lsergey писал(а):Вольдемар писал(а):Лютег писал(а):Так я не могу понять что именно скрипит. Т.к. скрип только на холодную, и то не всегда. Когда приезжаю в сервис - уже тишина. Ну, как обычно вобщем.
По моему опыту самый распространённый скрип - от слабой натяжки сервисного(генераторного) ремня.
Ослабляете успокоительный механизм,снимаете ремень,ослабляете натяжной(эксцентриковый) ролик, в его дырки вставляем две отвёртки - поворачиваем направо,затягиваем ролик,надеваем ремень, затягиваем успокоитель.Заводим,если скрипит - повторяем процедуру и поворачиваем натяжной ролик ещё дальше.
Всё делаем при вывешенном и снятых правом переднем колесе и его переднем локере на холодном двигателе.
Должно помочь!(Вся загадка в том,что ручейковый или поликлиновй ремень,в отличии от клинового,при нагревании уменьшается в длине и скрип пропадает).
Какой еще ролик подтягиваем?![]()
О какой машине идет речь?
Ролик вроде с пружиной, сам ремень натягивает.
AR 166 2.0TS, Lancia Kappa 2.0,2.4.
Да и наверное на многих других а\м нашего любимого концерна.
