allari писал(а):Mania4e11o писал(а):allari писал(а):Класс! Когда что то пишешь, лучше сначала провентилируй вопрос, ага
За умного сойдёшь
Ты чего выступаешь? Скинь оригинал парт номер "руспака")))) кроме как спортпакета и стока нет ничего. Есть разница v6/дизель и все что ниже. Фото дохлых стоек не зачем было показывать.
Опять чушь пишешь.
Во первых, 156 для российского рынка, именно проданные новыми в мандаринке, комплектовались отличными от европейской спецификации пружинами. От вэ6 или дизеля не помню, но факт что с ними машинки ощутимо приподнимались на землей. В документах к моей 156 обозначалась эта опция как подготовка к плохим дорожным условиям(или что то в этом роде, давно было, могу ошибаться)
Во вторых, фото дохлых стоек(собственно стоек каких, амортизационных или что ты имел ввиду?) я не выкладывал, не тупи. Прочитай тему, ссылку на которую я сбросил, там как раз обсуждался вопрос о разнице высоты на разных пружинах.
У автора темы, явно просевшая жопа и задранный нос, нужно менять пружины по кругу на спортпак и не парить мозг
Там может и обсуждали, но обсуждали такие же дилетанты
Объясняю в последний раз
2вида пружин всего.
1)сток называемые. На 1.6 и до 2х литров одни пружины. На v6 и дизеля шли пружины пожесче, но высота при установке на v6 была такая же! При установке на 2.0 и все что ниже машина задиралась - если это "руспак", то пусть будет так для дилетантов
2) спортпакет - тут говорить думаю не стоит ничего.
На фотках, где машина задрата есть 2 варианта:
1) амортизатор сдох! Не может сдерживать пружину в пральном положении - машины задирается.
2)пружины не по размеру (на 1.6 пружины от v6)
Поэтому ТА я бы советовал поменять только стойки пока. А глядя на картину, что нет денег пока, масло жрет и т.д. - делал бы более важные места в машине....