблениям. вот имено по этому я разочарован. еще один раз. не первый. не последний.

Скрытый текст
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Montekki » Вс фев 08, 2009 2:29 am

То что ты написал - интересно и познавательно
Но я не могу никак понять, чего конктретно ты добиваешься? Чтобы все безоговорочно приняли твою позицию, что независимая подвеска рулит, а мосты - гавно? Такое вряд ли возможно, все равно адепты мостов будут и ты ничего с ними не сделаешь.
И потом, нужны аргументы более веские чем твое мнение. Я вряд ли ошибусь, если скажу что кроме тебя тут больше никто не занимается конструированием машин и механизмов (если ты на самом деле их конструируешь), соответственно с теоретической стороны посмотреть могут немногие. То что тебе неинтересна мостовая схема - это твое личное дело, при чем тут промышленность? Военные может быть и зашоренные, но наверно в КБ не дураки сидят? Наверно мосты до сих пор применяют не просто так? Неужели если бы отстаиваемая тобой схема наголову превосходила "традиционные" она бы не вытеснила их?

И еще ты сам же себе противоречишь
пишешь
почему я должен комуто что-то доказывать?

И сам же просишь доказать тебе что-то
касательно вопроса. задам его в предельно полном обьеме:
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение St.A.R.T » Вс фев 08, 2009 3:06 am

разница между понятиями "доказать" и "ответить" не очевидна? это не значит, что ее нет.
я не прошу мне ничего доказывать. я прошу ответить на вопрос. ваше право отвечать или нет. доказывать-мне не очень интересны ваши доказательства. потому, что мое мнение взялось не на пустом месте, а явилось плодом долгих размышлений и анализа разнообразнейшей информации. в том числе патентов независимой длинноходовой подвески грузовых автомобилей и конструкции серийных узлов и агрегатов. в результате я НЕ ВИЖУ причин, по которым это технически невозможно. если кто-то может рассказать про обратное-милости просим.
повсеместная распространенность мостов не более чем следование за толпой. толпа хочет мосты. толпа их вожделеет. и что? потакать толпе? даже если на кону жизни человеков?

касательно того, кто и чем здесь занимается-зачем кидаться какими то выводами и громкими словами, если ты не в теме? а если в теме-обоснуй свое мнение.

если интересно-мое видение проблемы:
Скрытый текст


зы. все, чем я занимаюсь-помогаю одним уродам убивать других уродов с наименьшими для себя потерями.....ну и мечтаю объехать КАМАЗ на дакаре :-D
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Kotofay » Вс фев 08, 2009 12:16 pm

St.A.R.T писал(а):.....ну и мечтаю объехать КАМАЗ на дакаре :-D

Удачи! Хочу увидеть твою патентованную подвеску на камазе.
Номер патента/заявки дай, pls, посмотреть очень хоца.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение SerJant » Пн фев 09, 2009 1:26 pm

Еще немного и тема будет в Барбаре :twisted:
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Лёня » Пн фев 09, 2009 1:58 pm

SerJant писал(а):Еще немного и тема будет в Барбаре :twisted:

не делай этого! там автоматический доступ участников происходит, оно надо?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Mitrij » Пн фев 09, 2009 5:03 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Montekki » Пн фев 09, 2009 5:05 pm

Где раздают инвайты в Барбару для военов? :D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Лёня » Пн фев 09, 2009 5:16 pm

Montekki писал(а):Где раздают инвайты в Барбару для военов? :D

Скрытый текст
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Lexa » Пн фев 09, 2009 11:17 pm

все гораздо проще- ты привел спешалы....хорошо. я привел другой вариант спешала. не более того. то что по каким-то(неконструктивным) причинам человек оставил цепи открытыми в данном случае не принципиально
Я думаю ты не будешь спорить о том, что цепь не является средством передачи момента для машин с ПОВЫШЕННОЙ подвижностью на пересеченной местности.

не думаю, что лежавшее практически горизонтально переднее колесо желтого ренглера-его правильное пространственное положение
Конечно же я говорил про первый рэнглер.

по поводу гидро трактора-ну не интересна мне мостовая схема
мне кажется там как раз не мостовая схема.
Да дело и не в мостах - имея гидро привод ты колеса можешь подвешивать как угодно. Вот хоть так: http://www.youtube.com/watch?v=FxLdavUlZXs

вы изволили выложить авто и сказать что оно крутое. я спросил чем? чем оно круче чем авто на независимой подвеске.
Кто говорит что оно крутое? Просто отметили что машина оригинальная, удачная и давно воплащена в реале и принята на вооружение некоторых стран, что наиболее ценно!
А про ненадежность независимой подвески я только имел ввиду тот факт, что ход колеса независимой подвески определяется рычом, и если ты хочешь сделать большой ход колеса то тебе нужен большой рычаг, а большой рычаг в подвеске - ненадежность как минимум. Это я так себе представляю.

Ты приведи пример, который действительно сможет заменить мосты и многие будут тебе благодарны, а пока одни разговоры и вера в свои "уникальные сверх-знания" :wink:

Коллеги, а что такое Барбара? :oops:
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение St.A.R.T » Вт фев 10, 2009 2:25 am

по ошкафу документально подтвержденой инфы нет. ОБС не выкладываю.
Леха
интересно, а мостовая схема с ходом больше полуметра на джипе это сверхдинамичность чтоли? читай внимательней, ты выложил СПЕШАЛ. другой англоязычный синоним- краулер. ползун, если дословно. где динамичность-то?

первый ренглер...рубикон который а)не сток-лифтован как минимум. б) геометрия колеса как минимум не оптимальна. будеш спорить?

схема мостовая-внимательно смотри фото. то что ты привел экскаватор-замечательный пример истино динамичной машины. супер.

про оригинальность дуры спорить не буду. отмечу лиш, что попытки избавится от мостов на пустом месте не появились бы. касательна рычагов. смотри. ход колеса 500мм полный. колея 2100. ширина габаритная 2500. длинна рычага 800мм. как итог-угол прогиба рычага +/- 17 градусов. это ненормально?

большой рычаг в мостовой подвеске-мост. по твоей логике-самый ненадежный вариант подвески.

касательно приведи примеры и все такое (ну не хочу я грубостью на грубость отвечать) ошкофа 10 на 10 выкладывал котофей. помимо него есть теледайн, ирландцы и много кто еще. просто в силу зашорености людей, в том числе в погонах, мы имеем абсолютное большинство машин построеных по мостовой схеме. причем тяжелые легковые джипы уже давным давно щеголяют независимой подвеской.
я нигде в этой теме не заикался про собственый патент-изучение патентов других не значит патентование своего. моя задача доказать, что недорогая надежная независимая подвеска
с ходом 500мм для автомобиля массой примерно 7-9 тонн возможна и превосходит по характеристикам мостовой вариант. не вижу в этом ничего невозможного.

про сантабарбару-намек понял...."выпендриваться" перестал....ушел в глухое подполье-я не "самый умный шоля"-что вы, увольте, куда мне убогому. это последний пост в этой ветке.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: OFF Австрийский военный грузовичок De-Dion

Сообщение Lexa » Вс фев 15, 2009 10:15 am

Дааа, с человеком путающим понятия тяжело разговаривать.
Почти метровый рычаг подвески для грузовика-внедорожника - это надежность?
Уважаемый, строй быстрее, объезжай камаз на дакаре! Расшорь всех, живут во тьме, как котята :smt006
И почитай все же сопромат, что такое рычаг и что такое балка.
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика