Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение Komiss » Чт апр 05, 2007 9:02 am

_McRae_ писал(а):Ребят, а в чем суть спора то? чуть-чуть технически подкованные граждане понимают, что чиповать стоковый атмосферник без вмешательства в жедлезо смысла не имеет. Тайфун,Комисс и Кермит это уже показали. Я вот че глобально не просекаю: ладно таз-драйверы извращаются над своими моторами (я тож извращался, кста), там нет альтернативы в виде более мощных модификаций (да и прошивки азводские кривые), но тут-то, на альфах!? Хошь тебе 2,5л, хошь, на крайняк 3,2л. На любой вкус заводской мотор. Не хватает 2.0, так продайте и купите побольше. имхо, менее геморойное занятие, чем чиповка и все такое. если вы, конечно, не законченный тюнингофил :wink:

+1
На самом деле любой тюнинг - это попытка избавиться от "лишних" денег :-D . Практически тюнинг любого авто (не только Альфы), ограничен только твоими средствами, я честно говоря не понимаю на фига наддувать ТС,если проще взять вэ6? Конечно вэ6 то же не супер пулячий автомобиль,но тяга есть всегда (в отличии от тубоямы на турбированнных авто),мне то же предлагали поставить закись азота за 1500-2000 уе, вот только зачем? Если бы я был профессиональным гонщиком,я бы взял для гоночных целей специализированный авто,а Альфа - это машина с неподражаемой крастой,грацией и достаточно неплохим вэ6 (которому в обед 100 лет :-D).Я просто не понимаю зачем все усложнять? На мой взгляд единственное на что бы я пошел в плане усовершенствований - это установкой более жесткой подвески (а то я поставил недавече новые Бильштайн - машина все равно пошатывается - морда тяжелая :( ), заменил бы все сайлентблоки, и укоротил пружины ( в смысле поставил более короткие :-D ). А с тормозами наверное вообще бы ничего не делал - на вэ6 и так мне их хватает,только думаю что на треке штатная тормозная система начала бы перегреваться.
А еще хочу поствить обвес - но этим я уже займусь на этой (максимум на следущей) неделе,все закажу черех Тигру. Обвес хочу как на моей бывшей 156-й:
Изображение
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Владелец » Чт апр 05, 2007 11:46 am

_McRae_ писал(а):.. на крайняк 3,2л. ..


3.2 кстати тоже далеко не всегда хватает ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение _McRae_ » Чт апр 05, 2007 12:36 pm

Noise писал(а):
_McRae_ писал(а):.. на крайняк 3,2л. ..


3.2 кстати тоже далеко не всегда хватает ;-)


а вот его то уж мона и тюнить :P
_McRae_
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:43 am
Откуда: москва

Сообщение Jorben » Чт апр 05, 2007 12:37 pm

Komiss писал(а):
_McRae_ писал(а):Ребят, а в чем суть спора то? чуть-чуть технически подкованные граждане понимают, что чиповать стоковый атмосферник без вмешательства в жедлезо смысла не имеет. Тайфун,Комисс и Кермит это уже показали. Я вот че глобально не просекаю: ладно таз-драйверы извращаются над своими моторами (я тож извращался, кста), там нет альтернативы в виде более мощных модификаций (да и прошивки азводские кривые), но тут-то, на альфах!? Хошь тебе 2,5л, хошь, на крайняк 3,2л. На любой вкус заводской мотор. Не хватает 2.0, так продайте и купите побольше. имхо, менее геморойное занятие, чем чиповка и все такое. если вы, конечно, не законченный тюнингофил :wink:

+1
На самом деле любой тюнинг - это попытка избавиться от "лишних" денег :-D . Практически тюнинг любого авто (не только Альфы), ограничен только твоими средствами, я честно говоря не понимаю на фига наддувать ТС,если проще взять вэ6? Конечно вэ6 то же не супер пулячий автомобиль,но тяга есть всегда (в отличии от тубоямы на турбированнных авто),мне то же предлагали поставить закись азота за 1500-2000 уе, вот только зачем? Если бы я был профессиональным гонщиком,я бы взял для гоночных целей специализированный авто,а Альфа - это машина с неподражаемой крастой,грацией и достаточно неплохим вэ6 (которому в обед 100 лет :-D).Я просто не понимаю зачем все усложнять? На мой взгляд единственное на что бы я пошел в плане усовершенствований - это установкой более жесткой подвески (а то я поставил недавече новые Бильштайн - машина все равно пошатывается - морда тяжелая :( ), заменил бы все сайлентблоки, и укоротил пружины ( в смысле поставил более короткие :-D ). А с тормозами наверное вообще бы ничего не делал - на вэ6 и так мне их хватает,только думаю что на треке штатная тормозная система начала бы перегреваться.
А еще хочу поствить обвес - но этим я уже займусь на этой (максимум на следущей) неделе,все закажу черех Тигру. Обвес хочу как на моей бывшей 156-й:
Изображение

Не могу понять, в чём понт закиси азота?? Как его использовать?? Только по прямой?? Фуфло это короче полное, я бы и 100 баксов не потратил...мощность должна быть постоянно
Noise писал(а):
_McRae_ писал(а):.. на крайняк 3,2л. ..


3.2 кстати тоже далеко не всегда хватает ;-)

+1))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Typhoon » Чт апр 05, 2007 12:58 pm

Komiss писал(а): А с тормозами наверное вообще бы ничего не делал - на вэ6 и так мне их хватает,только думаю что на треке штатная тормозная система начала бы перегреваться.


Да, это точно: в 2003 году на кубке порше в Мячково гонял на 156 2.5 стоковой, дык тормоза сказали "до свидания" на втором круге :-D Кстати, на этом фоне очень удивила стоковая БМВ 323i E46, на которой я намотал более 10 кругов по Нордшляйфе-тормоза работали эффективно и не проявляли никаких признаков усталости, хотя трасса тяжелая для любого типа машин-22 км и 170 поворотов, где скорость на отдельных участках даже на стоковом Бимере зашкаливает за 200 км\ч.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Komiss » Чт апр 05, 2007 1:44 pm

2 Jorben - ты абсолютно прав на счет закиси - я просто посмеялся когда мне предложили, закись докидывает примерно 30-40 л.с. и особого смысла в ней нет,я не стрит-ейсер,и такая ерунда мне просто не нужна,это была инфа просто для общих сведений...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Xsi » Чт апр 05, 2007 2:28 pm

Komiss писал(а):
_McRae_ писал(а):Ребят, а в чем суть спора то? чуть-чуть технически подкованные граждане понимают, что чиповать стоковый атмосферник без вмешательства в жедлезо смысла не имеет. Тайфун,Комисс и Кермит это уже показали. Я вот че глобально не просекаю: ладно таз-драйверы извращаются над своими моторами (я тож извращался, кста), там нет альтернативы в виде более мощных модификаций (да и прошивки азводские кривые), но тут-то, на альфах!? Хошь тебе 2,5л, хошь, на крайняк 3,2л. На любой вкус заводской мотор. Не хватает 2.0, так продайте и купите побольше. имхо, менее геморойное занятие, чем чиповка и все такое. если вы, конечно, не законченный тюнингофил :wink:

+1
На самом деле любой тюнинг - это попытка избавиться от "лишних" денег :-D . Практически тюнинг любого авто (не только Альфы), ограничен только твоими средствами, я честно говоря не понимаю на фига наддувать ТС,если проще взять вэ6? Конечно вэ6 то же не супер пулячий автомобиль,но тяга есть всегда (в отличии от тубоямы на турбированнных авто),мне то же предлагали поставить закись азота за 1500-2000 уе, вот только зачем? Если бы я был профессиональным гонщиком,я бы взял для гоночных целей специализированный авто,а Альфа - это машина с неподражаемой крастой,грацией и достаточно неплохим вэ6 (которому в обед 100 лет :-D).Я просто не понимаю зачем все усложнять? На мой взгляд единственное на что бы я пошел в плане усовершенствований - это установкой более жесткой подвески (а то я поставил недавече новые Бильштайн - машина все равно пошатывается - морда тяжелая :( ), заменил бы все сайлентблоки, и укоротил пружины ( в смысле поставил более короткие :-D ). А с тормозами наверное вообще бы ничего не делал - на вэ6 и так мне их хватает,только думаю что на треке штатная тормозная система начала бы перегреваться.
А еще хочу поствить обвес - но этим я уже займусь на этой (максимум на следущей) неделе,все закажу черех Тигру. Обвес хочу как на моей бывшей 156-й:

Ну это ты зря про наддув 2.0.... Хоть раз ездил? Я от ГТА отстаю совсем чуть чуть, это при том, что у меня сил меньше и турбу я так и не поменял.. Боюсь, что при замене турбы я скажу досвидос ГТА.
Закись Азота нужна только для драга, поэтому выкидывать деньги на нее нет смысла..
Тормоза стоковые тоже полное г... Поездя на хороших тормозах понимаешь, дл чего они нужны...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение ar166super. » Чт апр 05, 2007 7:59 pm

Раз пошла такая пьянка..... :)
Где найти грамотный чип на 2 турбо?
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение Typhoon » Чт апр 05, 2007 8:16 pm

ar166super. писал(а):Раз пошла такая пьянка..... :)
Где найти грамотный чип на 2 турбо?


http://www.squadra-tuning.com/NL/index_nl.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение ar166super. » Чт апр 05, 2007 8:20 pm

Typhoon писал(а):
ar166super. писал(а):Раз пошла такая пьянка..... :)
Где найти грамотный чип на 2 турбо?


http://www.squadra-tuning.com/NL/index_nl.html

Пасиб, только я 2 турбо там не нашел.
В москве гденить можно надыбать? В альфарэйсинге отказали.
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение Сергей12 » Чт апр 05, 2007 8:40 pm

Народ просвятите где-то читал что ,на веб если заменить никелированные трубки на двигле трубами большего диаметра даст увеличение поголовья на голов 10-11 так ли это ?????????? :roll: :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение _Anton@@ » Чт апр 05, 2007 9:20 pm

Я думаю что чип-тюнинг атмосферника имеет смысл.
Максимальной мощи конечно почти не прибавиться.

Зато можно получить более резкий отзыв на педаль газа.

Я просто могу сравнивать V6 98 года и 02 года. Так старый прет веселее существенно. И разница именно в том что у старого отзыв на газ почти мгновенный - даже с рывком.
А у более нового - плавно-задумчивый. Хотя в установишемся режиме моща та же. На самом деле эта разница очень ощутима.
На задушенном движке я реально несколько опасаюсь иногда ехать быстро в поворотах - если что дать резко газ не удастся! (правда есть система стабилизации.. так что если что машина вылетит мордой вперед :) )

02 год соответствует уже евро4 насколько я понимаю. И из-за этой экологии и придушивают мотор - чтоб и в режиме разгона он соответствовал строгим нормам.

Причем такая ботва не только на АР - я на других авто с евро4 катался - таже ерунда - плавно-задумчивая реакция на газ.

А чиптюнингом грамотным это дело можно поправить - движок будет выдавать то что хочет драйвер в данный момент а не всякая зеленая хрень.

Антон
_Anton@@
джуниор
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:00 am
Откуда: Москва

Сообщение Сергей12 » Чт апр 05, 2007 9:40 pm

А чиптюнингом грамотным это дело можно поправить - движок будет выдавать то что хочет драйвер в данный момент а не всякая зеленая хрень.
ТОЕСТЬ возврат назад где тюниг ?????????????? :roll: :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение alfaman » Чт апр 05, 2007 10:19 pm

Сергей12 писал(а):Народ просвятите где-то читал что ,на веб если заменить никелированные трубки на двигле трубами большего диаметра даст увеличение поголовья на голов 10-11 так ли это ?????????? :roll: :D :D :D

Где то видел продавался кит: ECU, фильтр-нулевик и патрубки эти от V6 164 (3.0) с переходниками.
http://www.madeno.nl/nl/tuning_frames.html нашел только не кит, а по отдельности. обещают 15л.с
Последний раз редактировалось alfaman Чт апр 05, 2007 10:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Сообщение Сергей12 » Чт апр 05, 2007 10:22 pm

alfaman писал(а):
Сергей12 писал(а):Народ просвятите где-то читал что ,на веб если заменить никелированные трубки на двигле трубами большего диаметра даст увеличение поголовья на голов 10-11 так ли это ?????????? :roll: :D :D :D

Где то видел продавался кит: ECU, фильтр-нулевик и патрубки эти от V6 164 (3.0) с переходниками.
Нулевик смерть МАФУ !!!!!! :-D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика