Итак! 155-я, 1.8, TS. На пути с Черного моря (соответственно - имели место заправки "южным" бензином) при очередном обгоне неожиданно пропадает тяга...Причем сразу. Т.е. машина ехала-ехала, а потом перестала разгоняться вообще. Разгон до 100 - это просто подвиг, а подъем в горку - это просто издевательство. Не едет!

1. Как уже сказано - катастрофическая потеря мощности. Т.е хоть как-то машина едет при минимальной подаче топлива педалью, если же дать газу - начинает жестоко "тупить" вплоть до снижения скорости. На холостом работает ровненько, двигатель звуков постороних никаких не издает. Кстати, вроде даже тише работает, чем обычно.
2. Греется машина. Стрелка доползает до 100, темп. масла доползает до 100, вентилятор дует-выключается-дует, но не справляется.
3. Самое странное - машина перестала толком "выдыхать" из выхлопной трубы отработанные газы. То есть на холостом - сзади из трубы как легкий горячий ветерок еле-еле дует...ровненько так дует, не "толчками", как обычно - а именно ровненько. Если дать газу - ну, посильнее ветерок подует...
Какие мысли возникали? Расходомер-забитый катализатор-проблемы с зажиганием....
Что уже предпринималось:
1. Вырезали катализатор (постучали, высыпали из него этакий "песочек") поставили пламегаситель. Изменений нет.
2. Расходомер снимали, ставили от другой 155-й - никаких изменений. Не едет. Можно предположить, что опытный расходомер тоже "не идеален" - но та-то машинка ездит!
3. Давление топлива померили - в норме.
4. Поключали "экзаминер", катались, газовали - ничего сверхестественного не обнаружилось, вроде как бы все в порядке. Только не едет

5. Компрессию померили - плохая, 9.4-7.6-8.4-9.4, но уж какая есть. По идее машина все-таки должна ехать-то!
6. Искру по всем свечам проверили - вроде два провода "шалили", что ли...но не до такой же степени!?
7. Вчера вечером загнал в гараж, выключил свет, завел - ВВ провода изредка "пробивает"на холостом, оказывается, в паре мест!!! Гадство

В общем, загадка...Бежать и покупать сразу новые провода - моментальное попадалово примерно грин на 200? А если не они?Склоняюсь уже к мысли о постепенном "переборе" системы зажигания путем престановки чужих, заведомо исправных проводов, датчиков и пр. На расходомер, конечно, сильно похоже...но ведь переставлял же! И с чего "не дышит" толком машина?....Да , забыл - свечи-фильтры (с топливным)-все масла и пр. - все свежепоменянное...
ЗЫ...может, версии какие есть, а, други?
