Родоначальницей 75-х с мотором 6V стала в 1985-м Alfa 75 2,5 Quadrifoglio Verde. Отличия от 4-х цилиндровых 75 были в "выпуклом капоте" (под стандартный не помещался ресивер Busso) и ступицах на 5 болтов.

В 1987 году было принято решение вывести на американский рынок 75 6V. В соответствии с американскими стандартами, машина получила новые бамперы увеличенного размера со встроенными демпферами, измененную светотехнику (желтые габариты, красные и желтые габариты, встроенные в передние и задние бамперы, красные указатели поворота сзади) и новое, очень звучное имя - Milano. Надпись Milano красовалась в правой части крышки багажника и на крышке пепельницы в салоне.

На американском рынке с 1987 по 1989 годы Milano предлагалась в нескольких вариантах:
Milano Silver - базовая модель с 2.5 6V, которая предлагалась только в 1987 году, имела стальные диски на 14 дюймов, тканевый салон. Опции - люк с электроприводом, кондиционер, кассетный магнитофон с автореверсом и АМ/FM приемником, аптечка.
Milano Gold с двигателем 2,5 6V предлагалась в 1987-89гг. На нее ставили 14-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и велюровые сиденья. В список опций добавились кожаные сиденья с замшевой обивкой дверных карт, с 1988 года кондиционер стал стандартом


Milano Platinum была самой дорогой версией с 2,5 6V, с кожаными сиденьями, замшевыми дверными картами, АБС, 15-ти дюймовыми легкосплавными дисками. В 1987-м стандартом был люк с электроприводом. Также в качестве опции было доступно маленькое антикрыло, завершающее пластиковый молдинг по периметру кузова.

В 1988-89 годах на Platinum и Gold (75 2,5 V6 Automatic в Европе) устанавливали трехскоростную АКПП ZF, первоначально планировалась 4-ступенчатая АКПП от ХХХ, но она не поместилась в традиционном месте для 75/Milano. Интересный факт - все модели с АКПП оснащались другой задней подвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет на задней оси.
Разгон до 60 миль/ч составил 10 сек, максимальная скорость 130 миль/ч (208 км/ч).

Вершиной линейки Milano стала 3,0-литровая версия Milano Verde с АБС, дифференциалом ZF с блокировкой, пластиковым обвесом, антикрылом, заканчивающим молдинг, 15-ти дюймовыми легкосплавными колесами, сиденьями Recaro с подогревом и измененным дизайном приборов.


Недоразумения часто возникают из-за того, что некоторые элементы оформления Milano Verde (увеличенные бамперы с демпферами, но с с заглушками вместо габаритов, антикрыло, пороги и расширители арок) идентичны европейским Alfa 75 3.0 America и 3.0 V6 QV

Все эти отличия не являются принципиальными, так что действительно отличить американскую версию от европейской можно и по VIN-коду:
Alfa 75 2.5 V6 Milano
1986 ZAR 161160 * 00050011 - 00053111
1987 ZAR 161160 * 00053113 - 00053300
Alfa 75 3.0 V6 Milano
1987 ZAR 162B60 * 00051011 - 00051550
1988 ZAR 162B60 * 00051556 - 00051900