Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Noise писал(а):Jetfighter писал(а):А валы эффект дадут? Или разница не особо ощутима?
А прошивка под валы, для селека и механики разная?
двиг 2.0 тс
дадут
прошивка может быть и однинаковая, в зависимости от мощности.. но селеку для пущего эффекта мозги тоже надо подкрутить.
Typhoon писал(а):Komiss писал(а):добавка в 15 сил вообще не проблема,увеличение подачи топливно-воздушной смеси со смещением момента искры - почти решает эту проблему.Есть другой момент - резко увеличивается расход топлива...
Ну ка расскажи поподробнее, как ты собираешься на атмосфернике с помощью чипа подать больше топливо-воздушной смеси, а именно интересует вторая составляющая
Komiss писал(а):А собственно в чем именно вопрос? Или кто то сомневается что можно методом чип-тюнинга снять больше лошадей?
Komiss писал(а):А собственно в чем именно вопрос? Или кто то сомневается что можно методом чип-тюнинга снять больше лошадей?
Typhoon писал(а):Komiss писал(а):А собственно в чем именно вопрос? Или кто то сомневается что можно методом чип-тюнинга снять больше лошадей?
Я сомневаюсь-как человек, 3 года собирающий драг-корчи и тюнящий нестандартные авто Пора наконец раз и навсегда разьяснить всем, что собственно дает чип-тюнинг на атмосферном серийном моторе-с теорией и практикой, подробно расписав что и как на что влияет с новой программой )) А то этот вопрос так и будет постоянно всплывать раз в 2-3 месяца на форуме.
По поводу конторы, озвученной выше: мне было достаточно в том году позвонить этим ребятам под видом кастомера-лоха с новой субарой WRX и спросить, сколько мне даст их чиповка дополнительных лс на моторе. Ответ "не вопрос, хоть 320лс сделаем" меня удовлетворил, дальше я посчитал диалог исчерпаным Справка: для достижения реальных 350лс на 2л WRX меняется много железяк: турбина, топливная, выпуск и тп. всего на 5К+$
Xsi писал(а):Не стоит!!! Вот я себе полностью программируемые мозги лучше возьму!
Russell84 писал(а):Большинство мнений сводится к тому, что чип-тюнинг на атмосфернике практически не имеет смысла. А что касается турбо-мотора? Здесь как?
Noise писал(а):Russell84 писал(а):Большинство мнений сводится к тому, что чип-тюнинг на атмосфернике практически не имеет смысла. А что касается турбо-мотора? Здесь как?
здесь имеет
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей