Вторая передача достает....

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Вторая передача достает....

Сообщение Hunter » Вт июн 20, 2006 2:07 pm

Постоянно приходится включать вторую с задержкой, иначе нечетко включается. По трассе еще куда ни шло, но по городу напрягает ужасно. Причем не на одном транзухеле я такое свинство наблюдал. Болезнь у них такая что-ли?
Корзина, выжимной и диск сцепления новые. ГЦС и РЦС новые. Воздуха в гидроприводе нет. А все равно схватывает почти возле пола.
Грешу все таки на сцепление. Очень не хотелось бы в коробку лезть.

Случалось у кого такое? И чем лечить?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение SerJant » Вт июн 20, 2006 2:28 pm

На всех моих транзухелях такая беда.
И это не сцепление, а синхронизатор второй педерачи (дурацкая у них там система, ненадежная).
Вообще Это и на третьей тоже есть, но в меньшей степени.

Тут варианта два: либо перебирать коробку, но это геморрой тот еще. На сколько я занаю (пусть меня поправят) синхроны все одинаковые.

Второй вариант - забивать и вспоминать/приобретать (нужное подчеркнуть) навыки езды на допотопной военной технике - двойной выжим и перегазовку.

Итак: едешь на первой, нажимаешь сцепление, выключаешь передачу (ставишь в нейтраль), отпускаешь сцепление, нажимаешь сцепление, включаешь вторую.

едешь на третьей (четвертой) нажимаешь сцепление, выключаешь передачу (ставишь в нейтраль), отпускаешь сцепление, резко нажимаешь на газ, нажимаешь сцепление, включаешь вторую.

Привыкаешь за неделю.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Hunter » Вт июн 20, 2006 3:20 pm

Я так и ездил все время. Для обычных режимов все проходит.
А когда нужно быстро разогнаться, как раз этого двойного выжима при переходе на вторую хватает, чтоб обороты потерять. И в повороте при переходе на передажу ниже, тоже лишняя суета получается.

Придется наверное таки в коробку лезть. Очень хочется вылечить. А я так надеялся, что причина в другом. Тогда возникает пару вопросов:

1. На сколько хватает синхронов, если новые ставить? Плюс-минус, понятно что зависит от водилы, но все же среднестатистически.
2. Отличаются ли КПП на АР75 2,0 и 3,0. Если да, то может ли с трехлитровой быть повыносливее?
3. Возможна ли установка коробки другого производителя? Я так понимаю на 75-ках коробка разработки Porshe. Может есть аналоги получше?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Бизон » Вт июн 20, 2006 6:01 pm

Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение scighera » Вт июн 20, 2006 6:43 pm

Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.

кАРопка есть и у меня от 2х литровой
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Kotofay » Ср июн 21, 2006 9:46 am

кольцо синхрона на 1 передаче другое, разрезное с башмачком. На первой получается половинная синхронизация. Т.е. нужно при включении первой "потрогать" 2 или 4 чтоб остановить вал.
На всех остальных кольцо одинаковое. Кому нужна коробка на разбор приезжайте забирайте. Отдам за так.
г. Обнинск Калужской обл.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Hunter » Чт июн 22, 2006 12:49 pm

Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.


Я бы с удовольствием забрал. Только как это сделать. Я же в Ровно.
У меня тоже есть коробка от 75 в хорошем состоянии, но на той машине стоял двиг 1,6. Она идентична твинспарковской?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение scighera » Чт июн 22, 2006 6:02 pm

Hunter писал(а):
Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.


Я бы с удовольствием забрал. Только как это сделать. Я же в Ровно.
У меня тоже есть коробка от 75 в хорошем состоянии, но на той машине стоял двиг 1,6. Она идентична твинспарковской?


Ставь и не пАРься... пока будет ездить родную поищещ, вероятнее всего они действительно одинаковые
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Бизон » Чт июн 22, 2006 6:17 pm

scighera писал(а):
Hunter писал(а):
Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.


Я бы с удовольствием забрал. Только как это сделать. Я же в Ровно.
У меня тоже есть коробка от 75 в хорошем состоянии, но на той машине стоял двиг 1,6. Она идентична твинспарковской?


Ставь и не пАРься... пока будет ездить родную поищещ, вероятнее всего они действительно одинаковые


Редуктора с блокировкой стояли только на TS, а он был только 2л. Отдельно конечно можно редуктор пересаваить,но только с твоей планетаркой. понятно коничка и планетарка не разбиваются.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Hunter » Чт июн 22, 2006 7:00 pm

Уууу. Как все запущено. Ну что ж будем искать выход в ремонте.

Еще раз спасибо Альфа Знатоку Бизону за совет по втулкам рычагов.
Очень впору пришелся. Все получилось.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Чт июн 22, 2006 7:05 pm

scighera писал(а):
Hunter писал(а):
Бизон писал(а):Тебе скорей всего менять,не только синхрон,но и шестерню,потомучто из за синхрона дальше наворачивается шестерня,такие маленькие зубчики,только при разборе можно опреднлить. Синхроны на всех коробках одинаковые. У меня есть прекрасная коробка,без корпуса+ редуктор с блокировкой от TS.


Я бы с удовольствием забрал. Только как это сделать. Я же в Ровно.
У меня тоже есть коробка от 75 в хорошем состоянии, но на той машине стоял двиг 1,6. Она идентична твинспарковской?


Ставь и не пАРься... пока будет ездить родную поищещ, вероятнее всего они действительно одинаковые


Смысла нет. Переставить это нужно пое.... ну повозиться в смысле. А моя нынешняя работоспособна вполне. Просто иногда пролетаю на драге именно из-за включения второй. Получится включить быстро, считай соперник приехал, а нет.... А так для обычной езды вполне нормально.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение SerJant » Пт июн 23, 2006 12:41 am

А ты попробуй прямо со второй трогать! :D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Hunter » Пт июн 23, 2006 11:26 am

SerJant писал(а):А ты попробуй прямо со второй трогать! :D


Неэффективно. Пробуксовка не в тему выходит....
И сцепа летит. :D :D :D
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Montekki » Пт июн 23, 2006 3:51 pm

SerJant писал(а):На всех моих транзухелях такая беда.
И это не сцепление, а синхронизатор второй педерачи (дурацкая у них там система, ненадежная).
Вообще Это и на третьей тоже есть, но в меньшей степени.

Тут варианта два: либо перебирать коробку, но это геморрой тот еще. На сколько я занаю (пусть меня поправят) синхроны все одинаковые.

Второй вариант - забивать и вспоминать/приобретать (нужное подчеркнуть) навыки езды на допотопной военной технике - двойной выжим и перегазовку.

Итак: едешь на первой, нажимаешь сцепление, выключаешь передачу (ставишь в нейтраль), отпускаешь сцепление, нажимаешь сцепление, включаешь вторую.

едешь на третьей (четвертой) нажимаешь сцепление, выключаешь передачу (ставишь в нейтраль), отпускаешь сцепление, резко нажимаешь на газ, нажимаешь сцепление, включаешь вторую.

Привыкаешь за неделю.

Я на первой своей Джуле год так отъездил - и отлично. Больше того, так привык, что теперь на всех машинах переключаюсь вниз с перегазовкой, меня это даже прикалывает.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение SerJant » Пт июн 23, 2006 9:46 pm

а, реально, входит в привычку, в принципе это для сихронов в любом случае не вредно... :D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика