Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение комбижирик » Вт апр 03, 2007 4:49 pm

Позвонил уточнил....сказали что с новой программой прибавка с моим двигателем будет 10% (в итоге 209 л/с) цена 399 евриков ! Задумался http://www.upsolute.ru/index.php?page=who ...... вроде известная австрийская фирма :? Кто что скажет ?
AR166 2.5 V6 24V(Koni Sport, H&R -30 мм, АКПП)-продал
А6 2.8 Quattro AT (черная, спорт подвеска, спорт салон)-продал
A5 Sb 2.0TFSI Q 2012 г.
Изображение
Аватара пользователя
комбижирик
властелин колец
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:41 am
Откуда: Москва / Фили
Авто: A5 Sb TFSI Q

Сообщение Carburettor » Вт апр 03, 2007 5:06 pm

Я сделал чип-тюнинг, очень очень доволен.

http://www.digitaltuning.bg/catalog/ind ... .php?id=42

~460 евро стоит
Alfa Romeo 166 2.4 JTD '99

Alfa Romeo 156 1.9 JTD SW Dinstinctive '02
Аватара пользователя
Carburettor
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:30 am
Откуда: София, Болгария

Сообщение Jetfighter » Вт апр 03, 2007 5:08 pm

Noise писал(а):
Jetfighter писал(а):А валы эффект дадут? Или разница не особо ощутима?
А прошивка под валы, для селека и механики разная?
двиг 2.0 тс


дадут
прошивка может быть и однинаковая, в зависимости от мощности.. но селеку для пущего эффекта мозги тоже надо подкрутить.


Просто где то читал что разная. И есть мысль непокупать актуатор когда он сломается (он ведь обязательно сломается, да? :) ), а купить за теже деньги валы, а селек нафих...
Собссно, селек заменить механикой сложно/дорого?
Jetfighter
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:30 am

Сообщение AHTOH » Вт апр 03, 2007 7:38 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):добавка в 15 сил вообще не проблема,увеличение подачи топливно-воздушной смеси со смещением момента искры - почти решает эту проблему.Есть другой момент - резко увеличивается расход топлива...


Ну ка расскажи поподробнее, как ты собираешься на атмосфернике с помощью чипа подать больше топливо-воздушной смеси, а именно интересует вторая составляющая :P

Так турбиной же :D
Аватара пользователя
AHTOH
альфасамец
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Komiss » Вт апр 03, 2007 9:58 pm

А собственно в чем именно вопрос? Или кто то сомневается что можно методом чип-тюнинга снять больше лошадей?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Jetfighter » Вт апр 03, 2007 11:01 pm

Komiss писал(а):А собственно в чем именно вопрос? Или кто то сомневается что можно методом чип-тюнинга снять больше лошадей?

Как правило, просто чип тюнинг, дает лошадей меньше чем замена свечей и фильтров на новые :wink:
Jetfighter
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:30 am

Сообщение Typhoon » Ср апр 04, 2007 12:33 am

Komiss писал(а):А собственно в чем именно вопрос? Или кто то сомневается что можно методом чип-тюнинга снять больше лошадей?


Я сомневаюсь-как человек, 3 года собирающий драг-корчи и тюнящий нестандартные авто :-D Пора наконец раз и навсегда разьяснить всем, что собственно дает чип-тюнинг на атмосферном серийном моторе-с теорией и практикой, подробно расписав что и как на что влияет с новой программой )) А то этот вопрос так и будет постоянно всплывать раз в 2-3 месяца на форуме. ;-)

По поводу конторы, озвученной выше: мне было достаточно в том году позвонить этим ребятам под видом кастомера-лоха с новой субарой WRX и спросить, сколько мне даст их чиповка дополнительных лс на моторе. Ответ "не вопрос, хоть 320лс сделаем" меня удовлетворил, дальше я посчитал диалог исчерпаным :-D Справка: для достижения реальных 350лс на 2л WRX меняется много железяк: турбина, топливная, выпуск и тп. всего на 5К+$
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Komiss » Ср апр 04, 2007 9:16 am

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):А собственно в чем именно вопрос? Или кто то сомневается что можно методом чип-тюнинга снять больше лошадей?


Я сомневаюсь-как человек, 3 года собирающий драг-корчи и тюнящий нестандартные авто :-D Пора наконец раз и навсегда разьяснить всем, что собственно дает чип-тюнинг на атмосферном серийном моторе-с теорией и практикой, подробно расписав что и как на что влияет с новой программой )) А то этот вопрос так и будет постоянно всплывать раз в 2-3 месяца на форуме. ;-)

По поводу конторы, озвученной выше: мне было достаточно в том году позвонить этим ребятам под видом кастомера-лоха с новой субарой WRX и спросить, сколько мне даст их чиповка дополнительных лс на моторе. Ответ "не вопрос, хоть 320лс сделаем" меня удовлетворил, дальше я посчитал диалог исчерпаным :-D Справка: для достижения реальных 350лс на 2л WRX меняется много железяк: турбина, топливная, выпуск и тп. всего на 5К+$

Хорошо,я спорить не буду - просто на мой взгляд советского иженера - программа управления двигателям может дать в результате прибавку порядка 10-15 лошадей, но разговор о прибавке больше 20,вызывают нормальные сомнения,просто для увеличения мощности действительно надо делать много переделок (Тайфуну глубочайший репект - как знающему человеку о форсировке мотора не в теории, а на практике), я читал много статей по этому поводу.Для примера - кто может мне грамотно объяснить мне,почему на моей бывшей ку4 мотор выдает 232 лошади,а на таком же моторе,но обычном супере 211? Все различия касаются только Мотроника,все остальное там одинаковое (и мотор и электрика и пр.). Есть конечно множество способов развести лоха - и пообещать 500 сил и пр.,но надо понимать,что вся серьезная форсировка стоит денег,и зачастую больших денег (я так думаю если на 156 вэ6 ставить турбину,то выйдет все это от 4 000 уе и далее).Но для всей аудитории могу только сказать,что серийная Альфа - это не спорт-кар,кому надо только скорость возьмите себе Субару WRX или Эво - там с этим все ок,и форсировать их проще - много фирм делают киты для этого.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Kermit » Ср апр 04, 2007 10:05 am

Ну как, откуда возьмутся эти лошади (10-15)? Программа управления двигателем воздействует только на систему подачи топлива и на зажигание. А мощность зависит от давления в цилиндре на такте рабочего хода. И следовательно, единственный путь ее увеличения - это загнать в цилиндры больше топливо-воздушной смеси.Именно смеси, просто лить больше бензина не вариант, мощность уменьшится. Программа управления двигателем НЕ МОЖЕТ подать больше воздуха в цилиндры. Что остается... поднять максимальные обороты двигателя, убрав ограничитель? ИМХО бессмысленно, ибо момент в зоне максимальных оборотов начинает быстро падать и прибавки может не получится, не говоря уже о таких мелочах как ресурс двигателя.
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Xsi » Ср апр 04, 2007 1:10 pm

Не стоит!!! Вот я себе полностью программируемые мозги лучше возьму!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Ср апр 04, 2007 10:02 pm

Xsi писал(а):Не стоит!!! Вот я себе полностью программируемые мозги лучше возьму!

Это ты не в тему сказал, на стандартном атмосферном моторе они нафиг за даром не нужны...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Russell84 » Ср апр 04, 2007 11:03 pm

Большинство мнений сводится к тому, что чип-тюнинг на атмосфернике практически не имеет смысла. А что касается турбо-мотора? Здесь как?
Lancia
Russell84
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 1:17 am

Сообщение Владелец » Ср апр 04, 2007 11:27 pm

Russell84 писал(а):Большинство мнений сводится к тому, что чип-тюнинг на атмосфернике практически не имеет смысла. А что касается турбо-мотора? Здесь как?


здесь имеет ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение AHTOH » Чт апр 05, 2007 12:24 am

Noise писал(а):
Russell84 писал(а):Большинство мнений сводится к тому, что чип-тюнинг на атмосфернике практически не имеет смысла. А что касается турбо-мотора? Здесь как?


здесь имеет ;-)

С значительным снижением ресурса мотора. Или нужно существенное вмешательство конструкцию мотора.
Аватара пользователя
AHTOH
альфасамец
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:49 am
Откуда: Москва

Сообщение _McRae_ » Чт апр 05, 2007 1:02 am

Ребят, а в чем суть спора то? чуть-чуть технически подкованные граждане понимают, что чиповать стоковый атмосферник без вмешательства в жедлезо смысла не имеет. Тайфун,Комисс и Кермит это уже показали. Я вот че глобально не просекаю: ладно таз-драйверы извращаются над своими моторами (я тож извращался, кста), там нет альтернативы в виде более мощных модификаций (да и прошивки азводские кривые), но тут-то, на альфах!? Хошь тебе 2,5л, хошь, на крайняк 3,2л. На любой вкус заводской мотор. Не хватает 2.0, так продайте и купите побольше. имхо, менее геморойное занятие, чем чиповка и все такое. если вы, конечно, не законченный тюнингофил :wink:
_McRae_
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:43 am
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика