Helius писал(а):Швед писал(а):Ну значит я неверно понял фразу

. Ага, турбы были только 1,8
Кстати,
Helius , откуда сам то?
И еще, можно фото мотора посмотреть?

Швед - Обьясните как выставить фотки на этом форуме я незнаю - Спасибо ! Зора ния

http://www.radikal.ru/ пардоне, соседд, вот, через радикал, все просто, читай внимательно, что там будет написано

Какои лампочкой искать на 12 V ???
да на 12 Вольт, береш ее, желательно в патроне с проводами чтоб была, внимательно осматриваешь катушки и находиш на них сверху красный провод(предположу) и рядом с ним знак + , присоединяешь один провод от лампочки к этому плюсу(ну посредством зажима или по месту поймеш, пока делаем это на одной катушке)), а второй провод кидаеш на массу(минус аккумулятора или на движок, сморри, куды удобней), значит, поворачиваеш ключ замка, включаеш зажигание-лампа должна гореть беспрерывно(зажигание включено), если не горит-знач плюс потерялся

.
Если лампа уверенно горит, то начинаеш вращать дальше до упора, крутишь стартером мотор, следиш внимательно за лампой-она должна гореть беспрерывно!!!! Если горит, то + есть и он стабилен, если моргаеть или гаснет, значит он теряецца-такого быть не должно!!!! Аналогично проводиш исследование со второй катушкой. Если лампа в обеих случаях будет гореть при всех манипуляциях с замком зажигания, то замок тут ни при чем!!!! Понял?? значит причина может быть быть где-то дальше, возможно, в сигнализации, если она есть, или в датчиках, а может коммутах, и вообще, с чего все началось?? Расскажи хоть немнога, а то мы тут теряемся в догадках
