Каркас безопасности

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Giulietta116 » Вс ноя 18, 2007 9:53 pm

Тогда только болтовой подходит.если ездить постоянно на машине с каркасом...Выглядеть это будет конечно стремно.Представьте картину:подъезжаешь к работе(там все на маздах,лексусах всяких,цивильные такие) и тут выходишь Ты из 75(не важно,транзаксле вообщем),в шлеме,спортивном костюме Альфа Ромео,с надписью CUORE SPOTRIVO :-D на груди,и с портфелем документов для своей работы...вообщем странно ка-то.ХОТЯ,если тебя не напрягает езда в шлеме-это идея неплохая,и дополнительная защита все-таки.Но ставить это действительно надо у специалистов.....
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение kamikadZe » Пн ноя 19, 2007 12:51 am

Да, в РТЕ(это там же где раменское ГАИ) распологается фирма "Московия Мотоспорт"...каркасы ОЧЕНЬ прочные, но ОЧЕНЬ тяжелые(сказывается раллийная специфика происхождения).
про проварку кузова-100%-стапеля у них нет, и поэтому без усиления самого кузова его поведет 100%-до разрыва не дойдет-всеже не те напряжения, но "собакой" будеш ездить 100%.
про в чем ездить-по моему даже не обсуждается-только шлем, только нормальное сиденье пусть и с просроченной омологацией и не забыть накладки на трубы.
про где ездить-только спорт использование-Руслана на митсубиси Ево6 разбившегося на мичуринском(была тут такая тема-он до кучи еще дрег у формулы выиграл, правда у той коробок был под длинное Аластаро) разорвало пополам боковой трубой каркаса(справедливости ради отмечу, что непристегнут был).да и документы для гражданской езды достаточно геморойно получить, это вмешательство в конструкцию.
про цели и средства-спорт и только спорт, причем тренировочная машина(а я чесно в первую голову об этом подумал) это тоже спорт-тоесть возить на прицепе до места соревнований и никуда больше...бюджет...ну если не сильно заморачиваться с омологацией и количеством "крестов" то думаю в 2-ку евро уложишся...хотя не факт...
про удобство пользования-забудь про задние сиденья-их просто выкинут(или прорежут что еще хуже) забудь про нормальный обзор(толстенные трубы и крест сзади) забуть про удобство посадки высадки-боковой крест тебе вварят обязательно, а забираться через него в салон-сам понимаеш-в худшем случае еще и руль сьемный придется покупать..

итого-оно те надо???..провари кузов, усиль косынками(думаю если мал мала представляеш как что где в машине нагружается поймеш где наваивать и не парься больше не покакому поводу...это если гражданская машина планируется....е если монстр тренировочный....ух...тогда я бы начал с разбора и удаления мастики со всего и вся...потом кузов на каркашенье а сам мотор искать(учитывая то, что я апологет атмосферников 3.0 не меньше) тунить его...в подвеске торсионы(а если верить ЕПЕРУ у тя там торсионы на нормальные кони с ХРами поменял...возможно даже с пушем и качалками...тормоза 305*28 и 4-х поршневой суппорт спереди...двухпоршневой сзади(а может их на коробку вынести-раз уж она в заднем свесе)...привода усилить... и тд и тп....
kamikadZe
 

Сообщение Mitrij » Пн ноя 19, 2007 3:04 am

У него уже есть трехлитровый атмосферник и двухпоршневые суппорта на коробке :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение MOFF75Ar » Пн ноя 19, 2007 3:46 pm

:smt017 .Что -то насчет торсион не понял,торсионы бывают фирмы кони?Или они и так Кони? :oops: .Кимикадзе ты меня вообще растроил.
А растяжки бывают на 75?
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение MOFF75Ar » Пн ноя 19, 2007 3:54 pm

:smt017 .Что -то насчет торсион не понял,торсионы бывают фирмы кони?Или они и так Кони? .Кимикадзе ты меня вообще растроил,но зато я понял что оно того не стоит.
А распорки бывают на 75? :oops:
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение kamikadZe » Пн ноя 19, 2007 4:52 pm

если верить экзисту-торсион это то, что у тя пружинку заменяет-сделать его прогресивной жесткости нереально. кони это то, что амортизирует...ИМХО лучшее из гражданского если на спорт, то я бы к ЖРЗ присмотрелся или к Профлексам...пуш и качалки это схема передней подвески "байдарок" ониже формулы...

касательно растяжки....имхо от гуляния верхней чашки амортизатора в двух рячажке зависит немногое, а растяжку между рычагами-нужно мотор обходить...да и снизу тогда тоже не мешает поставить...

на счет 3.0 и проч-понятия не имел какой у него мотор-я случайно на эту тему наткнулся-я вообще из клана Третта Тре:)...а на счет тормозов-сталобыть у него все так же как на ГТВ Серго33??
kamikadZe
 

Сообщение Mitrij » Пн ноя 19, 2007 5:18 pm

Здесь силовая схема совершенно иная, чем на Тренто-тре - чашек амортизаторов просто нет - они упираются в поперечные силовые элементы, и на них же сидят верхние рычаги. И вот их и неплохо бы стянуть сверху, хотя тема эта спорная - а снизу нефик - и так поперечина с рейкой внушительная. А если обходить движок спереди или сзади - то тоже толку мало - там и так все усилено

ПыС: У меня тоже тормоза на коробке - транзухели все такие :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение kamikadZe » Пн ноя 19, 2007 5:25 pm

ну вот вы сами на все вопросы ответили:)....
kamikadZe
 

Сообщение MOFF75Ar » Пн ноя 19, 2007 10:01 pm

kamikadZe писал(а):если верить экзисту-торсион это то, что у тя пружинку заменяет-сделать его прогресивной жесткости нереально. кони это то, что амортизирует...ИМХО лучшее из гражданского если на спорт, то я бы к ЖРЗ присмотрелся или к Профлексам...пуш и качалки это схема передней подвески "байдарок" ониже формулы...

касательно растяжки....имхо от гуляния верхней чашки амортизатора в двух рячажке зависит немногое, а растяжку между рычагами-нужно мотор обходить...да и снизу тогда тоже не мешает поставить...

на счет 3.0 и проч-понятия не имел какой у него мотор-я случайно на эту тему наткнулся-я вообще из клана Третта Тре:)...а на счет тормозов-сталобыть у него все так же как на ГТВ Серго33??
Я прекрасно знаю что такое торсион.Я подумал что бывают нестандартные торсионы.А бывают такие7
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение kamikadZe » Пн ноя 19, 2007 10:07 pm

не думаю что бывают-все нестандартное идет из автоспорта, а там торсион разрешают заменять пружиной соосно расположенной на аморте-так что думаю логично предположить. что гоночные варианты 75-х щеголяют пресловутыми конями с ХР:)...хотя...яндекс тебе в помощ...ну или что-там в мире рулит:)
kamikadZe
 

Сообщение Giulietta116 » Пн ноя 19, 2007 10:54 pm

Странный пост получается....Вместо того чтобы успокоить больного и написать что-то типо:Ставь каркас и все! начинают отговаривать от сего мероприятия...Кстати по поводу подвески:торсионы найти практически невозможно,тем более спортивные,и вопрос а зачем их менять?ведь жесткость задают не только тосионы,но и сами амортизаторные стойки.По поводу растяжек(т.к. самого интересует сее мероприятие) продаются они,ну не сказать свободно и вседоступно,но найти можно или прибегнуть к отечественному тюнинху и подобрать регулируемые...тоже и с задней распоркой.Какая разница что будет написано на распорке-главное чтоб работала....но тоже такая вещь:если не дай Бог стукнешь перед или зад с одной стороны-уйдет и вторая сторона соответственно.Вообще Транзаксели при правильной настройке могут давать неожиданные результаты по управляемости,торможению и разгону...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение MOFF75Ar » Пн ноя 19, 2007 11:44 pm

Giulietta116 писал(а):Странный пост получается....Вместо того чтобы успокоить больного и написать что-то типо:Ставь каркас и все! начинают отговаривать от сего мероприятия...Кстати по поводу подвески:торсионы найти практически невозможно,тем более спортивные,и вопрос а зачем их менять?ведь жесткость задают не только тосионы,но и сами амортизаторные стойки.По поводу растяжек(т.к. самого интересует сее мероприятие) продаются они,ну не сказать свободно и вседоступно,но найти можно или прибегнуть к отечественному тюнинху и подобрать регулируемые...тоже и с задней распоркой.Какая разница что будет написано на распорке-главное чтоб работала....но тоже такая вещь:если не дай Бог стукнешь перед или зад с одной стороны-уйдет и вторая сторона соответственно.Вообще Транзаксели при правильной настройке могут давать неожиданные результаты по управляемости,торможению и разгону...
:!: Но распорка нужна.Знаю есть пружины эйбах на зад.А торсион просто один сел у меня(вот и хотелось что-то нне стандартное.А по каркасу видно будет :?
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение debaucheer » Пн ноя 19, 2007 11:46 pm

по поводу торсионов - есть фирма, что катает на 75ках по НШ, они в дополнение к торсионам вставляют небольшие пружинки. по идее, получается жестче. можно заморочиться как-нибудь, думаю. кстати, наверняка, многих заинтересует.
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Giulietta116 » Пн ноя 19, 2007 11:58 pm

MOFF75Ar писал(а):
Giulietta116 писал(а):Странный пост получается....Вместо того чтобы успокоить больного и написать что-то типо:Ставь каркас и все! начинают отговаривать от сего мероприятия...Кстати по поводу подвески:торсионы найти практически невозможно,тем более спортивные,и вопрос а зачем их менять?ведь жесткость задают не только тосионы,но и сами амортизаторные стойки.По поводу растяжек(т.к. самого интересует сее мероприятие) продаются они,ну не сказать свободно и вседоступно,но найти можно или прибегнуть к отечественному тюнинху и подобрать регулируемые...тоже и с задней распоркой.Какая разница что будет написано на распорке-главное чтоб работала....но тоже такая вещь:если не дай Бог стукнешь перед или зад с одной стороны-уйдет и вторая сторона соответственно.Вообще Транзаксели при правильной настройке могут давать неожиданные результаты по управляемости,торможению и разгону...
:!: Но распорка нужна.Знаю есть пружины эйбах на зад.А торсион просто один сел у меня(вот и хотелось что-то нне стандартное.А по каркасу видно будет :?

да да,про эйбахи я тоже знаю,и мало того буду себе на Джульку ставить.На счет торсионов-тебе надо просто на 1-2 метки его подкрутить,и он опять будет работать как надо :wink:
Распорки обязательно!и кузову лучше будет...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Giulietta116 » Вт ноя 20, 2007 12:00 am

НУ почему большинство Альфистов с Транзакселями в МОСКВЕ? :(
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика