Соленоид вариатора

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Соленоид вариатора

Сообщение Виталий36 » Вс май 13, 2018 4:29 pm

Нет, речь в очередной раз не пойдет про отсутствие подхвата после 3 тыс. или дизеление. Вопрос в другом: этот клапан разбирается? Его как-то можно прочистить, ведь очевидно, что каки, текущие вместе с маслом внутри многострадального (multi-stradale)) тела моего твинспарка попадают в шток и могут препятствовать его полному открытию и закрытию, что в свою очередь ведет к масляному голоданию вариатора и его ускоренному износу (я все равно пришел к теме дизеления). Кто-то разбирал клапан? Или его можно как-то промыть?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Соленоид вариатора

Сообщение луч друма » Вс май 13, 2018 4:55 pm

В смысле разбирается?
По сути, он же как втягивающее стартера, только меньше чуть.
Или не так?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Соленоид вариатора

Сообщение Бизон » Вс май 13, 2018 5:49 pm

Снимай - разбирай. Всё можно разобрать и прочистить. Пружинка-шток-электромагнит.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Соленоид вариатора

Сообщение Виталий36 » Пн май 14, 2018 9:29 am

луч друма писал(а):В смысле разбирается?
По сути, он же как втягивающее стартера, только меньше чуть.
Или не так?

Да, примерно так - только втягивающее 2 тыщи стоит, а этот клапан вообще не найти. Нужно как-то обслуживать его
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Соленоид вариатора

Сообщение Neon62rus » Чт май 17, 2018 8:48 pm

Виталий36 писал(а):
луч друма писал(а):В смысле разбирается?
По сути, он же как втягивающее стартера, только меньше чуть.
Или не так?

Да, примерно так - только втягивающее 2 тыщи стоит, а этот клапан вообще не найти. Нужно как-то обслуживать его

1. можно с компа потестить соленоид.. там прям кнопочка есть - теста соленоида - нажимаешь он щелкает.
Если не щелкает сдох.
Вообще соленоид это последнее что стоит смотреть если тачка не едет ..
можно выкрутить его - посмотреть нет ли там грязи как в отстойнике - иногда бывает снимаешь его - а там опилки в полости ( но не в клапане)
2.даже если его вообще отключить на живом моторе ты можешь этого не почувствовать.. если ремень стоит хорошо, компрессия норм, форсунки рабочие и чистые, все давления нормальные, зажигание правильное итд.. вообщем на идеально рабочем моторе его отключение лишь немного убавит подхват)
на дохлом моторе ты его хоть олейной маж.
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: Соленоид вариатора

Сообщение Виталий36 » Пт май 18, 2018 10:57 am

ну я приверженец того, что "если звезды зажигаются - значит, это кому-то нужно". Если деталь есть - значит, она должна быть. В итальянском "политбюро" тоже не дураки сидели
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Соленоид вариатора

Сообщение Виталий36 » Сб май 19, 2018 2:54 pm

Значит, докладываю русским по белому: клапан был снят и проверен через ЭКУСкан. Шток сначала вообще не двигался, потом через пару новых тестов начал вяло высовываться из своего гнезда. Да, старость не радость! Так же было исследовано само посадочное место клапана. Туда я так понял насосом нагнетается масло. По центру этого углубления есть подвижная пимпочка на пружинке, которая и утапливается внутрь штоком клапана и подает масло в вариатор. Правда, утопив ее, я не увидел отверстия или чего-то еще - но возможно я плохо смотрел. Теперь хорошие новости: клапан разбирается. В торце, где электрический разъем - два болтика под крест. Откручиваете их и аккуратно снимаете черную пластмассовую часть - только аккуратно, там два тонких штырьковых контакта внутри. Ну а дальше там все предельно просто: два штока и возвратная пружинка. Все это было промыто карбклинером, собрано. После этих процедур шток стал выстреливать как в молодости, а после установки на место стал слышен громкий щелчок срабатывания - до снятия его вообще не было слышно. Посмотрим, как это скажется на ходовых качествах)) Но для вариатора это явно на пользу. Так что всем, кто переживает за свой вариатор - переборку клапана настоятельно рекомендую!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика