Сомрrомат

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Сопромат

Сообщение Kotofay » Пт фев 20, 2009 12:44 pm

St.A.R.T писал(а):аммортизатор вещ интересная-никто не мешает сделать его хоть с метровым ходом. плюс передаточная функция-он к раме стоит много ближе чем колесо. так что ограничение банально-мост тупо на пробое упирается в раму. у 131 зила это событие происходит на 165мм хода колеса вверх. при этом высота верхних полок рамы от земли-около метра
применяют и шарикоподшипники, и иголки, но дешевле всего втулки и шаровые. одно но-жеские втулки передают на раму/кузов всю мелочь.


Тогда выход -- хребтовая рама? И не скрутится от диагонального вывешивания и подвеску независимую сбацать лехко, нет?
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Сомрrомат

Сообщение St.A.R.T » Сб фев 21, 2009 1:30 am

выход-ломаная рама, с низким полом и высокими надмостовыми частями. случай сечетания мостов и хребтины самый ужасный-"яблоко" редуктора акурат под хребтом оказывается-ход воруется еще больше, хотя ситуация со скрещиванием осей много лучше. хребтина она для независимой подвески хороша, что собственно татра и панцерчегототам австрийский доказывают.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Сопромат

Сообщение Lexa » Сб фев 28, 2009 12:25 am

St.A.R.T писал(а):1)то, что подвеска формулы строится на ШС это отнють не способ приблизить ее к мостовому "идеалу", еслиб это было так-поставили бы мост и не парились бы. 2)профиль шины формулы, хотя бы 1600, посчитай сам. сильно удивишся когда узнаеш размер оной:230-570-13 сзади и 190-530-13 перед. 3)ты незадумывался, зачем вводят сайлент блоки в независимую подвеску? а зачем их размещать стараются не в кулаке, а ближе к кузову? думаеш для того, чтобы уводы шины уменьшить?. независимая подвеска тяжелых автомобилей как правило собирается на жестких втулках-ну не живет резина при подобных нагрузках. 4)почитай о архимеде. о правиле плеч. может тогда вопросы отпадут.


1. А кто говорит что мост это идеал Ф1?
2. Это в каких уе? Профиль шин Ф1 перед 270/55 R13 зад 325/45 R13 'http://www.bridgestonemotorsport.com/Bridgestone/en-gb/Championships/Formula1/Features/The+shape+of+a+tyre….htm' Где тут 100ый профиль?
3. Уже ответили.
4. Читал
Ладно, хватит впадать в крайности с примерами то формулы, то каракатиц.
Фактов нет и ими даже не пахнет. Это перестает быть занимательным. Успехов! :smt006

Да, кстати, отличный способ поднимать самооценку - сначала хлопнуть дверью
St.A.R.T писал(а):это последний пост в этой ветке.

и через пять дней опять продолжать всех просвещать "уникальными знаниями" что на Камазе стоит не МакФерсон :smt005
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика