"Выбрось, а лучше - сожги!" (с) "Гостья из будущего"
Да не слушай ты идиотов!
говорит, кто такую машину покупает - типа без башни что-то такое
В таких случаях надо говорить дежурную фразу: "Альфист может и слаб на голову, зато - силён духом!"

По морде давать не надо - будь снисходительнее к олигофренам
А насчёт резины... что тебе сказать... Всесезонная резина - компромис. Для тех, кто не считает нужным заморачиваться на какие-то особенные свойства резины, типа:
отводить воду из пятна контакта с дорогой на высоких скоростях,
не шуметь при движении по асфальту,
"перегревать" резину при экстремальной езде и т.п.
"Всесезонка" - это, как бы, и летняя резина, но с более развитым рисунком протектора (который, соответственно, сильнее шумит, чем на просто летней) для езды зимой по сугробам, температурные характеристики её тоже, как бы, "размазаны" в большом диапазоне...
Короче, вот как для меломанов - есть компонентная техника (отдельно магнитофон, отдельно приёмник, отдельно СД-плеер, всё - высокого качества), а есть - музыкальные центры (так называемые "балалайки"), чаще - китайско-корейского производства, в которых всё встроено в один корпус. Так - понятнее?
Вот так и с резиной - летняя будет отлично держать дорогу летом, будет тихой и мягкой и износостойкой. Но вот зимой на ней хрен поездишь - она будет жутко "скользкой". Зимняя - наоборот, будет классно цепляться за малейшие неровности почвы, отлично ездить по сугробам и гололёду, но вот летом - быстро сотрётся к чёртовой матери, ещё и гудя при этом немилосердно на высоких скоростях.
Резюме:
Если ты ездишь спокойно и ровно, не выпендриваешься на Драг-рейсинге, не лезешь бездумно в сугробы зимой, тебе плевать на шум от резины (летом) - тогда продолжай спокойно ездить на своей всесезонке! А соседа - пошли с милой улыбкой "туда, куда троллейбусы не ходят"
