Morjenka » Вс апр 03, 2011 1:39 am
Пришли пороги из Германии!
А вместе с ними глушитель и ГТЦ, подшипники ступичные, пыльники шрусов.
Скоро лето...
Чую, надо полностью разбирать Альфетту, проводить дефектовку, и латать кузов.
Тогда станет понятно, что нужно заменить. Все равно все детали практически надо чистить от ржавчины и масла.
Как это все далать, ё маё!
В каком порядке лучше разбирать?
Вот я думаю, если впереди маячит перекраска, не лучше ли будет все это совместить...?
"Конечно лучше, лучше все и сразу" - отвечаю я сам себе, но потянуть все по фининсам сложно.
Если надо перекрашивать, то надо пескоструить весь кузов, так ведь...? Поможет ли это выявить недочеты по кузову, вскрыть ржавчину под краской/антикором? Да, но тогда надо после пескоструйки тут же грунтовать. А после грунтовки красить? Как вы думаете, а каком этапе тут лучше всего сделать перерыв (О Великие Альфические Гуру, вопрос к вам!!!)?
Может кто знает аккуратного кузовщика-сварщика в Москве или подмосковье?