Что есть вакуум трамблера???

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Что есть вакуум трамблера???

Сообщение Alexey (Lancia) » Чт авг 11, 2005 12:06 pm

Всем, всем, всем
Буду очень багодарен, узнать ваши технические познания:
при настройке карбюратора на Призме механик приговорил вакуум трамблера. Сказал, что не будет выставлять зажигание без него.
:shock: 1/2 Н.Новгорода говорит, что оно не надо, другая половина, что он очень нужен.
В учебнике 3-го класса, сказано, что твакуум служит для дожига топлива при сбросе газа.
2 версия - для дожига топлива на холостом ходу. Борьба за экологию и долгожительство выпускной системы.
3-я -(мне кажется не верная) для динамики разгона и т.п. и т.д.
Проясните, кто же прав.
Спасибо.
Новый вакуум оригинал стоит 998рублей - оно мне надо? или не надо? :arrow:
Аватара пользователя
Alexey (Lancia)
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 11:55 am
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Гость » Чт авг 11, 2005 4:21 pm

Вот как раз 3-я версия считаю правильная.
вакуум-корректор трамблера изменяет угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от разряжения (вакуума) во впускном коллекторе.
Обеспечивает оптимальную работу двигателя при разных нагрузках.
Одним словом в момент когда ты спокойно едешь - разряжение большое - ваккум-корректор тянет пластину с датчиком Холла (или с контактной парой) - зажигание становится более ранним. В момент когда ты жмешь в пол - разряжение падает - зажигание становиться более поздним. Если выставить зажигание без вакуум-корректора, то при больших нагрузках двигатель будет отчаянно детонировать (от очень раннего зажигания), что скажется на динамике.
Гость
 

Что есть вакуум трамблера???

Сообщение Гость » Пт авг 12, 2005 10:42 am

А центробежный регулятор для чего?
Гость
 

Сообщение Гость » Пн авг 15, 2005 5:48 pm

Центробежный регулятор - изменяет УОЗ в зависимости от оборотов двигателя,
а Ваккуумный - от нагрузки (от разряжения в коллекторе), это две разные системы.
Гость
 

Сообщение (Lancia) » Ср авг 17, 2005 11:05 am

Anonymous писал(а):Центробежный регулятор - изменяет УОЗ в зависимости от оборотов двигателя,
а Ваккуумный - от нагрузки (от разряжения в коллекторе), это две разные системы.






Но многие советуют отключать его, в смысле вакуум, во избежание детонации??? :lol:
(Lancia)
 

Сообщение Гость » Ср авг 17, 2005 12:17 pm

конечно всегда проще сдернуть вакуум, чем правильно отрегулировать очень раннее зажигание. я не вижу в этом противоречий.
но если ты сначала отключишь вакуум, а потом еще выставишь зажигание по меткам, то будет именно то о чем я писал.
не зря ж его придумали, как ни крути без него в каких-то режимах машина будет тупить. С другой стороны, этого можно просто не заметить: отключил вакуум, сдвинул зажигание чуть позже от меток, типа нашел компромис такой, и гоняй на здоровье...)) :idea:
Гость
 

Сообщение Alexey (Lancia) » Чт авг 18, 2005 2:29 pm

Спасибо за советы. :D Учел. :) Зажигание уже сдвинуто. :!:
А хто-ты - ГОСТЬ - альфавец, или действително гость? :arrow:
Аватара пользователя
Alexey (Lancia)
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 11:55 am
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Гость » Чт авг 18, 2005 6:27 pm

Да, свой я, свой. просто забываю блин регистрироваться.
:lol: :lol: у меня сейчас 156-я, TS-1,8.
Гость
 

Сообщение Shura156 » Чт авг 18, 2005 6:29 pm

вот опять блин забыл :idea:
Shura156
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 3:17 pm


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика