Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, elementar, Alexey, Лютег, Suspense

Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?

Сообщение комбижирик » Вт апр 03, 2007 1:03 am

Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?
Вот задумался может сделать чип-тюнинг! Кто выскажится ? Заранее благадарен за советы 8)
Фирма у которой хочу сделать - http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... p_id1=Alfa (не рекламма) :roll:
AR166 2.5 V6 24V(Koni Sport, H&R -30 мм, АКПП)-продал
А6 2.8 Quattro AT (черная, спорт подвеска, спорт салон)-продал
A5 Sb 2.0TFSI Q 2012 г.
Изображение
Аватара пользователя
комбижирик
властелин колец
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:41 am
Откуда: Москва / Фили
Авто: A5 Sb TFSI Q

Re: Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?

Сообщение Jorben » Вт апр 03, 2007 1:34 am

комбижирик писал(а):Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?
Вот задумался может сделать чип-тюнинг! Кто выскажится ? Заранее благадарен за советы 8)
Фирма у которой хочу сделать - http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... p_id1=Alfa (не рекламма) :roll:

нет
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: integrale evo, scuda

Re: Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?

Сообщение Komiss » Вт апр 03, 2007 9:21 am

Jorben писал(а):
комбижирик писал(а):Чип-тюнинг ? Стоит или нет ?
Вот задумался может сделать чип-тюнинг! Кто выскажится ? Заранее благадарен за советы 8)
Фирма у которой хочу сделать - http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... p_id1=Alfa (не рекламма) :roll:

нет

а можно по подробней? почему именно нет? на что может повлиять? конечно тепловые характеристики и нагрузка на мотор ворзрастет,но это в основном касается только при полном газе в пол,а так в обычных усредненных режимах мотору пофигу.Тем более что сам чип тюнинг,как правило - первый шаг к модернизации,причем самый дешевый.Второй идет по дороговизне - установка моновпрысковой закиси азота,потом распределенной закиси (с заменой поршневой на кованную - а то стандартные поршня расплавятся),потом установка наддува (компрессор или турбина или твин-турбо соответственно с заменой поршневой и перекалибровки блока управления). На самом деле я то же не особо сторонник всех усовершенствований - в первую очередь беспокоят моменты последущей диагностики двигателя,если не удастся читать ошибки и строить диаграммы - то наХ такой чип-тюнинг нужен? а если дают гарантию - тогда разговор особый...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Kermit » Вт апр 03, 2007 9:41 am

Чип-тюнинг это не первый шаг к модернизации, а скорее последний. Необходимость перепрограммирования системы управления возникает, когда в двигатель внесены значительные изменения, а стандартная программы не их учитывает. Для стокового двигателе заводская программа настроена идеально. У фирм- производителей в штате программистов отнюдь не дурачки работают. Можно лишь добиться небольшого улучшения одного показателя за счет значительного ухудшения других.
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Владелец » Вт апр 03, 2007 9:55 am

комбижирик, одним чипованием на атмосфернике столько не снять - это развод.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Emir » Вт апр 03, 2007 10:49 am

Тюнинг начианется с тормозов....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение nmi77 » Вт апр 03, 2007 11:57 am

по ссылке
Alfa Romeo 145 2.0 16V M1.5.5 155 175
Alfa Romeo 156 2.0 16V 155 170
Alfa Romeo GTV 2.0 16V M1.5.5 150 165


ну не бред ли? на одном и том же двигателе сна разных моделях заявлена разная можность на выходе
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Komiss » Вт апр 03, 2007 12:23 pm

Noise писал(а):комбижирик, одним чипованием на атмосфернике столько не снять - это развод.

это вдруг почему? добавка в 15 сил вообще не проблема,увеличение подачи топливно-воздушной смеси со смещением момента искры - почти решает эту проблему.Есть другой момент - резко увеличивается расход топлива...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Typhoon » Вт апр 03, 2007 12:29 pm

Komiss писал(а):добавка в 15 сил вообще не проблема,увеличение подачи топливно-воздушной смеси со смещением момента искры - почти решает эту проблему.Есть другой момент - резко увеличивается расход топлива...


Ну ка расскажи поподробнее, как ты собираешься на атмосфернике с помощью чипа подать больше топливо-воздушной смеси, а именно интересует вторая составляющая :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22855
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Владелец » Вт апр 03, 2007 1:00 pm

Komiss, да, расскажи, а то пацаны не вкурсе и тратят килобаксы :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Jorben » Вт апр 03, 2007 1:09 pm

На твин спарке чип тюнинг даст максимум 3-5сил да и то если помолиться. А так может измениться только чувствительность акселлератора, от чего тебе будет казаться, что машина лучше поехала. Не удивлюсь, если загнать авто на стенд до и после перепрошивки, а мощность даже упадёт. Знаю много случаев на атмосферных моторах.
ЗЫ А так, ставь валы с пружинами и выпуск и тогда не стыдно будет перепрошивку делать. Может сил 15 соберётся.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: integrale evo, scuda

Сообщение Tuk » Вт апр 03, 2007 1:37 pm

Emir писал(а):Тюнинг начианется с тормозов....

+1
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение комбижирик » Вт апр 03, 2007 3:37 pm

Похоже развод ! :evil:
AR166 2.5 V6 24V(Koni Sport, H&R -30 мм, АКПП)-продал
А6 2.8 Quattro AT (черная, спорт подвеска, спорт салон)-продал
A5 Sb 2.0TFSI Q 2012 г.
Изображение
Аватара пользователя
комбижирик
властелин колец
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:41 am
Откуда: Москва / Фили
Авто: A5 Sb TFSI Q

Сообщение Jetfighter » Вт апр 03, 2007 3:47 pm

А валы эффект дадут? Или разница не особо ощутима?
А прошивка под валы, для селека и механики разная?
двиг 2.0 тс
Jetfighter
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:30 am

Сообщение Владелец » Вт апр 03, 2007 4:31 pm

Jetfighter писал(а):А валы эффект дадут? Или разница не особо ощутима?
А прошивка под валы, для селека и механики разная?
двиг 2.0 тс


дадут
прошивка может быть и однинаковая, в зависимости от мощности.. но селеку для пущего эффекта мозги тоже надо подкрутить.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика