_McRae_ писал(а):Ребят, а в чем суть спора то? чуть-чуть технически подкованные граждане понимают, что чиповать стоковый атмосферник без вмешательства в жедлезо смысла не имеет. Тайфун,Комисс и Кермит это уже показали. Я вот че глобально не просекаю: ладно таз-драйверы извращаются над своими моторами (я тож извращался, кста), там нет альтернативы в виде более мощных модификаций (да и прошивки азводские кривые), но тут-то, на альфах!? Хошь тебе 2,5л, хошь, на крайняк 3,2л. На любой вкус заводской мотор. Не хватает 2.0, так продайте и купите побольше. имхо, менее геморойное занятие, чем чиповка и все такое. если вы, конечно, не законченный тюнингофил
+1
На самом деле любой тюнинг - это попытка избавиться от "лишних" денег . Практически тюнинг любого авто (не только Альфы), ограничен только твоими средствами, я честно говоря не понимаю на фига наддувать ТС,если проще взять вэ6? Конечно вэ6 то же не супер пулячий автомобиль,но тяга есть всегда (в отличии от тубоямы на турбированнных авто),мне то же предлагали поставить закись азота за 1500-2000 уе, вот только зачем? Если бы я был профессиональным гонщиком,я бы взял для гоночных целей специализированный авто,а Альфа - это машина с неподражаемой крастой,грацией и достаточно неплохим вэ6 (которому в обед 100 лет ).Я просто не понимаю зачем все усложнять? На мой взгляд единственное на что бы я пошел в плане усовершенствований - это установкой более жесткой подвески (а то я поставил недавече новые Бильштайн - машина все равно пошатывается - морда тяжелая ), заменил бы все сайлентблоки, и укоротил пружины ( в смысле поставил более короткие ). А с тормозами наверное вообще бы ничего не делал - на вэ6 и так мне их хватает,только думаю что на треке штатная тормозная система начала бы перегреваться.
А еще хочу поствить обвес - но этим я уже займусь на этой (максимум на следущей) неделе,все закажу черех Тигру. Обвес хочу как на моей бывшей 156-й: