Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Dima12 писал(а):1. Горящий "ключик" (ключ-CODE) - говорит о том что твой иммобилайзер "не сработал" (не распознал ключ)
Причины могут быть следующие:
-(банально, но бывает оч часто) слетела прошивка иммобилайзера (где были внесены твои ключи) от того что часто скидываешь аккум.
-нет связи между ключем и блоком иммобилайзера (антенна (которая стоит у личинки замка зажигания) не передает сигнал от ключа в иммобилайзер, обрыв провода, плохой контакт и т.д.)
- не поступает питание на блок иммобилайзера.
- Сдох блок иммобилайзера.
2. Диагностика не видит ЭБУ двигателя. - За частую в иммобилайзерах делают функцию блокировки линии диагностики. Т.е. пока иммобилайзер "не сработает" (не увидит ключ который в него "зашит") линия диагностики ЭБУ (как правило это линия "К" или одна из линии CAN) "оборвана" (нет электрической связи от контакта диагностического разъема до контакта на разъеме ЭБУ.
Решение проблемы с иммобилайзером (если иммо все-таки живой и на него питание идет, но он не распознает ключ):
1. Прошить заново иммо на твои ключи. (процедура описана в мануале на авто)
2. Перепрошить ЭБУ двигателя и "отвязать" от него иммобилайзер (тогда авто будет заводиться любым "ключом" который повернет личинку замка зажигания.
biskot писал(а):Благодарю!
Т.е. когда я поставил минусовой провод на акб,в ЭБУ записался беспорядочный набор цифр,который естественно не совпадают с кодом транспондера чип-ключа? А что,для такого случая предохранитель не предусмотрен? Все они в порядке.
biskot писал(а):
Карточки с кодом у меня нет.
Где в моём авто находиться главный ЭБУ,который необходимо перепрошить?
Если заменить: ЭБУ двигателя(тот,что на дросселе),ключи,блок иммо,личинку замка зажигания,личинки дверей,багажника и бардачка, автомобиль заведётся и проблема исчезнет?
Проблемы с проводкой исключаются в таких случаях(банальный обрыв провода)?
Виталий36 писал(а):Ну вообще довольно редкий случай в теме описан...
Обычно у всех проблемы с разъемом/положением антенны иммобилайзера.
В общем, еще раз подтвердилась непреложная радиотехническая истина: в 90% случаев выход из строя электронных приборов происходит при их включении/выключении. Не надо дергать клемму каждый вечер.
Dima12 писал(а):biskot писал(а):
Карточки с кодом у меня нет.
Где в моём авто находиться главный ЭБУ,который необходимо перепрошить?
Если заменить: ЭБУ двигателя(тот,что на дросселе),ключи,блок иммо,личинку замка зажигания,личинки дверей,багажника и бардачка, автомобиль заведётся и проблема исчезнет?
Проблемы с проводкой исключаются в таких случаях(банальный обрыв провода)?
1. Проблемы с проводкой исключают только когда все проверяют по проводке.
2.Где стоит ЭБУ двигателя - в книжке,из которой вычитал про карточку, описано где что расположено.
3. по поводу замены - если заменить всё, то можно "остаться без штанов"
Есть три пути:
-проще и менее затратный (тут пофиг жив иммо или нет) - отвязать ЭБУ двигателя от иммо снимаешь ЭБУ и везешь в контору которая перепрошьёт. ключи останутся те же! .
-сложный и затратный (если иммо живой!) - перепрошить иммо на твои ключи методом компиляции кодов. тут уже все зависит от профессионализма мастера. надо везти иммо с антенной+ключ, эбу двигателя.
-наверно не реальный (слышал от кого-то что так возможно) (опять же если иммо жив) - восстановить карточку с кодом через оффициалов, но подозреваю что гемор как с приобретением оригинального ключа. тогда обучишь иммо под ключи
P_L_Z писал(а):к иммоболайзру можно подключится обычным одб перепаяв проводик , там можно писать читать и производить любые операции с ключами*только код с карточки нужен
также можно завести при мигающем ключике (когда не читается чип) набрав код педалью газа
даже без блока иммо комп должен видить эбу , а еще он должен видить в эбу висячию ошибку *запрет запуска двигателя* или вроде того
если эбу не видится значит на нем нет питания (при условии исправности проводки от разьема до эбу)
в то что в эбу слетела прошивка при снятии клеммы не поверю
мини трабл шутинг
взять схему и тестер
проверить напряжение на эбу
напряжение в одб раземе
прозвонить разьем-эбу
яб релюшки проверил)
наиболее вероятно релюшки/предохранитель/потеряная масса/потеряный контакт/обрыв
т.е. на дросселе один блок, а чем тогда управляет первый?biskot писал(а):где ...... находиться главный ЭБУ, (который необходимо перепрошить)?
Если заменить: ЭБУ двигателя(тот,что на дросселе),
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей