Страница 1 из 8

Контакты и мойка моторов делать или нет

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 11:49 pm
МАФИЯ
Моторы нужно переодически чистить снаружи.Слой пыли во влажную погоду соэдает эл.помехи и утечки.Аккомулятор между клеммами нужно протирать насухо.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 11:52 pm
Сергей12
Открой капот свежего Мерена там на крышке Ахтунг не мыть ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 11:57 pm
Сергей12
Нечего делать электричеству на поверхности ! Пыль и грязь не создают помех сточки зрения электр но сопротивление могут уменьшить ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 12:09 am
МАФИЯ
Вот и я про сопротивление если учесть что все датчики управляюся землей то могут быть сбои в работе двиг-я.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 12:16 am
Сергей12
Чёт тебя понесло датчики не чем не управляються ! 0 есть 0 сопротивление меньше 0 быть не может (да и ноль в теории ) ! :D :D :D Согласен грязь в контактах а тем более влага эт зло Разьёмы должны быть герметичными ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 12:34 am
МАФИЯ
Я не про эл-во а про эл -ку.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 12:53 am
Сергей12
Нас опять заносит ! На новый чистый и главное сухой двигатель лак или селиконовый спрей эт хорошо , но самое главное это засшита разьёмов ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 1:29 am
МАФИЯ
Я энаю многие не моют потому что на сервисах не дают гарантии(бояца).Мне один раз чел аккуму из керхера помыл новую почти так он осыпался,а он уволился.Я сэлый день разрядку искал всежь нормально было до помывки ДВС.Теперь сам мою ноу проблем.А сверху лаком ..!!!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 1:41 am
Сергей12
Я с АКБ поступаю иначе 3года и в топку ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 2:14 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
Сергей12 писал(а):Я с АКБ поступаю иначе 3года и в топку ! :D :D :D

если хотя бы раз в 2 месяца заряжать до положенных 16 вольт и при этом доводить плотность до нормы, то 5-6 лет для АКБ -норма
Вся беда, что на машине он постоянно сдыхает.
если днями катаетесь по трассе например, то через месяц плотность падает на 30%
14 Вольт никогда не зарядят АКБ!!!!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 2:23 am
Владелец
а как на счет мойки пенной спец. химией?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 2:38 am
ToSHiC
на сервисе палкана моторист сказал, что мойка мотора мерцедеца в реднем обходится в 1.5кевро :)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 2:44 am
Владелец
ToSHiC писал(а):на сервисе палкана моторист сказал, что мойка мотора мерцедеца в реднем обходится в 1.5кевро :)


ну не знаю. цешка наша пришла с сияющим мотором просто - явно мыли :wink:
есть же мойки где не водой льют, а тряпочками с разной химией протирают все ;-)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 4:05 am
newman
Можно мыть керосином авиационным из пульвера под давлением, керосин быстро высыхает. Но это если маслом что-то облито. А так мыть не надо лучше вообще.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 4:57 am
155_V6
newman писал(а):Можно мыть керосином авиационным из пульвера под давлением, керосин быстро высыхает. Но это если маслом что-то облито. А так мыть не надо лучше вообще.

сам постоянно мою карчером предварительно побрызгав каким нить базарным г-ом на основе керосина , кое где ручками запененой мочалкой.... вопрос никогда и никаких не возникало. чет вы там насчет сопротивления напутали, если оно ноль то это короткое замык.

а разьемы просушивать нада после мойки,особенно если пыльники нарушены, хотя я лично этого не делаю, просто периодичекси инспектирую, опять же после мойки