Глохнет через раз ...

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Глохнет через раз ...

Сообщение Рома » Пн июл 18, 2005 9:04 am

Раз на раз не приходится. Когда уже почти остановился вдруг потухает, завожу, доезжаю до следующего светофора и опять глохнет. Так 2-3 раза, потом глохнуть перестает, но обороты при остановке все равно падают... :cry:
+ к этому стала неровно работать на холостых.
Тяга в норме как и раньше.
Что это может быть :?:
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Re: Глохнет через раз ...

Сообщение Scrooge[Q] » Пн июл 18, 2005 12:15 pm

Рома писал(а):Раз на раз не приходится. Когда уже почти остановился вдруг потухает, завожу, доезжаю до следующего светофора и опять глохнет. Так 2-3 раза, потом глохнуть перестает, но обороты при остановке все равно падают... :cry:
+ к этому стала неровно работать на холостых.
Тяга в норме как и раньше.
Что это может быть :?:

глохнет при переключении селека?если да то питание(акк.)
Аватара пользователя
Scrooge[Q]
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 12:57 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рома » Пн июл 18, 2005 1:00 pm

глохнет при переключении селека?если да то питание(акк.)


Именно при переключении со 2 на 1 передачу. Тож грешу на Селек.
А по подробнее не объяснишь ?
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Scrooge[Q] » Пн июл 18, 2005 1:18 pm

Рома писал(а):
глохнет при переключении селека?если да то питание(акк.)


Именно при переключении со 2 на 1 передачу. Тож грешу на Селек.
А по подробнее не объяснишь ?

селек при перекл. много энер. потребляет , когда у моей акк. кончался было тож самое
Аватара пользователя
Scrooge[Q]
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 12:57 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рома » Пн июл 18, 2005 1:27 pm

селек при перекл. много энер. потребляет , когда у моей акк. кончался было тож самое


Похоже на то. Эффект усиливается если при этом еще руль выворачиваешь, на разворот к примеру, еще и ГУР "помогает"...
Но разве на ходу питание не от генератора поступает ?!
Или на малых оборотах он не справляется ?
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Scrooge[Q] » Пн июл 18, 2005 1:30 pm

Рома писал(а):
селек при перекл. много энер. потребляет , когда у моей акк. кончался было тож самое


Похоже на то. Эффект усиливается если при этом еще руль выворачиваешь, на разворот к примеру, еще и ГУР "помогает"...
Но разве на ходу питание не от генератора поступает ?!
Или на малых оборотах он не справляется ?

это факт! даже думал более мошный генер. поставить
Аватара пользователя
Scrooge[Q]
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 12:57 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рома » Пн июл 18, 2005 1:34 pm

Спасибо за подсказку :D
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Scrooge[Q] » Пн июл 18, 2005 1:42 pm

удачи!
Аватара пользователя
Scrooge[Q]
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 12:57 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KAA_Andr » Пн июл 18, 2005 9:21 pm

Не так все просто !!!
Почему на холостых-то косо работает :?:
С уважением, Андрей, 156-1.6TS
KAA_Andr
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2005 8:40 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Рома » Пн авг 01, 2005 11:08 am

Не так все просто !!!
Почему на холостых-то косо работает


Зависимость от акк. сомнительна. Часто глохнет даже не переключая передачу да и акк. держится молодцом, а по идее должен был уже скончаться :D
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение ANYHOW » Пн авг 01, 2005 12:14 pm

Дело в том, что мнение о том, что аккумулятор нужен машине только чтобы завестись, а дальше всё электро оборудование будет работать от генератора - не совсем верное.
Да, на скоростях, когда обороты высокие аккумулятор кроме как функции зарядки никакой не выполняет, т.к. мощности генератора на оборотах хвататет для работы энергосистемы.
Но на х.х. при резко увеличивающейся электронагрузке происходит дуплексное питание, т.е. и от генератора, и от аккумулятора. :lol:

Но впринципе, если аккумулятор заводит с утра машину без проблем, то причина не в нем, а скорее в генераторе или контактах...или... в общем надо смотреть на сервисе. ИМХО
Аватара пользователя
ANYHOW
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 12:32 pm
Откуда: г. Элекросталь М.О.

Сообщение Fetis » Пн авг 01, 2005 1:31 pm

Согласен насчет плохого аккумулятора.
Кстати,альфа у меня тоже глохнет иногда без адекватных причин,
но так как это редко бывает ,то я не напрягаюсь по этому поводу...

Может имеет смысл еще клеммы проверить.
У меня было дело-перепугался,только купил.
Машина вдруг останавливается,все эл-во гаснет.
Поворачиваешь ключ туда сюда в замке-зажигается и все нормально.
Как выяснилось-ослабла или окислилась плюсовая клемма.
Зачистил,подтянул-проблема исчезла.
156 v6 2.5
Аватара пользователя
Fetis
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 1:16 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика