MihailsPivens писал(а):А что не так в моем методе? Было одно деление. Залил 30 литров. Проехал 190 км стало так же одно деление как и до заправки.
визуальная погрешность делений
Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
MihailsPivens писал(а):А что не так в моем методе? Было одно деление. Залил 30 литров. Проехал 190 км стало так же одно деление как и до заправки.
MihailsPivens писал(а):На немецком ебай всего одна и хотят за неё 230 евро что как то дороговато. Трещину я замазал герметиком получше и пока вообще сухо. Если бы не этот эпизод, но тут я виноват сам походу. А так вообще сказка, не думал что свечи так влияют. Поставил оригинал платину и машину не узнать. Как будто стал какой то трактор. У меня перед домом выезд из подземного гаража где уклон где-то 40% так вот она трогается с него с тремя пассажирами просто на одних холостых плавно отпуская сцепление. Трясется но едет. Даже просто резко бросая сцепление на ровной дороге она глохнет не каждый раз что как бы даже странно. бросаешь, резкий рывок потом мотор как будто глохнет на 2 секунды но она начинает катится. я не жалуюсь. Если вспомнить как эти троения аж били мне под зад на светофорах.. Кстати у нас стало +20 сейчас и дым из трубы вообще пропал вылетают лишь капельки. Думаю расход должен стать меньше. Посмотрим.
MihailsPivens писал(а):Вообщем кому интересно альфа продолжает радовать.
MihailsPivens писал(а):Может это богохульство говорить тут такие вещи но в мой старый рено меган купленный за 1000 евро с 200т км пробега за 9 месяцев активной езды под капот я заглянул всего один раз с мыслю долить там масла что ли но и то оказалось лишним...
alex5 писал(а):MihailsPivens писал(а):Вообщем кому интересно альфа продолжает радовать.
В этом случае с большим эффектом была маленькая поломка. Если бы нервы выдержали, тут скорее всего рассказали бы как заменить датчик самому и по какому коду его заказать.MihailsPivens писал(а):Может это богохульство говорить тут такие вещи но в мой старый рено меган купленный за 1000 евро с 200т км пробега за 9 месяцев активной езды под капот я заглянул всего один раз с мыслю долить там масла что ли но и то оказалось лишним...
Всё просто -- предыдущий владелец рено следил за машиной, а предыдущий владелец Альфы добивал её. В свете этого может оказаться логичнее продать эту конкретную Альфу, пока она не выкинула следущий финт. И купить другую Альфу или не-Альфу в лучшем состоянии.
Серебристый Диванчик писал(а):Альфа,как и Лянча -машина контактов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей