Доброго времени суток!
Нужна помощь по Alfa Romeo 156 1.9JTD/115CV.
Предыстория.
Не так давно стал владельцем данного автомобиля, при покупке прошлым владельцем было озвучено, что турбина на подходе и была сделана скидка на ее замену, после покупки, проехав несколько тыс. км. и столкнувшись с лютым масложором (1 л. на 1 тыс. км., в масле было все - все патрубки, интеркулер, заслонка, впускной коллектор, дымила как паровоз), турбина была заменена на отреставрированную - масложор остался, решили вскрыть двигатель, в двух цилиндрах задиры - блок под замену, был найден блок с небольшим пробегом и в очень хорошем состоянии (заводской хон, шейки коленвала, вкладыши почти в идеале), блок отмыли, продули, ГБЦ шлифовалась, поменяли - вкладыши (номинал), кольца (номинал), все сальники и прокладки, маслосъемные колпачки, не меняли только направляющие клапанов и сами клапаны (мастер сказал, что они в порядке), интеркулер и все парбубки были проверены, отмыты и поставлены на новые хомуты, двигатель собрали, установили, масло (синтетика) и все фильтры новые, обкатка...
Теперь о печальном...
Масложор на том же уровне, проехал 1.5 тыс. км в обкаточном режиме, выше 2 тыс. не кручу, долил уже 1.5 л. масла, скинули патрубки с турбины, впуск чистый, вообще ни капли и намека, а выпуск весь в масле, оно прямо льется из горячей улитки в выхлопную трубу, турбина на вид в порядке, люфтов нет, крыльчатка целая, турбина к слову на гарантии, звонил в контору, сказали, что 99% дело не в турбине. На старом блоке с задирами масло кидало во впуск, с интеркулера прямо сливали, а выпуск был чистый, теперь же все наоборот. Подскажите пожалуйста куда копать и где мы могли так накосячить, какие могут быть варианты кроме как опять вскрывать двигатель.