.:Альфаутро:.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

.:Альфаутро:.

Сообщение fichetto » Чт окт 23, 2008 6:23 am

Утренняя Москва - это супер! Преимущество пустых дорог особенно явно, когда твой стаж вождения, мягко говоря, небольшой.
Вышел сегодня в 4.00 am покататься на своей 75. Очень позитивно начал, шпарил по Симферопольскому, крутился во дворах, не поцарапав ни одного авто. Не, конечно, были косяки. И на ручнике метров двадцать проехал, и пару раз сцепление не до конца выжал. Но вобщем, все было классно, и я решил поехать машинку покормить. Как правильный, заглушил двигатель, залил свежедобытого топлива и уже собирался ехать, но...
Альфа наотрез отказалась заводиться :arrow:
Похоже, стартер (или генератор? подскажите) накрылся окончательно. Я пытался ее толькать, долго-долго поврачивал ключ в замке зажигания в надежде, что Альфа опомнится и заурчит своими четырьмя цилиндрами. Не опомнилась. Пытался поймать авто, дабы завезти с буксира. Но ни один контрацептив даже не думал остановиться :smt013
В общем, откатил к обочине, закрыл двери и двадцать пять минут шел домой...
Вот... просто поделился впечатлениями. Буду надеяться, что за день с ней ничего не случится. :roll:

Да, кстати, еще одно впечатление - на 75-й очень легко трогаться. Ваще практически как на автомате. Хотя, подозреваю, это отчасти связано с высокими холостыми.

Доброе утро, альфисты!
BMW F30
BMW E28
Cadillac Fleetwood
ВАЗ 2101 MCGP
Аватара пользователя
fichetto
джуниор
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:28 pm
Откуда: Москва, Зюзино
Авто: BMW E28/F30, Caddy

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение Montekki » Чт окт 23, 2008 10:05 am

Доброе!
Я сел в Джу, имея за спиной километров 30 пробега на папиных Жигулях, в течение которых так и не научился трогаться. На Альфе - с первого раза тронулся и поехал, без проблем. Кмк, это из-за внятного привода сцепления и газа. Теперь трогаюсь с примерно 1000 оборотов.
Стартер сними и перебери, генератор тут ни при чем (но можешь и его перебрать тоже, спокойней будет). Снимается стартер несложно, но для этого надо будет снять карбы. Средний болт - центрирующий, стоит "наоборот" относительно крайних, не перепутай.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение fichetto » Чт окт 23, 2008 10:23 am

Montekki писал(а):Доброе!
Я сел в Джу, имея за спиной километров 30 пробега на папиных Жигулях, в течение которых так и не научился трогаться. На Альфе - с первого раза тронулся и поехал, без проблем. Кмк, это из-за внятного привода сцепления и газа. Теперь трогаюсь с примерно 1000 оборотов.
Стартер сними и перебери, генератор тут ни при чем (но можешь и его перебрать тоже, спокойней будет). Снимается стартер несложно, но для этого надо будет снять карбы. Средний болт - центрирующий, стоит "наоборот" относительно крайних, не перепутай.


Пасиб! у меня, правда, инжектор.
BMW F30
BMW E28
Cadillac Fleetwood
ВАЗ 2101 MCGP
Аватара пользователя
fichetto
джуниор
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:28 pm
Откуда: Москва, Зюзино
Авто: BMW E28/F30, Caddy

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение Montekki » Чт окт 23, 2008 11:45 am

Тогда снимаешь впуск, после этого доспут к стартеру хороший. Только, возможно, не всякий ключ по месту подойдет, у меня один болт никак не хотел страгиваться.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение FreeLSD » Чт окт 23, 2008 2:12 pm

Не спеши ничего разбирать. Доставь машину в комфортное для копания место, обзаведись цифровым вольтметром и позвони мне +7 926 530 09 35. Вкратце расскажу что проверить на первых порах.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение fichetto » Чт окт 23, 2008 11:57 pm

FreeLSD писал(а):Не спеши ничего разбирать. Доставь машину в комфортное для копания место, обзаведись цифровым вольтметром и позвони мне +7 926 530 09 35. Вкратце расскажу что проверить на первых порах.


пасип, мущщин.
сегодня ночью попытаюсь отбуксировать...
BMW F30
BMW E28
Cadillac Fleetwood
ВАЗ 2101 MCGP
Аватара пользователя
fichetto
джуниор
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:28 pm
Откуда: Москва, Зюзино
Авто: BMW E28/F30, Caddy

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение `ML` » Вс окт 26, 2008 12:36 am

как знакомо) почему-то несколько раз так было: приезжаешь на заправку, заливаешь порцию, поворачиваешь ключ - и крутишь в холостую) видно "реакция" на на бензин :D
Alfa Romeo 75 2.0 Dell'Orto
Аватара пользователя
`ML`
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:35 am
Откуда: Великий Новгород
Авто: AR 75 2.0, 1.8 I.E.

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение Vollos-Alferno » Вс окт 26, 2008 2:11 am

`ML` писал(а):как знакомо) почему-то несколько раз так было: приезжаешь на заправку, заливаешь порцию, поворачиваешь ключ - и крутишь в холостую) видно "реакция" на на бензин :D

гыгыгыгы :mrgreen: дядько, ет паходу правотка шалит :smt005 гдето окись закралясь, у мну было так: приехал на заправку, заглушил, подсос был слегка вынут, прогревался на жадном моргающем глазу в пути :lol: , так вот, залил порцию пойла, сел в мафын, ключ на старт-а мля в ответ молчание :smt005 , чешу репу(лампочки не тухнут, типа питание есть), я опять-а оно молчит, даж стартер не щелкает :smt005 , ну думаю, приехал, до дому метроф 800 осталось. Кароче, убираю падсос, ключ на старт-хиракс и :o завелась. Заглушил, кручу-завелась :twisted: . Заглушил, вытащил патсос, сигнал. лампа зажглась, ключ на старт-а в атвет молчанка :smt005 , мля убираю подсос-завелась тут же. Кароче, связь пока не распознал меж патсосом и стартером, гдето видно сцубакко зарылось, нада добрацца и выяснить, зато на холодную х..заведеж даже перемыканием проводоф, когда потсос торчит :mrgreen: (чем не противоугонка), обычно завожу с помощью газульки, патсос вытаскиваю минуты через 1,5, но с Фичетто иначе-у него авто инжект.-вероятно масса шалит или замок зажиги при идеальном аккуме. Вот такие у нас чудные кони :arrow: :lol:
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение `ML` » Ср окт 29, 2008 12:32 am

Vollos-Alferno писал(а):гыгыгыгы дядько, ет паходу правотка шалит гдето окись закралясь,


так да.. в проводе отзамка зажигания до катушки :)
Alfa Romeo 75 2.0 Dell'Orto
Аватара пользователя
`ML`
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:35 am
Откуда: Великий Новгород
Авто: AR 75 2.0, 1.8 I.E.

Re: .:Альфаутро:.

Сообщение fichetto » Сб ноя 15, 2008 1:38 am

`ML` писал(а):
Vollos-Alferno писал(а):гыгыгыгы дядько, ет паходу правотка шалит гдето окись закралясь,


так да.. в проводе отзамка зажигания до катушки :)


будем смотреть в сервисе)
BMW F30
BMW E28
Cadillac Fleetwood
ВАЗ 2101 MCGP
Аватара пользователя
fichetto
джуниор
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:28 pm
Откуда: Москва, Зюзино
Авто: BMW E28/F30, Caddy


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика