Глушитель на дизеле

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Глушитель на дизеле

Сообщение Giulietta116 » Пн июн 09, 2008 12:42 pm

Montekki писал(а):Резонатор это средняя банка? У меня она не родная стояла, все одно в помойку. А почему мотор должен затупить без этой банки? Она ж доп. сопротивление создает только. Или мотор настроен на общую длину выпуска и на акустическое сопротивление в ней? Так у меня приемная труба настолько сплющена была (думаю не у одного меня), что я просто не знал как мотор на самом деле должен тащить. А прямоток не хочу - шумный очень, я не фанат громкого выпуска.

У меня сейчас идиотская ситуация:от выпуска остались штаны (от коллектора) и задняя банка,и та Валкер,но правда новая...
вот и не знаю что делать,если честно...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Глушитель на дизеле

Сообщение Montekki » Пн июн 09, 2008 1:17 pm

Попробуй так поставить. Если не понравится звук или плохо поедет - всегда можно купить родную часть на Печатнега.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Глушитель на дизеле

Сообщение Giulietta116 » Пн июн 09, 2008 3:07 pm

Montekki писал(а):Попробуй так поставить. Если не понравится звук или плохо поедет - всегда можно купить родную часть на Печатнега.

так то будет орать нормально,без резонаторово..тогда уж сразу гражданский прямоток делать и нормально будет..
проблема в том,что я не знаю как она должна в нормале ехать...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Глушитель на дизеле

Сообщение Montekki » Пн июн 09, 2008 3:14 pm

Во-во, у меня та же проблема. Как едет не знаю, плюс еще о "гражданском прямотоке" представления не имею. Буду экспериментировать.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Глушитель на дизеле

Сообщение Giulietta116 » Пн июн 09, 2008 3:24 pm

Montekki писал(а):Во-во, у меня та же проблема. Как едет не знаю, плюс еще о "гражданском прямотоке" представления не имею. Буду экспериментировать.

да я тоже буду экспереминтировать..
а вообще схема простая:покупаю несколько метров трубы из нержавейки,специальную гофру для выхлопа(1500 р стоит),резонатор-пламягаситель(можно японский можно корейский,какой-нить более мене нормальной фирмы),на окончание прямоточный глушитель,но не орущий,а "более доброго нрава".делаю шаблон-отдаю в трубгиб,трубы изгибают,друг(сварочник есть,а сам не умею пока варить) сваривает..Итог:бюджет,характеристики не страдают...
ну вообщем как-то так...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Глушитель на дизеле

Сообщение SerJant » Вт июн 10, 2008 7:40 pm

Если я правильно понял, в моем случае резонатор реально важен?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Глушитель на дизеле

Сообщение Giulietta116 » Вт июн 10, 2008 8:46 pm

SerJant писал(а):Если я правильно понял, в моем случае резонатор реально важен?

По большому счету резонатор во всех случаях важен-он же пламягаситель...и он играет важную роль в резонансных явлениях выпускного тракта...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Глушитель на дизеле

Сообщение Mitrij » Вт июн 10, 2008 9:16 pm

На турбомоторе вряд ли. Тем более, сама турбина работает как подпор, "мешая" удалять выхлопные газы. А турбулентность помогает дожигать то,что не сгорело
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика