Коробка?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Коробка?

Сообщение SerJant » Вт фев 21, 2006 10:23 pm

Народ!

Начались первые проблемы...
Сегодня заглючило что-то при переключении скоростей. Конкретно первая и вторая передачи включаются лишь только если приложить очень большое усилие и довести рычаг влево. При етом при обычном усилии вместо первой включается третья.

Что это? тяга? вилка? рычаг?...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Ср фев 22, 2006 12:29 am

Только не вилка, попробуй с ямы.Посади кого нибудь за рычаг, пусть по переключает, а ты с ямы посмотри. Если ход рычага нормальный или его надо кудато до направить. Обычно деформация тяги происходит около ср муфты,где она приплюстнута и повёрнута. Но может быть и вилка 1 и 2 передачи. Максимальный зазор между вилкой и муфтой 0.7мм. Лучше найти вилку от 75, у неё 3 точки опоры против 2-х джульетовских. Вообще 1и2 плохо включаются на старых машинах. Можно поменять синхроны, с других коробок и скоростей,например с 5, но это только когда при выжатом сцеплении на ходу скорость включается с рыканьем.
Посмотри ещё рычаг,соединение с тягой.Там всё должно быть без люфтов. Болтик на 7мм без выработки,и втулка на рычаге не разбита.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Ср фев 22, 2006 10:30 am

Плохо включается всегда или на работающем двигателе?
sergo_33
 

Сообщение palkan » Ср фев 22, 2006 10:56 am

не, ну здесь уже точно кулиса мозг рушит :wink:
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Ср фев 22, 2006 9:57 pm

Это не синхроны.
С ними тоже есть проблема, но сейчас вопрос в другом.
Педерачи стали "слишком слева" и усилие прилагать надо именно по доводке вбок. А сам педерачи включаются нормально и на работающем и на заглушенном движке...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика