Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Vichkins писал(а):Я поставил на 1.6 валы от 2.0, впуск, дроссель, переварен выхлоп 4-2-1, без катов. Свечки поменяны на иридиевые, всё. Кто-то сейчас скажет что и обычные норм, а вот болтт там валялся.
Внёс изменения в прошивку, касательно валов и дросселя, катов, смесь настроена на нормальную, для повышения момента на разгоне, а не 14.7. Для этого иридий собственно стоит. Ещё стоит ДМРВ Pierburg 7.22701.05.0, c ним едет на низу намного лучше, но на верху не очень, это тоже исправлено.
Итог, до 3000 тащит лучше стока, после - несравнимо со стоком.
Vichkins писал(а):Я поставил на 1.6 валы от 2.0, впуск, дроссель, переварен выхлоп 4-2-1, без катов. Свечки поменяны на иридиевые, всё. Кто-то сейчас скажет что и обычные норм, а вот болтт там валялся.
Внёс изменения в прошивку, касательно валов и дросселя, катов, смесь настроена на нормальную, для повышения момента на разгоне, а не 14.7. Для этого иридий собственно стоит. Ещё стоит ДМРВ Pierburg 7.22701.05.0, c ним едет на низу намного лучше, но на верху не очень, это тоже исправлено.
Итог, до 3000 тащит лучше стока, после - несравнимо со стоком.
Neon62rus писал(а):Можешь прислать фото как перенес датчики лямбада зондов на выпуске? скоро мотор буду менять на 2.0 ... хочу и коллектор 4-2-1 поставить.
но сейчас получается лямбады мерию 1+3 и 2+4 цилиндры - вот думаю куда их переносить.. может быть в участок который идет 2-1 ( уже после выпускного коллектора в трубе.
Neon62rus писал(а):3. Валы от 2.0 имеют больший подьем ты поршни стандартные оставил? клапана не воткнулись?
Neon62rus писал(а):1. Ты умеешь переделывать прошивку на альфе?))) это прям главный адский вопрос)))
2.выпуск в такой ситуации можно взять со 156 евро2 ) там и так 4-2-1 .. ну чтоб не варить )) сам так думаю сделать.
3. Валы от 2.0 имеют больший подьем ты поршни стандартные оставил? клапана не воткнулись?
4.Свечкие если не ошибаюсь у нас по заводу и так иридиевые стоят =)
5.ДМРВ насколько я понимаю просто дает определенную зависимость на выходе.. мозг на нее ориентируясь меняет смесь.. если ты умеешь шить мозги можно ж было в прошивке это править без замены дмрв - или были какие то другие причины для замены?
Hooligan32 писал(а):В общем скажу одно, толку никакого не будет от подобных переделок с валами 1,6. Как ехал мертво, так и будет ехать мертво. Возможно выдавишь на 1сек до 100, но роли это не сыграет.
Свапнуть мотор на 2,0 как вариант, будет ехать веселее. Или турбину подкинуть на 1,6, это да, но тут бюджет 150к+. либо менять авто целиком на более интересный мотор, что бы не проходить подобные корчеблядства)) Я так и сделал, менял валы, выхлоп и т.д и тп. и в итоге продал 47 и купил дизельную ГТ с большим потенциалом безболезненно надуть его.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей