Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.
Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.
Hunter писал(а):Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.
Я бы с удовольствием забрал. Только как это сделать. Я же в Ровно.
У меня тоже есть коробка от 75 в хорошем состоянии, но на той машине стоял двиг 1,6. Она идентична твинспарковской?
scighera писал(а):Hunter писал(а):Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.
Я бы с удовольствием забрал. Только как это сделать. Я же в Ровно.
У меня тоже есть коробка от 75 в хорошем состоянии, но на той машине стоял двиг 1,6. Она идентична твинспарковской?
Ставь и не пАРься... пока будет ездить родную поищещ, вероятнее всего они действительно одинаковые
scighera писал(а):Hunter писал(а):Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.
Я бы с удовольствием забрал. Только как это сделать. Я же в Ровно.
У меня тоже есть коробка от 75 в хорошем состоянии, но на той машине стоял двиг 1,6. Она идентична твинспарковской?
Ставь и не пАРься... пока будет ездить родную поищещ, вероятнее всего они действительно одинаковые
SerJant писал(а):А ты попробуй прямо со второй трогать!
SerJant писал(а):На всех моих транзухелях такая беда.
И это не сцепление, а синхронизатор второй педерачи (дурацкая у них там система, ненадежная).
Вообще Это и на третьей тоже есть, но в меньшей степени.
Тут варианта два: либо перебирать коробку, но это геморрой тот еще. На сколько я занаю (пусть меня поправят) синхроны все одинаковые.
Второй вариант - забивать и вспоминать/приобретать (нужное подчеркнуть) навыки езды на допотопной военной технике - двойной выжим и перегазовку.
Итак: едешь на первой, нажимаешь сцепление, выключаешь передачу (ставишь в нейтраль), отпускаешь сцепление, нажимаешь сцепление, включаешь вторую.
едешь на третьей (четвертой) нажимаешь сцепление, выключаешь передачу (ставишь в нейтраль), отпускаешь сцепление, резко нажимаешь на газ, нажимаешь сцепление, включаешь вторую.
Привыкаешь за неделю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей