Jorben писал(а):А какой ценник? За идеальную ГТА можно заплатить 1 млн р. Это потолок. Но должен быть пробег до 80., а лучше 70 тыс и полностью ухоженное состояние.
Пробеги 120+ это 600-700.
Я купил год назад за 1 млн р честную М3 Е36 с мотором 3.2 1998 гв. В очень хорошем состоянии. Пробег 120 тыс ориг. Посмотри ск такие авто стоят в европе. И учти, что в РФ ГТА не нужны почти никому, а на М3 спрос не слабый.
Так что приведенные цены более чем адекват на мой взгляд. Даже за них наверно мало кто купит..
На мой взгляд, цена занижена за идеальную ГТА с пробегом до 80
(далее будет просто ГТА).
Почему я так думаю:На машину, которую не найти днем с огнем, цену не диктует рынок рваных 156.
Да и если сходить на рынок, то из подобного вряд ли что-то найдем.
Даже из альф если взять, то мы увидим за 900 экземпляры, которые потенциально через 2 года станут ведрами и не будут нести в себе какой-то ценности.
Прямо представил, как кто-то на форуме ищет 159 1.8tbi в 2025 году
Со временем, на ГТА цена будет только возрастать, что она сейчас и делает.
В итоге дойдя до своего предела, падать никогда не будет.
Продаж будет все меньше, т.к. они все будут стоять в гаражах ценителей.
Так что, если покупатель принципиально не покупает за 1.5млн, то он:
1)вероятно больше такую не встретит
2)точно ее не купит, когда она стоить будет еще дороже -
это можно обойти большим деньгами с течением времени, в отличии от первогоЕсли хозяина не приспичило с деньгами, то не вижу смысла продавать ее меньше, чем за 1.3-1.5 млн. на текущий момент - и это как раз тот случай, что в России она "никому не нужна".
А если не приспичило, то я бы не понял продажу - а это целевой сценарий в идеальном стечении обстоятельств и моих взглядов.
Тот, кто хочет купить именно ГТА, отдаст эти деньги легко. А тот кто не ценит, что имеет, отдаст и за 500т.р.