156 1.8 SW начало второй жизни.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Ср май 22, 2019 10:11 pm

В салоне тесно, мне. Багажник больше, за счёт высоты. Ну и увеличить можно. Сидушки мне не нравятся.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Пт май 24, 2019 8:11 pm

omega_sarapul писал(а):Но он недолго. Через 2 года Депо превращаются в тыкву ((

Смею поспорить.
Да и по цене оригинала, я таких депо куплю три пары, а то может и четыре. На 6- 8 лет хватит. Тем более в наших условиях, их хватает намного дольше.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Штирлиц » Пт май 24, 2019 9:13 pm

Бизон писал(а):
omega_sarapul писал(а):Но он недолго. Через 2 года Депо превращаются в тыкву ((

Смею поспорить.
Да и по цене оригинала, я таких депо куплю три пары, а то может и четыре. На 6- 8 лет хватит. Тем более в наших условиях, их хватает намного дольше.


Полностью поддерживаю.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Вс май 26, 2019 8:43 pm

Периодически в соседних темах возникают полемики на предмет " дорого-дёшево ", " зачем ты это делал, она того не стоит ", " я купил за 50, а запчасти 100 " и т.д. Я думаю понятно о чём пойдёт речь.
Я спонтанно никогда машины не покупаю и говорю сразу - целесообразность вкладывания денег в восстановление машины ( если это не редкость ) нулевая. Как и целесообразность покупки нового автомобиля. Т.е. инвестировать деньги, к примеру в дом, это хорошо, а в покупку машины ( на каждый день ) плохо. Здесь и дальше, это моё мнение.
При всём при этом, существует ряд разных обстоятельств, которые могут влиять на это. Например, машина нужна по-любому, даже если такси очень дёшево. У нас в Ростове очень дёшево.
Покупка 156.
Я уже писал, что хотел купить 159, вагон, 1.8 атмосферник. Самую дохлую (л.с.) для " на каждый день ". Но время покупки за бугром было упущено, а в России я ничего похожего для себя не нашёл, поиски были в течении года. Но подвернулась 156. Которая устравиала на 100%. Мой вариант. 80р всё в хламе, кузов почти живой. Я считаю, что дешевле этого варианта я бы не нашёл, поэтому даже торговаться с хозяином не стал. Я знал на что я шёл. Купить машину за 200+ и всё равно вложить в неё затем ещё++, это не мой вариант. В этом случае я всё выкинул и поставил новое, такое как я хотел.
С моей точки зрения, это всё равно было не целесообразно, но обстоятельства сложились именно так. 164 надо было заканчивать эксплуатировать для последующего кузовного ремонта.
О деньгах.
Я не менял два задних продольных рычага, они были почти новые и MOOG, все подшипники ступиц родные, и оба привода абсолютно живые. Все остальные расходники включая двигатель были заменены на очень хороших производителей. Кузовные работы с окраской элементов.
Так вот ремонт -, 200+р. Это я всё делал сам. Трудозатраты они же то же имеют како-то денежный эквивалент.
Вот и смотрите из чего складывается ценник. Я считаю что 350р в этом варианте это минимум.
Говорить об удешевлении процесса восстановления, бессмысленно.
Сказки про хорошие дешёвые запчасти оставьте для себя, сейчас и среди хороших можно нарваться на дерьмо, легко.
Так ещё много мелочёвки осталось не доделанной.

P.S. Я не восторге от 156, в отношении комфорта. 164 гораздо удобнее, но я большой. Ну и особых чувств она не вызывает, разница 1.8 и 3.0 это как небо и земля.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Пн окт 21, 2019 5:37 pm

Осень, что нового.
Расширительный бачок, купил оригинал, у старого треснул верхний носик, не до конца, но тем не менее.
Бензонасос, новый Бош.
ДПКВ, стала глохнуть после 80*С, остывает едет, нагревается -глохнет. Купил, поменял новый Бош. Кстати старый в момент глюка, шевелил провод, вынул визуально осмотрел -цел. Буду препарировать.
Купил новый вариатор, в запас, со старым пока всё ок, работает исправно.
После ремонта, прошло больше года и 13000 пробега. Всё работает в штатном режиме.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение lysov » Вт окт 29, 2019 2:34 pm

Бизон писал(а):Никаких доп отверстий я не делаю никогда.
Направлялки , я поставил чугунные, проверю на себе как они будут работать. До этого всегда ставил бронзовые от BMW.

Привет.
По поршням, тойота делала поршни на турбо, так там не дырки были и никакого жора)
Направлялки, они от бехи разве подходят? Буду себе делать, поэтому интересуюсь.
Спасибо.
lysov
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 12:37 pm
Авто: ar164

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Вт окт 29, 2019 8:01 pm

Направлялки, они от бехи разве подходят?

Подходят, бронзовые, номер уже не помню, подбирал по размерам в каталоге фреции. Длина +,-, не играет роли.
Изображение
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Чт янв 09, 2020 12:41 pm

Новогодние подарки для машинки.
Заменил сегодня переднюю часть выхлопа и заодно лямбду, на новые.
Изображение
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение deni74 » Чт янв 09, 2020 1:34 pm

На Твинспарке штаны в оригинале нержавейка (маломагнитная сталь) или обычная?
Или это заменитель?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Чт янв 09, 2020 2:11 pm

Нержавейка.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Пн фев 01, 2021 4:25 pm

Давно тут не был.
Летом при поездки в Крым, влетел ночью в яму, левой стороной, перед славным городом Славянском. Влетел и вылетел, вроде всё цело. Но к октябрю застучало с левой стороны. В общем при замене лета на зиму увидел разбитый наконечник и рулевую тягу с левой стороны. А с правой стороны у меня был щелчок в крайнем положении руля (с момента замены рейки, я грешил на ступичную гайку, типо отпустить и затянуть снова ), оказалось не гайка. Выяснилось, что раскручена рулевая тяга в районе демпфера, т.е. Гидросистемы, у которых я покупал восстановленную рейку, не проверили затяжку рулевых тяг перед установкой, собрали как есть, поставили метки на хомуты пыльников и запретили мне на период гарантии туда лазить. Вот так я ездил больше года, тяга была раскручена на 3-4 витка резьбы. Короче. Купил новые наконечники Moog, а тяги и пыльники TRW у меня были с прошлой рейки, я и тысячи на них не отъездил до замены рейки. Ничего не щёлкает теперь. И понятно, что Гидросистемы установили тяги и пыльники самые дешёвые, долго их вертел в руках, так и не понял кто производитель.

А в остальном, всё хорошо, никаких капризов, масло не ест, ездит быстро и экономично.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение sevastopol166 » Вс фев 07, 2021 10:23 am

Ни кому доверия нет,товарищ отдал 156 ую в Симферополь на замену комплекта сцепления,на сто фиат,альфа.лянча, красивое сто,через сутки звонят,спрашивают как доехали? друг думал что какая забота о клиенте) а они говорят что масло в коробку забыли залить,типо подьедте. но он бегом тут же залил сам смысл 70 км туда ехать.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение sevastopol166 » Вс фев 07, 2021 10:29 am

я забрал рейку с реставрации на 75 ,пыльники новые одеты,но не помечены,я уже её поставил,вот теперь и думаю.может пыльники приснять и проверить.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение sevastopol166 » Вс фев 07, 2021 10:32 am

Женя рулевые тяги ,которые ты мне присылал,поставил,я только выехал,еще на схождение не ездил,не снимая рейки подлезу проверить затяжку ?
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: 156 1.8 SW начало второй жизни.

Сообщение Бизон » Вс фев 07, 2021 11:24 am

Да, подлезешь.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика