да нормально ездиется
а фотки есть в начале темы. внешне почти ничего не изменилось пока
не пообщался с владельцем?
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
krec писал(а):с владельцем чего?

Швед писал(а):krec писал(а):с владельцем чего?
"такой же 75 в очереди за талоном т.о."
нет! там какой то серьёзный дятько сидел
нерешился подойти...Бизон писал(а):№9

Nikita75 писал(а):Montekki писал(а):Бывает еще один в баке. На четверках так.
давление кажется 3 кгс должно быть.
Давление в рампе при открытом дросселе должно быть около 3 кгс. Насос один, выносной. Посмотри еще вентиляцию бака, из-за ее неисправности у меня давление в рампе доходило до 4,5 кгс
Швед писал(а):Измерили, 5,5 кгс. Из-за чего? Регулятор давления топлива? А где он стоит?
Может из-за этого быть очень богатая смесь? Свечи черные, большой расход

Швед писал(а):Бывает вообще, что этот регулятор накрывается?
Швед писал(а):А как почистить рампу?
Швед писал(а):Где то на форуме была информация, что регулятор точно такой же, как на инжекторной волге. Так?
Nikita75 писал(а):Швед писал(а):Где то на форуме была информация, что регулятор точно такой же, как на инжекторной волге. Так?
Это на 164-ке такой же как на Волге, в 75 он другой, хотя параметры работы те же.
Если родной регулятор умер, и заказать его не получится, то штатное место можно замкнуть трубочкой и врезать волговский в более подходящее место на трубках рампы или вообще поставить более продвинутый девайс - с манометром и возможностью регулировки давления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей