St.A.R.T писал(а):1)то, что подвеска формулы строится на ШС это отнють не способ приблизить ее к мостовому "идеалу", еслиб это было так-поставили бы мост и не парились бы. 2)профиль шины формулы, хотя бы 1600, посчитай сам. сильно удивишся когда узнаеш размер оной:230-570-13 сзади и 190-530-13 перед. 3)ты незадумывался, зачем вводят сайлент блоки в независимую подвеску? а зачем их размещать стараются не в кулаке, а ближе к кузову? думаеш для того, чтобы уводы шины уменьшить?. независимая подвеска тяжелых автомобилей как правило собирается на жестких втулках-ну не живет резина при подобных нагрузках. 4)почитай о архимеде. о правиле плеч. может тогда вопросы отпадут.
1. А кто говорит что мост это идеал Ф1?
2. Это в каких уе? Профиль шин Ф1 перед 270/55 R13 зад 325/45 R13 'http://www.bridgestonemotorsport.com/Bridgestone/en-gb/Championships/Formula1/Features/The+shape+of+a+tyre….htm'
Где тут 100ый профиль?3. Уже ответили.
4. Читал
Ладно, хватит впадать в крайности с примерами то формулы, то каракатиц.
Фактов нет и ими даже не пахнет. Это перестает быть занимательным. Успехов!
Да, кстати, отличный способ поднимать самооценку - сначала хлопнуть дверью
St.A.R.T писал(а):это последний пост в этой ветке.
и через пять дней опять продолжать всех просвещать "уникальными знаниями" что на Камазе стоит не МакФерсон
