romzen писал(а):NordWolf13 писал(а):Доброго времени суток. Собираюсь стать альфистом, есть на примете AR 90, машина требует вложений: тормозные задние диски мертвы, третья передача парит мозг, шаровые тоже близки к концу и т.д. и т.д. благо достаётся машина почти даром. Стоит ли заморачиваться, как она на дороге, устойчивость, управляемость, крены, динамика,тормоза? И ещё вопрос она (в смысле 90) насколько близка по запчастям к 75, по характеристикам она с 75 один к одному, интересно по ощущениям тоже или нет. Мотор у неё ни как не могу идентифицировать 2 карба стоит и всё т.е. либо 1,8 либо 2,0 как их отличить кто знает? Как в ремонте коробка, как она ко надёжности по чёткости переключений. Интересует очень надёжность и чёткость работы рулевой трапеции, сколько стоит рейка и на сколько её хватает есть ли у неё регулировка зазоров... Короче интересует всё, но более всего субъективные ощущения от вождения... Спасибо заренее за информацию...
Карбовая 2,0 90 это не тот аппарат который стоит внимания. Не бери!
Единственная стоящая версия 2.5 V6 с оптоэлектронной приборкой.
У меня от не запчастями полгаража завалено. Продал в свое время тока коробку с карданом.
Есть еще 2.0 инж.(V6)