156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение warsch » Ср окт 16, 2019 4:52 am

Как оказывается, вокруг разницы между этими моделями ходит много мифов. Я не поленился и потратил некоторое время на раскопки elcats.ru на предмет детального сравнения этих моделей.

И хотя выглядят они сильно по-разному, по факту оказывается, что эти машины практически идентичны по технической части.

Начну со сравнения базовых характерстик
Мощность (кВт, об.мин., л.с.)
156 GTA 184 6200 246.7
147 GTA 184 6200 246.7
GT 3.2 176 6200 236

По крутящему моменту они одинаковые, разгон до сотни тоже.

Далее габариты:
масса колесная база передняя колея задняя колея
156 GTA 1410 2595 mm 1522 mm 1509 mm
147 GTA 1360 2546 mm 1516 mm 1504 mm
GT 3.2 1410 2596 mm 1524 mm 1510 mm

Тут некоторые отличия уже есть, хотя не такие уж и значительные.

Далее я полез в elcats и сравнил кучу всего. Как оказалось, отличий очень мало, вот они:
задние амортизаторы
задние пружины
задние стабилизаторы
передние амортизаторы (отличаются у 156, совпадают у 147 и GT)
передний подрамник (отличается у GT)
задний подрамник (отличается у 147)
рулевая рейка (отличается у 156)
впускной коллектор (отличается у GT) — но тут думаю просто из-за надписи сверху

При этом совпадают:
верхний и нижний передние рычаги
поперечные и продольные задние рычаги
передний стабилизатор
передние пружины
вилка внизу переднего аммо
передняя цапфа (поворотный кулак)
задняя цапфа
задний ступичный подшипник
поршни
шатуны
все 4 распредвала
коленвал
обе ГБЦ
блок цилиндров
дроссель
форсунки
передние тормозные суппорты
задние тормозные суппорты
коробки передач целиком

Хоть задние стойки и отличаются по артикулам, все сторонние производители их не отличают, так что по геометрии они совпадают, да и по характеристкам, видимо, тоже близкие. Тоже самое и со стабилизаторами. Разница в колее возможно обусловлена разными колесами/шинами.

Еще нашел вот такие данные по жесткости кузовов:
156 Saloon: 110000 daNm/rad
156 Sportwagon: 96000 daNm/rad
147 3dr: 110000 daNm/rad
147 5dr: 95000 daNm/rad
Alfa GT is more than 100,000 daNm/rad

В переводе в другие величины:
156 Saloon: 19200 Nm/deg
156 Sportwagon: 16750 Nm/deg
147 3dr: 19200 Nm/deg
147 5dr: 16600 Nm/deg

Источники довольно сомнительные, правда, какие-то перепечатки рекламных релизов на левых сайтах. К тому же это наверно не для GTA, а для обычных версий. Но уж что есть.

От себя могу добавить, что по моим наблюдениям за двумя 147 GTA и тремя GT 3.2 на треке, их время круга очень близкое, при более-менее равных доработках (койловеры, полуслики). Различия обычно менее секунды с круга.

Для тех кто любит подробности, вот ссылка на табличку со всеми арктикулами.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение Денис П. » Ср окт 16, 2019 10:34 am

У меня ГТ 3.2 пробег 40 тыс. по личноу опыту в долгих пробегах очень хороша, к примеру 156 близкое к 100 км начинает напрягать спину. Ускоренее с места до 100 лучше у 156, ГТ медленее.
По мотору передать не возможно... просто Busso. Когда машина заводится екает сердце... и дело не в выхлопе это мотор... он бубнит... это секас.
Обслуживание не дешевое :D Более 80% данного форума машину не купит, не устроит расход 3.2 Про содержание это отдельная тема :D

И главное чтоб купить сий экземпляр в России в достойном состоянии придется приложить не мало усилий. Я более года искал и цена не имела значения :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение warsch » Ср окт 16, 2019 10:44 am

Спина это все же наверно про сиденья скорее. Но я писал именно о различиях в железе, и по каталогу нашел мало разницы. Вот про разницу в разгоне 156 GTA и GT 3.2 мне очень сомнительно, хотя у неновых машин это скорее будет разница в их состоянии.

Буссо очень круто звучит, даже в 2.5 версии, тут никто и не спорит.

Ну мне то проще, я не в России, тут живой GT 3.2 найти не проблема, и они дешевые. А вот 156 GTA довольно редкие и дороже раза в два-три.
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение Денис П. » Ср окт 16, 2019 11:15 am

warsch писал(а):Спина это все же наверно про сиденья скорее. Но я писал именно о различиях в железе, и по каталогу нашел мало разницы. Вот про разницу в разгоне 156 GTA и GT 3.2 мне очень сомнительно, хотя у неновых машин это скорее будет разница в их состоянии.

Буссо очень круто звучит, даже в 2.5 версии, тут никто и не спорит.

Ну мне то проще, я не в России, тут живой GT 3.2 найти не проблема, и они дешевые. А вот 156 GTA довольно редкие и дороже раза в два-три.


Поверь у меня железо свежее, даже очень... А про состояние промолчу, Пускай все завидуют. В гонках не участвую, но ускорение четче у 156! Перед у машин с 3.2 тяжелый... на МПС4 сцепление жесткое) Это локомотив, главное не отпускать газ! Я съезд с МКАДа на М11 закладывал 150 км/ч и это не предел. К примеру На Tbi Джульетте чуть выше 120 уже крайне не комфортно :D, хотя с места она шустрее)
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение warsch » Ср окт 16, 2019 12:05 pm

Так а вот «ускорение у 156 чётче», это же наверно ощущения, а не замеры.
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение leoner » Чт май 14, 2020 10:09 pm

А есть информация по диаметрам задних стабилизаторов? Где самый толстый, а где самый тонкий? Вообще сколько вариантов по диаметру? Судя по ЕПЕРу есть либо 14 мм либо 17 мм.
leoner
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2017 10:03 am
Откуда: исраел
Авто: Alfa Romeo 147

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение cоlombо » Пт май 15, 2020 12:43 am

Я когда-то попытался сделать анализ по еперу по поводу уникальности 156 ГТА и нашел лишь 10 деталей которые не взаимозаменяемы с другими моделями.
Централльный патрубок выхлопа в сборе с катализатором
Блок АБС
Блок переключения передач механической коробки (рычаг, набалдашник, корпус вкотором расположен рычаг)
Обрамление рычага КПП
Рулевое колесо, рулевой вал и рулевая рейка
Передние амртизаторы, хотя подходят от бразильской версии 2,5
Пластиковая крышка подкапаотного блока предохранителей
Блок рулевых переключателей
фары, они тоже специфические для 156 ГТА

Все остальные основные запчасти взаимозаменяемы с другими моделями.Например масляный радиатор взят от дизельной Бравы/Мареа. Противотуманки от панды. Радиатор на ГУР точно такой же как масляный, то есть взят от дизельных фиатов.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение Mania4e11o » Пт май 15, 2020 2:34 am

colombo писал(а):Я когда-то попытался сделать анализ по еперу по поводу уникальности 156 ГТА и нашел лишь 10 деталей которые не взаимозаменяемы с другими моделями.
Централльный патрубок выхлопа в сборе с катализатором
Блок АБС
Блок переключения передач механической коробки (рычаг, набалдашник, корпус вкотором расположен рычаг)
Обрамление рычага КПП
Рулевое колесо, рулевой вал и рулевая рейка
Передние амртизаторы, хотя подходят от бразильской версии 2,5
Пластиковая крышка подкапаотного блока предохранителей
Блок рулевых переключателей
фары, они тоже специфические для 156 ГТА

Все остальные основные запчасти взаимозаменяемы с другими моделями.Например масляный радиатор взят от дизельной Бравы/Мареа. Противотуманки от панды. Радиатор на ГУР точно такой же как масляный, то есть взят от дизельных фиатов.

Если капнуть, думаю много чего найдётся еще.
И как же бархатные уплотнители дверей? :D Подкрылки передние...
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение cоlombо » Пт май 15, 2020 4:37 am

Я посмотрю года буду дома, но не помню, чтобы они были уникальными.


пытался как-то составить список уникальных деталей для своего спайдера, то есть без взаимозаменяемости со старыми Альфами и спацдерами 4 серии. У меня получилось около 100 деталей, начиная от коленвала и заканчивая тросиком кикдауна :) обслуживание 156 ГТА это сущие пустяки по сравнению с спайдером автомат :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 156 GTA vs 147 GTA vs GT 3.2

Сообщение cоlombо » Пт май 15, 2020 4:45 am

Да, по подкрылкам ты прав :) Значит я дошел только до салона, и не копнул глубже. Но технику я прошел всю, значит с технической стороны особых деталей больше нет
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика