Иногда на горячую не заводится 75

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Mixa » Ср июл 04, 2007 2:32 pm

Вчера поездил, поставил под горочку, заглушил - не заводится сцуко... Завелся с горочки накатом, опять лампа аккума горит. Приехал в гараж, заглушил, подергал все провода массы, аккумулятора, клемму замка зажигания. Начало щелкать втягивающее, раза с 3-го завелась. Буду искать слабое звено методом исключения.

Комрады всем огромное спасибо за ответы - теперь хоть знаю где и какие провода дергать!
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Mixa » Пн июл 16, 2007 12:25 am

Так и есть - клемма замка зажигания 8)
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Иногда на горячую не заводится 75

Сообщение Грин » Сб июл 21, 2007 7:24 pm

Продолжаю свою грустную эпопею со стартером (см. мою предыдущую запись). Нашел 3 недели назад новый французский стартер и кнопку пуска, поставил. Неделю все было нормально. Потом на горячую опять не завел. Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит совсем. Толкнул, завелась сразу, поехал прямо в сервис. Там продемонстрировал поломку. Заменили гарантийный стартер на новый другой немецкий. Ездил неделю без проблем. Сегодня проехал по жаре 60 км. Сходил на 5 мин в магазин - опять не заводится. Легко завелась с толчка. Приехал домой, заглушил. Тут же завел без проблем, все работает. Еще одна - следующая - попытка была безрезультатной. Опять не заводится. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит совсем. Как быть? По сути осталось заменить на новый только провод от аккумулятора до стартера. Остальное - все уже новое. Пару часов подожду, пока машина остынет, схожу и попробую еще раз завести. За 2 года это уже 5-й стартер. :o :o
AR75 1.8 бикарб. красная
SUBARU OUTBACK, L.L.Bean, 3,0, черная
Аватара пользователя
Грин
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:14 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: SUBARU

Иногда на горячую не заводится 75

Сообщение Грин » Сб июл 21, 2007 8:48 pm

Остыла за час - завелась с 1/4 тыка 10 раз подряд. Что за хрень?
AR75 1.8 бикарб. красная
SUBARU OUTBACK, L.L.Bean, 3,0, черная
Аватара пользователя
Грин
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:14 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: SUBARU

Сообщение Blade™ » Сб июл 21, 2007 10:00 pm

Три варианта.
1) Хреновая масса
2) Хреновый плюс
3) Хреновый стартер - лак может расширяться и блокировать ротор.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Иногда на горячую не заводится 75

Сообщение Грин » Вс июл 22, 2007 2:57 pm

Заменил сегодня:
1. массу на 2-е новых: протянул силовые провода к кузову и к двигателю от аккумулятора. Последний в полном порядке.
2. плюс - силовой провод от аккумулятора до стартера. Стартеру всего-то неделя от роду (BOSCH).
Кнопка пуска и провода от нее до втягивающего реле новые, исправны, реле щелкает всегда.
После этого ремонта заводится на холодную с полтыка, сегодня посмотрим на горячую. Впрочем, вчера на холодную тоже заводилась без проблем. Не завелась вчера только после посещения автосалона. Ревнует, что ли?
Все, больше менять на новое нечего. Купил сегодня новый буксировочный трос (предыдущий 24 июня порвал) и словарь русской брани. :roll:
AR75 1.8 бикарб. красная
SUBARU OUTBACK, L.L.Bean, 3,0, черная
Аватара пользователя
Грин
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:14 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: SUBARU

Сообщение Mitrij » Вс июл 22, 2007 3:03 pm

А кнопка не перемкнет при работающем моторе?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Blade™ » Вс июл 22, 2007 3:22 pm

Дим, а че она должна перемкнуть?

Стартер новый или после ремонта??? Просто новый вош стоит как минимум недешево...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Mitrij » Вс июл 22, 2007 3:30 pm

в смысле "может ли?". А то и обмотки сжечь недолго
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Blade™ » Вс июл 22, 2007 4:35 pm

в смысле. Блин я тебя не понимаю. Каким хреном кнопка замкнет?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Иногда на горячую не заводится 75

Сообщение Грин » Вс июл 22, 2007 5:32 pm

Кнопка в июне неделю глючила, а затем и вовсе рассыпалась во время пуска двигателя 24.06.07г., а потом и замкнула минут через 10 уже во время движения. С того все и началось. На холодную сегодня стартер работает исправно (раз 20 уже заводил не подряд). Живой такой, веселый. Правда, двигатель у меня схватывает на первой полсекунде-секунде нажатия кнопки, вот и выключаю ее. А 24.06. стартер в движении включился, вклинился и сгорел весь (все обмотки) вчистую, не выдержал темпа маховика. Задымил так это качественно, завонял. А стартер BOSCH не из дешевых, это правда.
AR75 1.8 бикарб. красная
SUBARU OUTBACK, L.L.Bean, 3,0, черная
Аватара пользователя
Грин
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:14 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: SUBARU

Сообщение Mitrij » Вс июл 22, 2007 6:11 pm

Нах эта кнопка нужна?
И говорил уже - раз уж в проводку полез - поставь релюху от сигнала зарядки на размыкание
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Иногда на горячую не заводится 75

Сообщение Грин » Вс июл 22, 2007 6:27 pm

Мне эту кнопку (с реле вместе) электрик на альфасервисе ставил. Два года ездил без проблем, пока кнопка не рассыпалась. Сам виноват, надо было другую, покрепче, подобрать. Сейчас стоит другая, крепкая. Ее мастер выбрал сам, сам установил. А контактная группа замка зажигания у меня стоит новая, исправная. Просто я ее не использую для пуска стартера.
AR75 1.8 бикарб. красная
SUBARU OUTBACK, L.L.Bean, 3,0, черная
Аватара пользователя
Грин
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:14 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: SUBARU

Сообщение Blade™ » Пн июл 23, 2007 1:02 am

А я то думаю зачем у нас на 75 такой колхоз натворен...та надо тоже видимо от лампы зарядки сделать. А что, это проблема? Подгорание контактов в смысле?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Re: Иногда на горячую не заводится 75

Сообщение Mitrij » Пн июл 23, 2007 2:07 pm

Апатамушта:
Грин писал(а):А 24.06. стартер в движении включился, вклинился и сгорел весь (все обмотки) вчистую, не выдержал темпа маховика
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика