Alfa-Romeo-90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Montekki » Пт апр 11, 2008 3:19 pm

Интересное предложение. По-моему недорого за "Альфетто" с электропакетом, да еще и негнилую. Вдруг там машинка в идеале окажется?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Mitrij » Пт апр 11, 2008 3:21 pm

Читай внимательно - электропакет там негнилой :-D
Кстати, а не Котофеева ли? Тогда не только электропакет :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Montekki » Пт апр 11, 2008 4:08 pm

А что еще?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Kotofay » Пт апр 11, 2008 6:28 pm

Mitrij писал(а):Читай внимательно - электропакет там негнилой :-D
Кстати, а не Котофеева ли? Тогда не только электропакет :-D

Не не моя.
Моя в Ярославской области, и дядька её точно не продаёт, мы общаемся периодически. :D
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Влад » Сб апр 12, 2008 1:42 am

Смотрел я сегодня машину.Исполнение QV.Все стеклопдъемники,эл.привод зеркал,сидений.2.5 инжектор.Состояние кузова на 3+,мотор еле завели,но троит,т.к. богатит нещадно впрыск.Свечи черные.Посторонних шумов,даже на троящем моторе не обнаружено(кроме сучащих гидрокомпенсаторов).Передачи включаются четко,сц-ие работает.тормоза присутствуют.Проехаться не решился-т.к. не хотел мучать мотор.который работал на4-5 цилиндрах.В подвеске надо менять резинки и задний ступичный подшипник.А вот с электрикой полный УЖАС!!!Какой-то рукосуй :arrow: :evil: навешал там столько соплей!!!Потому половина приборов и механизмов не работает.Фото прилагаю.Что скажете?[img][IMG]http://img443.imageshack.us/img443/3079/6353kf9.th.jpg[/img][img][IMG]http://img201.imageshack.us/img201/8299/6354be0.th.jpg[/img][img][IMG]http://img201.imageshack.us/img201/7135/6355qa3.th.jpg[/img][img][IMG]http://img297.imageshack.us/img297/5944/6356es1.th.jpg[/img][img][IMG]http://img525.imageshack.us/img525/8948/6357cw9.th.jpg[/img][/img][/img][/img][/img][/img]
Влад
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:33 pm
Откуда: СПб
Авто: Fiat-126

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Cheetah » Сб апр 12, 2008 1:59 pm

Именно про эту 90 я и говорил!!!Стоит уже очень давно.... и я удивлен что заводится - это есть ГУД. Я ее периодически осматриваю.... из того что увидел: очень колхозно восстановлена крыша, особенно это видно в районе лобовухи... кило шпакли и кисточкой замазано, капот я не открывал, но снизу вся движка в густом налете масла и телевизор кривой. Салон в очень хорошем состоянии, все на своих местах и не ломаное.
Влад, чтож ты не сказал здесь куда и восколько.... я в соседнем дворе живу, вместе бы полазили! Если не секрет, за сколько предлагают?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Fox_Dj » Вт окт 21, 2008 8:43 pm

Mitrij писал(а):По кузову - весь низ идентичен.
Кстати, я мало себе представляю разницу между 90 и 90 Super

В 1984 году на смену Alfetta была выпущена Alfa 90, оснащенная мощным и звучным V6 конструкции Джузеппе Бассо, с довольно мягкими, плавными чертами кузова. Это был семейный комфортный седан с некоторой долей спортивности. Последнее относилось, в основном, к великолепному V6, которым оснащали ряд версий 90-й.

Напрасно Alfa Romeo планировала войти с этой машиной в следующее десятилетие - 90-я, с ее неопределенными чертами не имела большого успеха и так и осталась в 80-х.

Не последнюю роль в этом сыграло и неудовлетворительное качество сборки и постоянные проблемы с электрооборудованием машины.

Новшества новой модели Alfa Romeo касались в основном интерьера и, выдающейся своей конструкцией и постоянными неполадками, "оптоэлектронной" приборной панели.

В 1986 Alfa Romeo выпускает модернизированную версию - Alfa 90 Super, в которой фирма попыталась исправить ошибки допущенные в предыдущих версиях.

Новая 90-я была оснащена уже более жесткой подвеской, новым однодисковом сцепление, трансмиссию опустили пониже, ( конструкции трансмиссии и сцепления были позаимствованы у Alfa 75).

Но несмотря на все эти улучшения 90-я продержалась на конвейере только до 1987 года.

Некоторые специалисты считают, что Alfa 90 Super не отстает, а по некоторым показателям даже превосходит флагманскую Alfa 75.

Но в целом, даже по Альфовским меркам, "Alfa 90 - много автомобиля за свои деньги."

Общие объемы производства Alfa 90

Alfa 90 1.8 1984-87 6,677
Alfa 90 2.0 (карбюрат. и инжекторн.) 1984-87 27,447
Alfa 90 V6 (2.0i и 2.5i) 1984-87 6,912
Alfa 90 2.4td 1984-87 15,392

Дизайн. Интерьер

Дизайн кузова Alfa 90 был разработан в ателье Bertone. Заметно сходство общих форм и линий 90-й и ее предшественницы Alfetta. В целом, только какие-то детали и отличают эти две машины, поэтому можно смело сказать, что 90-я это просто модернизированная Alfetta . Спокойные, довольно невыразительные линии резко выделяют Alfa 90 в ряду остальных Альф с их агрессивно-спортивным обликом, что отвратило взоры многих альфистов от этой машины. Даже Корнелис Вервейджи, пресс-атташе Alfa Romeo, заявлял, что его удивляет, как это компании удалось создать такой ужасный автомобиль.

Неплохой, просторный салон, но для престижного, люксового автомобиля у он слишком узок и неудобен.

Неудовлетворительное качество отделки интерьера и сборки панелей салона сказывается на уровне шума в салоне. Примерно после 50-100тыс.км пробега все вокруг начинает дребезжать и скрипеть - вещь допустимая для спортивного седана, но совершенно неприемлемая для люксового автомобиля.

Электрооборудование и, особенно, компонентов приборной панели, - одно из самых слабых мест 90-й.

С 1986 года Alfa 90 2.5i уже более не оснащали оптоэлектронной приборной панелью, заменив ее на аналоговую, применявшуюся на более простых версиях 90-й.В связи с этим машина лишилась и трип-компьютера, который был составной частью этой панели. Alfa 90 Super выпускали уже с новой цифровой приборной панелью.

Хотя антикоррозийной защите автомобиля было уделено особое внмание, наблюдаются частые случаи возникновения очагов коррозии в районе задних колесных арок, в низу дверей, а также в подкапотном пространстве

Двигатели

Alfa 90, выпускавшаяся с 1984 по 1986 и имела следующие моторы: карбюраторные - 1.8 и 2.0, инжекторные - 2.0, 2.0 V6, 2.5 V6 , и турбодизель 2.4 .

Двигатель 2.0i является инжекторной версией классического легкосплавного двигателя, с DOHC, оснащенным изменяемым приводом клапанов.

Мотор 2.0i V6 поставлялся в основном на итальянский рынок для уменьшения налоговых выплат за большеобъемные двигатели.

Конструкция двигателя V6 Бассо, в целом была очень удачной, недаром Fiat/Lancia отказались от своего V6 после приобретения Альфа Ромео - и это спустя 10 лет после представления V6 Альфы!

Но первые версии этого двигателя, установленные на моделях 90-й, имели ряд неполадок, в частности пробои головок цилиндров, быстрый износ и обрывы приводных ремней, что также не способствовало росту популярности машины. Кстати, то же самое было и на ранних версиях GTV.

На экспорт шли версии Alfa 90 с двигателями 1.8 и 2.0 л., 2.0 V6 и с дизелем 2.4 VM .

Трансмиссия. Подвеска

Конструкция механической части представляет собой компромисс, и надо сказать, довольно неудачный. Подвеска мягкая, трансмиссия размещена очень высоко, платформа Alfetta слишком узка для комфортного седана - очень трудно, при таких условиях получить желаемый эффект даже от мощного двигателя. Поэтому версии 90-й выпуска до 1986 года имеют управляемость ниже среднего, особенно на грязной дороге. Частично, положение было улучшено в версии Super.

Ранние версии были оснащены 2-х дисковым сцеплением, в 1986 году замененным на однодисковое.

Конструкция и качество сборки КПП довольно неудачное - передачи переключаются нечетко, быстро выходят их строя синхронизаторы.

Гидроусилитель рулевого управления многих моделей страдает частыми утечками жидкости.

Подшипники передних колес подвержены быстрому износу.
" I'm In Love With My Car" :-D
Аватара пользователя
Fox_Dj
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 2:48 pm
Откуда: Севастополь
Авто: Alfa Romeo 90 Super

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Mitrij » Ср окт 22, 2008 3:29 am

Ссылочку на источник, pls
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Mitrij » Ср окт 22, 2008 3:32 am

А "коробку опустили" - это добавили шайбочки по 1.5 мм под балкой? :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Montekki » Ср окт 22, 2008 9:57 am

да, кстати, мне экс-владелец 3-литровой 75 говорил, что у неё были какие-то проставки между балкой и кузовом. Это они самые? И что, это на самом деле просто шайбочки в 1,5 мм?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Бизон » Ср окт 22, 2008 10:15 pm

Montekki писал(а):да, кстати, мне экс-владелец 3-литровой 75 говорил, что у неё были какие-то проставки между балкой и кузовом. Это они самые? И что, это на самом деле просто шайбочки в 1,5 мм?

Да.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfa-Romeo-90

Сообщение Fox_Dj » Вс окт 26, 2008 4:14 pm

Mitrij писал(а):Ссылочку на источник, pls


autoitalia.f-1.ru

http://avtoprofy.ru/auto/alfa_romeo_90.shtml
" I'm In Love With My Car" :-D
Аватара пользователя
Fox_Dj
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 2:48 pm
Откуда: Севастополь
Авто: Alfa Romeo 90 Super

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика