Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
slowrider писал(а):Проверь приходит ли питание на катушку электромуфты компрессора. Если приходит, надо проверить, крутится ли центров на шкива при включении кондея.
deni74 писал(а):slowrider писал(а):Проверь приходит ли питание на катушку электромуфты компрессора. Если приходит, надо проверить, крутится ли центров на шкива при включении кондея.
Привет!
Спасибо за оперативный отклик
При подаче + с АКБ муфта щелкает
На заведенном авто - нет, видимо не приходит питание (проверю вечером)
Про шкив - не понял, но когда всё работало, всё крутилось как положено
slowrider писал(а):Про шкив спрашивал, чтобы проверить срабатывает катушка или нет.
У тебя не приходит питание на компрессор и реле, как понял, рабочее.
Проверь предохранитель на катушку компрессора.
Проверь цепь питания катушки и массу под нагрузкой.
Если с цепью все в порядке, надо смотреть, что с датчиками. Если не ошибаюсь, диагностика показывала замкнут или разомкнут аварийный датчик низкого/высокого давления. Если там стоит трансдусер, то в диагностике будет видно фактическое давление в системе.
Если датчик разомкнут, рекомендую перед его заменой заехать в профильный сервис и проверить фактическое давление в системе манометром
deni74 писал(а):slowrider писал(а):Про шкив спрашивал, чтобы проверить срабатывает катушка или нет.
У тебя не приходит питание на компрессор и реле, как понял, рабочее.
Проверь предохранитель на катушку компрессора.
Проверь цепь питания катушки и массу под нагрузкой.
Если с цепью все в порядке, надо смотреть, что с датчиками. Если не ошибаюсь, диагностика показывала замкнут или разомкнут аварийный датчик низкого/высокого давления. Если там стоит трансдусер, то в диагностике будет видно фактическое давление в системе.
Если датчик разомкнут, рекомендую перед его заменой заехать в профильный сервис и проверить фактическое давление в системе манометром
Реле исправные, проверил их, и в тестовом режиме и 1 и 2 скорости срабатывают, реле кондиционера тоже срабатывает
К блоку климата, для диагностики датчика давления кондиционера подключиться пока не смог - буду пробовать...
Предохранитель на катушку компрессора - это где?
Муфта и катушка - разные вещи?
vitaliy_lv писал(а):Смотри в параметрах блока управления двигателем, или видит он запрос про включении компрессора. Если нет, значит датчик давления фреона или проводка. Датчик стоит не трансдусер, а простые концевики (минимального/максимального давления и включения скоростей вентилятора) в одном корпусе. Алгоритм простой. Ты нажал кнопку, если блок климы разрешил включить компрессор, то загорелась лампочка. Блок климы посылает аналоговый сигнал блоку двигателя про включение муфты. Запрос идёт по отдельному проводу через датчик давления (минимального/максимального) и, если давление фреона в норме, то запрос приходит и это можно посмотреть диагностикой. А потом уже блок управления двигателем решает, есть ли возможность включить компрессор.
slowrider писал(а):Ты можешь эти ошибки на английском считать вместе с номерами? У меня такое впечатление, что диагностические программы на русский переводят те, кто не знает ни языка оригинала, ни русского)))
deni74 писал(а):Спасибо, Братья-Прибалты!
Вы так рано просыпаетесь или ещё не ложились?:-)
И ещё: неисправность имела непостоянный характер, а последнее время стала постоянной
slowrider писал(а):deni74 писал(а):Спасибо, Братья-Прибалты!
Вы так рано просыпаетесь или ещё не ложились?:-)
И ещё: неисправность имела непостоянный характер, а последнее время стала постоянной
Мы бдим постоянно)))
Очень похоже на электрическую проблему, типа плохого контакта или глючащего датчика.
Странно, но согласно этой схеме https://knigaproavto.ru/shemy/en/alfa-r ... agram.html , я не нашел предохранителя на муфту компрессора, только релюшка в наличии. Если это так, надо проверить реле. Ты писал, что реле срабатывает, но все таки проверь тестером наличие силового питания. Потом включи кондишку и проверь, приходит ли питание на катушку реле. Если приходит, скорее всего где то обрыв провода на катушку, если не приходит, то проблема с датчиками.
В идеале, нужна электрическая схема на твою машину, тогда я тебе точно скажу что и как проверять
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей